стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78
Alien 24 января 2013, 16:32

Т-50 (4) (ПАК ФА)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новые, ранее не публиковавшиеся фотографии четвертого ПАК ФА, на днях совершившего перелет из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский.


 

 

 

 

 

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Alien
  • 107
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      24.01.1316:45:41
      Возможно такой глюз из-за того, что во время полета сопла сужаются (мб чтобы скорость выхода струи была больше или направлять ее точнее), естественно расжатые они выглядят на порядок больше.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        24.01.1318:30:28
        Расжатые выглядят в 10 раз больше? О_о
    • 0
      Нет аватара Tallarion
      25.01.1304:14:56
      И чего за сетка такая на переднем шасси?
  • 0
    user78 user78
    24.01.1316:42:47
    Фото побольше: http://imgwiz.c.../01/18/vcFy.jpg Внимательные люди с паралая тут же углядели значок радиации на хвосте (обычно на радарах ставят), а также 2 больших дисплея в кабине    
    • 0
      Alien Alien
      24.01.1316:48:55
      Варианта 2 - либо РЛС заднего обзора воткнули, либо что из РЭБ.
    • 0
      Нет аватара guest
      24.01.1317:18:45
      Осмелюсь предположить, что дисплея там 3, два видно и самый левый которого не видно, такой же как и самый правый    
      • 0
        user78 user78
        24.01.1317:23:36
        Возможно.     Может быть 2 дисплея как на Су-35:

         © virtualsky.ru

        или 3 как у Миг-35 и Як-130:

         © linago.hotmail.ru

         © airwar.ru

        Отредактировано: user78~17:28 24.01.13
      • 0
        Djoker Djoker
        24.01.1317:32:17
        Осмелюсь предположить, что дисплея там 3
        Всё же там 2 дисплея:

         © img13.imageshost.ru

         © img13.imageshost.ru

        • 0
          user78 user78
          24.01.1317:34:10
          Всё же там 2 дисплея:
          но здоровенных! В перерывах между вылетами можно кино смотреть    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            24.01.1318:11:05
            В перерывах между вылетами можно кино смотреть
            А во время вылетов можно?    
            • 0
              Нет аватара guest
              24.01.1320:02:14
              Если ОС не Windows то можно    
            • 0
              Нет аватара guest
              26.01.1302:11:48
              Ну в Су-34 уже можно во время вылета еды погреть и покемарить, вот и на 50 во время полета с аэродрома базирования с толком будет возможность время провести. :ь
    • 0
      tm tm
      24.01.1318:13:26
      А вот кто разглядел надпись на элеронах? "Не ......" - не что?
      • 0
        Нет аватара dale
        24.01.1318:39:19
        "не наступать" - композиты там. и где красные крестики - тоже композиты
    • 0
      Нет аватара pontika
      25.01.1309:18:47
      на самом деле их скорее всего 3. на 3-ей фотки сверху, видно оба дисплея и они явно смещены вправо. Т.е. напрашивается слева еще один.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      25.01.1310:00:46
      "внимательные люди с паралая" такие же СПИСИЛИСТЫ в авиации как и Вы. "значок радиации на хвосте" означает, что там установлен

       © ru.wikipedia.org

      типа РИО в котором применяется источник радиоактивного излучения (как правило стронций или иттрий).

       © upload.wikimedia.org

      Датчик представляет из себя штырь и на него одевается свинцовый чехол. Поэтому там и стоит "значок радиации", а не потому, что там ядерный реактор или атомная бомба. И кстати на самолетах не ХВОСТОВ, там КИЛИ и КОРМА. Нет РАДАРОВ, но есть БРЛС. Это я к тому, что если беретесь УМНИЧАТЬ, то хоть немного надо предметом владеть, а то как не авиаветка, Вы в первых рядах и с радостными криками...

      • 0
        Нет аватара guest
        25.01.1311:43:56
        И кстати на самолетах не ХВОСТОВ, там КИЛИ и КОРМА. Нет РАДАРОВ, но есть БРЛС.
        Да что вы говорите? Неужели корма?     Я думал, корма - это то, чем кормят животных на фермах... Спасибо что просветили. А "хвостовое оперение" теперь надо называть "кормовым оперением", я правильно понимаю?
        Отредактировано: stary71.livejournal.com~11:49 25.01.13
        • Комментарий удален
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          25.01.1313:41:11
          Хвостовое оперение, это отдельный термин. И он действительно присутствует. Но если Вы летчику скажете - ХВОСТ, то услышите ХВОСТ У ВОРОНЫ. Киль, стабилизатор, рули, корма и т.д. Почти все из флота. МОЖЕТ СЕЙЧАС УЖЕ ЕСТЬ ХВОСТЫ, но когда я еще летал, то так не говорили и нигде в документах не писали. Еще вопросы?
          • 0
            Нет аватара guest
            25.01.1322:20:50
            Простите, теперь я понимаю - откуда такие взгляды на терминологию. Вообще-то мне ближе термины, бытующие в КБ и на производстве. Но вы же не станете набрасываться на человека, который станет называть кили "вертикальным оперением"? Или вместо слова "фюзеляж" будет использовать не вполне понятные "Эф-один", "Эф-четыре" и проч. В моем понимании хвостовое оперение, хвостовой отсек и хвостовая часть фюзеляжа - вполне нормальны. Ну а раз уж хвостовые части самолета, то и находятся они в хвосте - где же еще. Мне кажется, вы должны нам - гражданским - простить такую вольность. Для разрядки обстановки упомяну анекдот от одного офицера с нашей военной кафедры: После профилактических работ на шасси техника вызывают к командиру (уж не знаю как правильно назвать командира на аэродроме - не обессудьте) и требуют переписать отчет. В отчете значилось: "Снял юбку, помыл ноги, вставил два пистона."
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              25.01.1322:47:10
              Но вы же не станете набрасываться на человека, который станет называть кили "вертикальным оперением"? Или вместо слова "фюзеляж" будет использовать не вполне понятные "Эф-один", "Эф-четыре" и проч. В моем понимании хвостовое оперение, хвостовой отсек и хвостовая часть фюзеляжа - вполне нормальны.
              Конечно не стану. Так и мы говорим. Потому ка РЛЭ пишите нам вы и мы оттуда берем слэнг весь.
          • 0
            Нет аватара guest
            25.01.1322:23:13
            Меня, как имеющего инженерное образование в этой области, постоянно раздражает, когда у самолета схемы "моноплан" упоминают "крылья" - во множественном числе, в то время как крыло там одно. Но я смирился и привык. Что с гражданских возьмешь    
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              25.01.1322:51:17
              Енто да... попробуйте пояснить пассажиру, что такое "правое полукрыло". Но если честно, то это все эстетика. Я на самом деле не терплю когда дилетанты КАТЕГОРИЧНО ЗАЯВЛЯЮТ... Так вот этот клоун по нику Юзер78 тут выяснил преимущества Т-50, перед Ф-22(35) по внешнему виду ... Да и вообще он из тех "горе-патриото-замполито-пропагандонов" которые своими восторгами сопливыми приличные дела и вещи позорят.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.01.1311:45:25
        представляет из себя
        Представляет собой. Опять поумничал, уж простите.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          25.01.1313:43:20
          Ну тут да уж.... Я действительно не прав. Круг общения понимаешь... Ну, что говорить, если "ЕХАЙ" любимое слово одного моего подчиненного.
          Отредактировано: Russia_Touristo~13:43 25.01.13
      • 0
        Нет аватара mmx
        25.01.1315:15:52
        И кстати на самолетах не ХВОСТОВ, там КИЛИ и КОРМА. Нет РАДАРОВ, но есть БРЛС.
        Если уж на то пошло - то и самих самолетов тоже нет, есть воздушные судна, борты, летательные аппараты.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          25.01.1315:19:33
          Еще один умник. Есть такая должность - техник САМОЛЕТА. Не сталкивался? А вот БОРТов кстати нет. Это сленг.
          Отредактировано: Russia_Touristo~15:19 25.01.13
          • 0
            Нет аватара mmx
            25.01.1315:36:33
            А еще есть такая должность - командир ВОЗДУШНОГО СУДНА. Не сталкивался? Это всё жаргон: и воздушное судно и кили с кормой. Для простых людей самолет всегда будет самолетом, а его хвост хвостом.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              25.01.1315:46:48
              Я не сталкивался. Я в военной авиации служил. У нас там ВС не было. До 30 тонн - самолеты, а все, что тяжелее - корабли. Вот я и был командиром КОРАБЛЯ. И есть профессиональная фразеология, это "воздушное судно и кили с кормой" и все кто тут умничает (типа Юзера)на тему авиации и спорит с летчиками которые по 2-3 десятка лет отлетали, пущай общается на профессиональном языке. А ежели "хвост хвостом", то рот закрыть и писать только "А ВЫ НЕ ПОДСКАЖИТЕ...?" или "А КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ...?, а не понты колотить, даже на минутку не попытавшись разобраться в теме о которой говоришь, еще и спор устраивая. Хотите дальше поспорить? Напишите мне кто Вы по профессии. Я вам несуразностей наколочу по ней и расскажу вам профи, как правильно у вас должно быть.
              • 0
                Нет аватара mmx
                25.01.1315:54:34
                Да никто не спорит, летчик - и флаг тебе в руки. Просто ресурс то не для летчиков а для всех. А для всех самолет это самолет, а хвост самолета это хвост самолета.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  25.01.1316:01:03
                  Просто ресурс то не для летчиков а для всех. А для всех самолет это самолет, а хвост самолета это хвост самолета.
                  Я смотрю Вы меня вообще не слышите? Я чего против этого? Нет. Да и немогу я быть против, потому как идиотизм. Я ПРОТИВ ТОГО, ЧТОБЫ МНЕ МОЗГ ЛЕЧИЛИ люди которые в авиации, как я в медицине... И вот Юзер78 такой самый клоун и есть.
      • 0
        user78 user78
        25.01.1315:17:53
        Опять местный клоун "русия туристо" прибежал и попытался сумничать, цепляясь к словам?     Видать прошлого щелчка по носу ему показалось мало. А теперь, туристо, ну-ка быстро пшёл изучать матчатсть, чтобы не садиться в лужу как сейчас и как в прошлые разы. ;) Прежде чем умничать и цепляться к другим - займись самообразованием хотя бы на базовом уровне. Напомню предыдущие его обострения: http://sdelanou...228200#comments http://sdelanou...250592#comments
        "внимательные люди с паралая" такие же СПИСИЛИСТЫ в авиации как и Вы.
        да куда уж нам всем до великого "диванного иксперда" в каждой бочке затычки - русия-туристо    
        "значок радиации на хвосте" означает, что там установлен типа РИО в котором применяется источник радиоактивного излучения (как правило стронций или иттрий). Датчик представляет из себя штырь и на него одевается свинцовый чехол. Поэтому там и стоит "значок радиации", а не потому, что там ядерный реактор или атомная бомба.
        ооооо.... вот оно чё...         Наш интернетный всезнайка "русия туристо" и тут решил блеснуть знаниями.... По его твёрдому убеждению в ПАК ФА стоит древний радиоизотопный сигнализатор обледенения РИО, производившийся в советское время в Таллинне.     Он, похоже, просто не в курсе, что вместо РИО уже давно ставят вибрационные сигнализаторы обледенения типа СО-121: http://www.oaoa...vionika/co_121m ;) А подобный значок "радиации" просто признак сильного излучения, не обязательно радиоактивного. Электромагнитного тоже. И вот тут (или тут) он установлен рядом с БРЛС, а не из-за того, что там какие-то штыри древнего радиоизотопного датчика обледенения или "ядерная бомба".    
        МОЖЕТ СЕЙЧАС УЖЕ ЕСТЬ ХВОСТЫ
        Хвосты у самолётов были всегда. И хвостовое оперение было. И схема "бесхвостка" была (а не "бескорма" или "бескилевка")     Я использую простые и "народные" термины (вместо аббревиатур) чтобы мысль была понятна более широкому кругу читателей. Мой тебе совет, русия туристо, поменьше выпендривайся и цепляйся к мелочам у других, побольше следи за собой. Уж очень глупо порой выглядишь, пытаясь показать якобы какие-то свои знания, а на деле - показывая полную свою безграмотность и попытки самоутверждения за чужой счёт (свидетельствующие о комплексе неполноценности, а возможно и более серьёзных психолого-интеллектуальных проблемах).    
        Отредактировано: user78~15:36 25.01.13
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          25.01.1315:39:04
                    Советы жене своей будешь давать шапкозакидательно-всезнающий мальчуган. На почитай как в ЛИИ подобных систем испытания проходят и обрати внимание умник на тип датчиков который применяется на испытаниях Суперджета. Вообщем сопли подбери, юноша живущей в коммунизме. Ежели берешься про авиацию писать, так хоть бы на миллиграмм попытался в ней разобраться не в инете, а реально. А то я то хоть только про армию в которой 24 календарных отслужил пишу, а ты и про макроэкономику и про производство... Настоящий замполит... P.S. Спасибо, что не забываешь где тебя пороли и всегда выкладываешь это: http://sdelanou...228200#comments http://sdelanou...250592#comments P.P.S. Сколько же вас таких вредителей, нормальных людей от строительства нового государства отталкивает...
      • 0
        Нет аватара guest
        26.01.1302:14:04
        А что, бортовые РЛС - не радары? Нам в авиационном забыли сказать об этом зачем-то.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          26.01.1310:27:47
          Конечно радары. Только их ТАК не называют. Еще их можно назвать - "ну эта хрень, которая излучает"
          • 0
            Нет аватара guest
            26.01.1322:09:34
            Кто не называет? Как видите, в интернете называют вон. От того, что РЭС является частью БРЭО, оно не перестает принадлежать к своему роду - бортовая РЛС - все еще радар, альтметры - высотомеры соответствующих типов, и так далее. Все поняли, кто что сказать хотел? И отлично, больше ничего не требуется.
  • 0
    ups ups
    24.01.1316:56:13
    А меня умилила, талисман который пилот в видео прицепил к фонарю)))) +
    • 0
      Alien Alien
      24.01.1317:01:41
      Это экшн-камера, скорее всего GoPro     Лелеем надежду, что увидим полет с неё    
  • 0
    Djoker Djoker
    24.01.1317:33:44
  • 0
    Нет аватара fendolf
    24.01.1318:43:22
    1) сколько их планируют построить к 2020? 2) и кто знает почему на российской технике звезды нарисованы? ну СССР же нет уже?
    Отредактировано: fendolf~18:44 24.01.13
    • 0
      Нет аватара Puhenberg
      24.01.1318:49:05
      А что вы предлагаете нарисовать?
      • 0
        Нет аватара fendolf
        24.01.1318:52:39
        я не предлагаю просто интересно. ну по логике новое государство должна быть новая символика на военной технике, герб России.
        • 0
          Нет аватара Nguyen
          24.01.1319:09:52
          ну по логике новое государство
          Умом Россию не понять     Для лучшего понимания нашей Родины логику спокойно можете оставить в сторонке и побольше доверять своему сердцу - оно не подведёт. Да и с точки зрения государственности особо ничего не изменилось, только народу стало поменьше... временно    
          • 0
            iva153 iva153
            24.01.1321:05:26
            Для лучшего понимания нашей Родины логику спокойно можете оставить в сторонке
            Это сильно!     Но что-то в этом, пожалуй, есть.
      • 0
        Нет аватара mamomot
        24.01.1319:10:21
        Пока можно орлов... Ну пока... Вспомним песню: "Орлята - учатся летать!"
    • 0
      user78 user78
      24.01.1321:46:53
      2) и кто знает почему на российской технике звезды нарисованы? ну СССР же нет уже?
      Американцы очень красных звёзд боятся     А если серьёзно, то звёздочки просто красивее смотрятся чем кругляшки (Императорский ВВФ). Кстати, у амеров тоже звёзды на крыльях, хотя они не коммунисты)
      • 0
        Нет аватара guest
        25.01.1303:19:47
        Угу - только звезды там символизируют государственный флаг - те же цвета + звезда как знак штата. У нас же красная звезда - в СССР под ней подразумевалось единство мирового пролетариата всех пяти континентов Земли: пять концов звезды — пять материков планеты. Красный цвет — цвет пролетарской революции, он должен был объединить все пять континентов единой целью и единым началом. Очень подходит современной России. Прям очень. И кстати - Американцы не боятся красных звезд. Они боятся возрождения наших ВВС. А если у нас будут 3,5 самолета на всю армию - они вам разрешат нарисовать на них все что угодно. Хоть Сталина в обнимку с Лениным.
        Отредактировано: Andrew Chernyy~03:48 25.01.13
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      24.01.1323:16:58
      преемственность , как на флоте андреевский флаг , все же авиация у нас формировалась в большей мере именно в советское время , потому полагаю звезда вполне уместна , а что советского союза больше нет , так это не повод вычеркивать все с ним связанное из своей истории , Россия много чего пережила - нужно помнить все , учиться на пройденном и нести вперед то чем по праву можем гордиться , в том числе и звезды на крыльях .
      Отредактировано: Grigory Bass~23:18 24.01.13
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      24.01.1323:23:11
      Всё-таки Российская Федерация - правопреемник СССР, поэтому спокойно может использовать все символы Союза, какие пожелает.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.01.1308:20:52
        Герб Советского Союза был очень красивый. Да вот не используешь уже. Двуглавый орёл мне крайне не нравится. Что бы он ни означал, каким бы патриотизмом или ещё чем ни был наполнен - некрасивый он и всё
        • 0
          Doc Doc
          25.01.1310:54:03
          На вкус и цвет...     Двуглавый орел - родовой герб Палеологов, последней династии Византийских императоров. Россия со времен Василия III и Ивана Грозного воспринимает себя как 3-й Рим (второй - Константинополь). Имеет право     Еще и потому, что была еще и Российская царица - Софья Палеолог. Софи́я Фоми́нична Палеоло́г, она же Зоя[1] Палеологиня (греч. Ζωή Σοφία Παλαιολογίνα, ок. 1455— 7 апреля 1503), великая княгиня московская, вторая жена Ивана III, мать Василия III, бабушка Ивана IV Грозного. Происходила из императорской династии Палеологов.

           © pit.dirty.ru

          Мне лично - так очень даже. И за Софью Фоминичну не обидно    

          Отредактировано: Doc~10:57 25.01.13
          • 0
            Нет аватара guest
            25.01.1319:36:24
            Вы мне лучше скажите ЧТО он символизирует?
            • 0
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              28.11.1416:41:45

              Вы мне лучше скажите ЧТО он символизирует?

              Вам конкретно на гербе России? Или в геральдике? Подробно?

              Вкратце: Бог. Богоизбранность.

              Подробнее про орла в геральдике можно найти в интернете, если Вас забанили на яндексе, вот ссылка на Вики: [ссылки отключены]

              Или Вам про «Орден Солнечного Храма» и масонский «Древний и Принятый Устав»?

  • 0
    Нет аватара fendolf
    24.01.1319:24:07
    мне наоборот приятно что звезды. так сколько штук произведут?
    • 0
      Нет аватара guest
      24.01.1320:04:33
      Вроде 60 планируют до 2020-го для наших ВВС. Там еще Индия ножками сучит в нетерпении принять на вооружение птичку    
  • 0
    Нет аватара R3
    24.01.1320:16:32
    Красиво смотрится самолет на фоне церковных куполов!
    • 0
      vostok1982 vostok1982
      24.01.1323:24:29
      Да) Такими фотками рукопожатные в Америке детей пугают))
  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    24.01.1320:50:23
    "А мне он нравится, потому что в мороз лучше заводится"    Мне кажется F-35 в мороз заглохнет потому как сконструирован на тепличные субтропические условия.   
    • 0
      noname noname
      24.01.1320:52:38
      F-35, полетев в Россию на границе с Россием колом встанет   
      • 0
        Нет аватара guest
        24.01.1321:44:58
        В точку! Кстати, что там на счет дивгателей для пак-фа? Вроде читал, что новые разрабатываются, а сейчас стоят от поколения 4++...
      • 0
        Нет аватара fendolf
        24.01.1321:46:14
        ниче наши поцаны заработают. отогрев F-35 не дорого   
        • 0
          noname noname
          24.01.1321:57:34
          правильно, мы же с ними "друзья"    
      • 0
        Нет аватара Nguyen
        24.01.1322:45:50
        F-35, полетев в Россию на границе с Россием колом встанет
        Скорее, этот кол в хвост получит. Осколочный. С надписью: «С-400. Сделано в России.»    
        • 0
          noname noname
          24.01.1322:51:56
          Программа лётных испытаний истребителя 5-го поколения F-35 в 2012 году была выполнена не полностью. Об этом указывается в ежегодном отчёте заместителя министра обороны США по войсковым испытаниям и оценках Майкла Гилмора. В отчёте, в частности, отмечается, что в 2012 году развитие программы осуществлялось с определёнными ограничениями, хотя при этом и обеспечивались сравнительно высокая частота вылетов и проверка испытательных режимов. Одним из недостатков, с которым столкнулись разработчики при выполнении лётных испытаний, была поставка программного обеспечения с отставанием от графика. Возникла также техническая проблема, связанная с нашлемной системой визуализации лётчика. В частности, из-за дрожания по причине вибрации самолёта и бафтинга отображаемая информация, проецируемая на шлеме лётчика, воспринималась с трудом и на некоторых лётных режимах была бесполезной. Резкость ночного видения не соответствовала требованиям технического задания. Задержка проецируемого изображения от системы сбора данных постоянно падала до 133 миллисекунд, в то время как эргономический фактор соответствует 150 мс, что требует дополнительных испытаний. Нулевая линия прицеливания между шлемом и самолётом не была постоянной для каждого самолёта и требовала калибровки для каждого лётчика. И кроме того, была вскрыта проблема, характеризовавшаяся как «зелёное свечение», когда свет от авионики кабины проникал в нашлемный дисплей и ухудшал визуальную чёткость в смотровом щитке шлема в условиях низкой освещённости. Для решения этих технических проблем испытательная бригада планирует проведение дополнительных наземных и лётных испытаний.
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            25.01.1303:33:37
            Падала скорее всего до 150 млс, а не 133. Это какойто неграмотный журналист считая, что падение должно вызывать уменьшение поменял цифры местами.
            Отредактировано: Zveruga~03:33 25.01.13
            • 0
              Нет аватара pontika
              25.01.1309:26:09
              Логично. Тоже, как-то слух покорежило, что уменьшение задержки отображения, ухудшило качество. Обычно наоборот. Чем выше частота обновления экрана, тем меньше устают глаза. Не зря же на телевизорах делают от 100 Гц частоту обновления экрана.
          • 0
            Нет аватара guest
            26.01.1302:17:11
            Обычные детские проблемы новой машины, которые не мешают производить их дюжинами. Опаснее шапкозакидательских настроений нет ничего.
            • 0
              noname noname
              26.01.1302:37:08
              Ты поддерживаешь такой принцип - про США либо хорошо, либо ничего?
              • 0
                Нет аватара guest
                26.01.1303:00:25
                Нет, я просто думаю, что у наших возможных противников специалисты ничем не хуже наших (а многие - собственно, бывшие наши). Поэтому не нужно считать их дураками, и тем более не нужно на это рассчитывать.
                • 0
                  noname noname
                  26.01.1312:44:35
                  А где я написал, что считаю их дураками? Я нашёл инфу, скопипастил её. Ты её прочитал и какие-то претензии предъявляешь мне! Иди в жопу!
                  Отредактировано: noname~12:44 26.01.13
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    26.01.1322:13:20
                    Да, конечно. Вот, например:
                    F-35, полетев в Россию на границе с Россием колом встанет
                    И дальнейшее подтверждение этого тезиса, как и исходного тезиса ветки про
                    F-35 в мороз заглохнет потому как сконструирован на тепличные субтропические условия
                    , цитатой, демонстрирующей штатную доводку нового ЛА. А вот болезненность реакций уморительна. Многих ты таким поведением убедишь.
        • 0
          vostok1982 vostok1982
          24.01.1323:25:26
          Да не, от С-400 для него круто слишком. Какая нибудь Печора засадит.
      • 0
        Granay Granay
        25.01.1300:16:43
        Тем не менее их будет куда больше по количеству, и иногда лучше иметь 1000 средних по характеристикам самолетов, чем 100 лучших
        • 0
          noname noname
          25.01.1300:23:46
          Дак может по такому принципу дельтапланов настроить?
          • 0
            Granay Granay
            25.01.1301:03:56
            Дак может по такому принципу дельтапланов настроить? Вы прекрасно поняли что я имел ввиду, хотя мб я вас переоценил
            • 0
              noname noname
              25.01.1301:05:49
              Я вижу ты тут всех переоцениваешь    Изгой?
              • 0
                Granay Granay
                25.01.1301:31:11
                Я вижу ты тут всех переоцениваешь Только вы один мне задали этот "вопрос" про дельтапланы, а так, кроме деб..в вроде вас, здесь есть еще много нормальных людей мнение которых мне интересно Изгой? С чего бы это
                • 0
                  noname noname
                  25.01.1301:36:17
                  Кто тут, где тебя ещё о чём спрашивал? Я в упор не вижу! Глупость написал, дак не оправдывайся. "иметь 1000 средних по характеристикам самолетов, чем 100 лучших" Если эти сто засекают эти 1000 самолётов раньше и выпускают ракету современней по ним, то какой от этой 1000 толк?
                  • 0
                    Granay Granay
                    25.01.1301:50:01
                    Кто тут, где тебя ещё о чём спрашивал? Я в упор не вижу! а это что тогда? Дак может по такому принципу дельтапланов настроить? Если эти сто засекают эти 1000 самолётов раньше и выпускают ракету современней по ним, то какой от этой 1000 толк? средний значит немного уступающий по совокупным характеристикам, а не разница как небо и земля
                    • 0
                      noname noname
                      25.01.1301:52:18
                      Немного - это сколько? Немного - это значит слабее. Это значит, что тем 1000 кирдык. Ты чё такой упёртый! Вроде всё элементарно Ватсон   
                      • 0
                        Granay Granay
                        25.01.1302:04:29
                        Немного - это значит слабее. Это значит, что тем 1000 кирдык ттх важны, но они тока один из многих параметров которые влияют на исход боя, если б все решали только ттх, то например германские pz3 и4 вначале вов проигрывали бы все бои т-34,или т-34 под курском тигру сливал бы все бои вчистую, так что количество часто важнее качества, хотя последнее тоже много значит.
                        • 0
                          noname noname
                          25.01.1302:22:17
                          Ты танки в пример не приводи. Это какбэ тебе сказать другое... Смотри! Ты со своими дружками летишь на меня. Вас десять! Мой самолёт засёк вас раньше. Самолёт определил, что вы - чужие. У меня есть десять ракет воздух-воздух. Я выпускаю одну за другой ракеты. Я выпустил три. Ты видишь, как трое твоих друзей орошают землю. Допустим ты и оставшиеся не очканули и тут вы меня тоже засекли, но мои, выпущенные для всех остальных ракеты уже летят на вас. Я разворачиваюсь и привет. Сами разбирайтесь с моими ракетами. Те, кто увернулся от ракеты и, решившие догнать меня всё равно не сможете, потому-что скорость у вас чуть-чуть ниже. Да и я уже отстрелялся, мне легче. Возвращаюсь я в зону своего ПВО и посылаю вашим родственникам открытки.
                          Отредактировано: noname~02:41 25.01.13
                        • 0
                          noname noname
                          25.01.1302:34:25
                          Вот тут человек вывод сделал после дискуссии... Подводя итог изложенному можно сказать, что шансов у Т-34-76 выстоять против "Тигра" в открытом бою было немного. Поэтому экипажи "тридцатьчетверок" при столкновении с немецкими тяжелыми танками старались действовать из засад, поражая их в борта или корму. Появление танка Т-34-85 в целом уровняло шансы - новая 85-мм пушка могла поразить "Тигр" в лоб на дистанции 1300-1500 метров. Правда, немецкий танк имел превосходство перед Т-34 в бронировании, но это "тридцатьчетверка" могла скомпенсировать своей большей маневренностью и подвижностью.
                          Отредактировано: noname~02:35 25.01.13
                          • 0
                            Нет аватара Tallarion
                            25.01.1305:28:59
                            Кстати о танках. Не помню кто, но вроде бы кто то из наших генералов по итогам арабо-израильской войны сказал - лучше пость у меня будет 10 танков прикрытых ПВО, чем 100 непрекрытых. Систему ПВО-танк в данном случае следует рассматривать как одну боевую еденицу с расширенными ТТХ. Опыт на крови так сказать. Вывод из личных наблюдений: во всем мире, во всех родах и видах войск наблюдается единая тенденция - сокращение в количественном выражении боевой техники предыдущих поколений за счет принятия на вооружение меньшего количества техники нового поколения, превышающей своим суммарным потенциалом потенциал того самого предыдущего поколения
        • 0
          Нет аватара KPVT
          25.01.1304:25:29
          Тем не менее их будет куда больше по количеству, и иногда лучше иметь 1000 средних по характеристикам самолетов, чем 100 лучших
          Вот-вот. Как пример для сравнения, это леклерк и Т-80У. Леклерк стоит 10 млн юсд, Т-80 стоит 2,5 млн юсд. При этом за те же деньги у четырех Т-80 боевая ценность и боевая устойчивость в разы выше чем у одного Леклерка.
          Отредактировано: KPVT~04:26 25.01.13
        • 0
          Нет аватара pontika
          25.01.1309:27:31
          Думаете потянут? Все таки цена стремительно к раптору приблежается.
      • 0
        Нет аватара zhukov
        25.01.1311:08:59
        Мне кажется F-35 в мороз заглохнет потому как сконструирован на тепличные субтропические условия какие же глупости..Вы хоть летали хоть раз обычной гражданской авиацией? Никогда не слышали, как командир авиалайнера передает текущие новости по полету, мол летим на такой то высоте (например 10000 метров), температура воздуха за бортом -42 градус-Цельсия?????....даже взлетев в Шарме при температуре +40 на земле...в воздухе на высоте 10 км температура будет отличаться на 60-80 градусов....так то не встают они колом...и упоминать субтропики - как условия, для чего проектировался какой либо самолет - невежество
        Отредактировано: zhukov~11:10 25.01.13
        • 0
          Нет аватара strange2007
          25.01.1311:43:32
          Все-таки взлетать с теплой полосы и холодной - разные вещи. Хранение в холодном климате тоже совсем не одно и то же, что и в теплом
    • 0
      Aktino Aktino
      25.01.1307:03:01
      думается мне амеры будут его эксплуатировать и на аляске, и в северных штатах, так что проблема в ограничении по климату стоять не будет
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    24.01.1322:51:07
    А вот это новые Су-34 или еще декабрьские 2012? В статье как-то мутно об этом... http://www.lent...013/01/24/su34/
    • 0
      Alien Alien
      24.01.1322:59:40
      Это новые сушки.. они еще тут, в Новосибирске.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1323:32:53
      А вот это новые Су-34 или еще декабрьские 2012?
      Прошлогодние!    
      • 0
        Нет аватара guest
        24.01.1323:37:31
        Фиг с ним, пусть прошлогодние, чай не скоропортящиеся молокопродукты...    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.01.1323:39:12
          Фиг с ним, пусть прошлогодние
          Главное дважды не посчитать!    
  • 0
    Нет аватара guest
    24.01.1323:18:59
    Красивые фото. Особенно где видны купола, сразу на ум пришло - "там Русский дух, там Русью пахнет...". Если к куполам пририсовать кусочек кремля, получится агиткартинка про русских made in usa)))
  • 0
    mashinist mashinist
    24.01.1323:24:46
    Блин ну какая глупость создавать новость и выкладывать фотки любого пука ПАКФА. Ну зачем? Новость о поступлении новой еденицы или совершении ПЕРВОГО перелёта это важно тут и спорить не буду. Но из-за любого взмаха крыла создавать новость и обсасывать в очередной 100 тысячный раз технику ну фанатично чтоли..
    • 0
      Alien Alien
      24.01.1323:29:53
      А мы фанаты этой птички! И следим за каждом взмахом её крыльев, за каждым вздохом её фюзеляжа.. Вы часом, сайт не попутали?    
      • 0
        mashinist mashinist
        26.01.1316:00:23
        Послушайте ну это же сайт не фанатов ПАК-ФА. Я разделяю с вами радость, что дела пробвигаются успешно. Но во вкладке "о проекте" что пишется? "Для того, что бы уравновесить чашу весов, и сделать Рунет объективнее, был создан сайт "Сделано у Нас". Сайт о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России." Видите о значимых событиях вот то, что ПАК-ФА пролетел 7000тыс. км значимо, а его фотки после этого это не значимо. Поэтому это кажется вы сайтом ошиблись это не фанатский сайт.
    • 0
      Нет аватара guest
      26.01.1302:20:35
      А в чем проблема? Посмотрите, как наши потенциальные союзники носятся с тридцать пятым - у них каждый день про него находится, что написать.
  • 0
    Нет аватара Stoik
    25.01.1300:23:44
    Классная машина! Люди,а кто знает - кабина пилота обогревается? Или Богдану до самой посадки в такой холодине пилотировать?
    • 0
      Нет аватара athree
      25.01.1301:21:39
      "Зато у вас кондиционера нету" (с) - из той же оперы. Наверняка уж в боевом самолете, способном преодолевать сверхзвук, длительно находится в воздухе и подниматься на большие высоты, созданы ВСЕ условия для нормального функционирования организма пилота. Предполагать обратное - нелепость... Так что, и обогреватель там есть, и специальная трубка с подачей дыхательной смеси, и прочие системы жизнеобеспечения... Все почти как на космическом корабле. Пока лишь американские F-22 в этом отношении более известны как летающие гробы    
      Отредактировано: athree~01:44 25.01.13
      • 0
        Нет аватара Stoik
        25.01.1313:51:11
        Предположить можно,что есть. Но тут не всё так однозначно. Дело в том,что при нагревании воздуха могут запотевать стекла и дисплеи,так что нужна хорошая вентиляция. Во-вторых,образующийся конденсат может влиять на работу электроники. Проще говоря,вредные микротоки могут возникать. А при последующем замерзании кристаллизовываться,нарушая работу даже механических систем. В-третьих,повышение температуры увеличивает инфракрасную заметность. По сравнению с двигателями это,конечно,мало,но все-же... Поэтому и спрашиваю,может,кто знает...
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      25.01.1303:36:09
      Климатконтроль и на Су-27 есть.
  • 0
    SlavaRossii SlavaRossii
    25.01.1309:29:03
    +1 Хорошая новость!
  • 0
    Нет аватара stas72
    13.06.1323:26:11
    насчет красных звезд:есть повод задуматься.
    вообще-то они обозначают собственность ротшильдов.
    а пятиконечная звезда обозначает отсутствие духа у ее носителя.
    и таких звезд нарисовано на половине мира.взять тот же китай.-там аж четыре на флаге.
    та и советский флаг-не благодать:серп и молот-это два символа смерти.
    так что есть о чем подумать...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,