Завершено бетонирование припортальной части вантового моста и одновременно идут работы по гидроизоляции металлоконструкций пролетных строений.
+8 фото
На участке строительства вантового моста, расположенного на 25-м километре трассы Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», начались работы по гидроизоляции металлоконструкций пролетных строений.
Нанесение антикоррозионного состава проводится сейчас на русловой части моста, включающей в себя основной мостовой пролет протяженностью 312 метров. На данный момент обработано около 4 тысяч квадратных метров.
В качестве гидроизоляционного материала выбрана система «Элиминатор», главными преимуществами которой являются долговечность и высокая скорость нанесения. «Элиминатор» уже был опробован на других объектах совмещенной дороги, система применялась для гидроизоляции балластных корыт железнодорожных мостов.
– Гидроизоляция вантового моста ведется в зимний период, что, конечно же, накладывает свой отпечаток на организацию и технологию работ, – подчеркнул Евгений Яковлев, начальник производства сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». – Снегопады, проливные дожди, гололед – все это требует принятия дополнительных мер по защите пролетных строений и достижению положительной температуры металла. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы сроки директивного графика строительства такого знакового объекта, как вантовый мост, были соблюдены, и все работы были выполнены с требуемым качеством.
Специалисты группы компаний «СК МОСТ» завершили бетонные работы на припортальном участке вантового моста. Согласно проекту, припортальный участок мостового сооружения имеет монолитное железобетонное строение длиной 42 метра.
– Укладка бетонной смеси в монолитных железобетонных сооружениях всегда проводится в один прием, остановки в таких работах недопустимы, – сообщил прораб участка Владимир Зварич, представитель компании «СМП», входящей в группу компаний «СК МОСТ». – В данном случае нам предстояло построить геометрически сложную мостовую конструкцию в крайне стесненных условиях, с одной стороны – скала, с другой – русло реки. В связи с этим все подготовительные работы, начиная от сооружения вспомогательных строительных устройств до монтажа арматурного каркаса, проводились под особым контролем.
Подготовка к бетонированию заняла больше месяца. За это время был смонтирован армокаркас строения весом около 120 тонн, построены все необходимые временные устройства. Дополнительным фактором, усложняющим работу, стало чередование снегопадов и дождей накануне нового года, а также высота мостовых опор – часть работ проводилась на высоте 8 метров от земли.
Укладка бетонной смеси велась двумя бетононасосами в течение 26 часов, в общей сложности было уложено 768 кубометров.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Михаил (koshmarius) подготовил обзорное видео Трассы М12 «Восток&raqu...ься по данной трассе — пишите в комментария под видео.
- Чем младше ребенок, тем ярче и интереснее должна выглядеть игровая зон...им стать машинистом поезда или прокатиться на нем по всей стране.
- Большинство игровых комплексов предназначено для детей от 3 до 10...угой стороны, детям постарше тоже хочется играть, лазить и веселиться.
Поделись позитивом в своих соцсетях
SF24.01.13 16:38:11