стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
nanonews 27 января 2013, 20:40

В Адыгее для освещения дороги впервые применили солнечные батареи

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

 

Комплексные проверки состояния автодорог, проводимые сотрудниками ГИБДД, выявляют участки, где имеются недостатки в их обустройстве.

Так, на федеральной автодороге «А – 146», в районе аула Тугургой Теучежского района Республики Адыгея, имелся опасный перекресток с большим уровнем аварийности. В ночное время интенсивность транспортного потока на этом участке дороги не уменьшалась, однако наружное освещение здесь отсутствовало. Это становилось одной из причин дорожно-транспортных происшествий. 

Для снижения аварийности на участке были установлены опоры освещения, при этом использовались альтернативные источники питания — солнечные батареи.

Данный источник энергии для наружного освещения дорог применен на федеральных дорогах Адыгеи впервые.

В дальнейшем планируется установить освещение с элементами питания от солнечных батарей и на других опасных участках дорог федерального значения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Владимир Трофимович
    27.01.1321:43:40
    хм, а как их мыть будут? фотоэлемент принимающий лучи...
    • 0
      Нет аватара Agalofix
      28.01.1312:01:09
      Ещё интересней, как с них будут снег убирать.
      • 0
        Aktino Aktino
        28.01.1313:32:50
        они под наклоном
        • 0
          Нет аватара vitas
          28.01.1318:40:12
          12 лет опыта (моего) снегоочистки показывают, что наклон - не панацея    Да и пыль... Есть надежда, что придумали что-то, но за 17 лет промальпа я только пару раз встречался с конструкциями, сразу продуманными с точки зрения обслуживания. Как правило - приходится самому голову ломать и искать решения   
  • 0
    Нет аватара mega
    27.01.1322:35:30
    Неясная новость. Тугурой-это трасса М4. Рядом с Краснодаром. А-146 - это трасса Краснодар-Новороссийск. На обеих трассах часто и густо посёлки и станицы. Полная электрификация. Что за нужда эту солнечную батарею ставить - непонятно.
    • 0
      Нет аватара miron7
      28.01.1302:08:52
      Экономия на электроэнергии и понты. Да и непонятно сколько денег истратили на эти новинки.
      • 0
        Slava Slava
        28.01.1312:18:46
        Два вопроса     1. Намного ли дешевле сотни км изолированных проводов к каждому столбику? 2. Если происходит обрыв в любой точке перестает гореть вся линия? Не говоря о том что солнечная энергия бесконечна и эти трассы не будут есть энергию ГЭС, ТЭС, АЭС и т.д. которые тоже требуют средств
        Отредактировано: Slava~12:22 28.01.13
        • 0
          Нет аватара miron7
          28.01.1313:56:53
          Таки про вандалов не забывайте. Ну или про воров. И тут два вопроса. 1. Сколько потратили на один такой фонарь 2. Сколько будет стоить его замена. Может так получиться, что и дешевле проводами обходиться.
          Отредактировано: miron7~14:56 28.01.13
          • 0
            Slava Slava
            28.01.1314:39:56
            1. Сколько потратили на один такой фонарь 2. Сколько будет стоить его замены.
            Знал бы не задавал бы вам первые 2 вопроса. Допускаю, возможно и дешевле, НО к стоимости сотен км изолированного провода нужно прибавить и стоимость части ГЭС, ТЭС...которые снабжают его энергией (огромная часть которой, кстати, "съедается" по этим проводам), часть з/п сотрудников которые там работают, ремонт этих сооружений и т.д. А эти столбики каждый работает сам по себе. Срок эксплуатации батарей (на сегодняшний день) 50 и более лет     Они все время совершенствуются, удешевляются, извлекают всё больше кпд...Так что будущее все равно за ними     пмсм пс А вандалы это реальная проблема, которую надо решать путем повышения уровня культуры, воспитания, патриотизма...иначе мы вообще не сможет благоустраивать страну. Благо позади времена когда провода и те сдавали на цветмет....
            Отредактировано: Slava~14:52 28.01.13
            • 0
              Нет аватара miron7
              28.01.1314:55:22
              У нас в области трубопровод сдали на чермет. Два км канализационной трубы и это было в том году, а тут делов то. Дык пару поколений, любителей ломать лавочки в парках и ломать надгробные знаки, обеспечено. Но тут еще и про алкоголь нельзя забывать.
              Отредактировано: miron7~15:09 28.01.13
              • 0
                Slava Slava
                28.01.1315:24:24
                Нет, я говорю про других людей...лично давно знаком с физиком-атомщиком, который в рассвете сил кормил свою семью этим. И стекло тоже сдавал, и дворы мел... Сегодня он очень обеспеченный человек. Глупо спорить о том что у нас изменилось за последние 10-15 лет.
                Дык пару поколений, любителей ломать лавочки в парках и ломать надгробные знаки, обеспечено. Но тут еще и про алкоголь нельзя забывать.
                И что делать? Да, ломают, бьют, разукрашивают...обычно - развлечения ради. Потом из своего кармана выкладывают. Точнее из родительского. А чё? Если мозгов нет...нам ждать когда все вандалы переведутся? А любое благоустройство и модернизация стоит денег, это понятно...
                • 0
                  Нет аватара miron7
                  28.01.1315:32:30
                  Нет, я говорю про других людей...лично давно знаком с физиком-атомщиком, который в рассвете сил кормил свою семью этим. И стекло тоже сдавал, и дворы мел... Сегодня он очень обеспеченный человек. Глупо спорить о том что у нас изменилось за последние 10-15 лет.
                  Сейчас не 90-е и работу найти можно. Конечно с мизерной зарплатой но жить можно.
                  Если мозгов нет...нам ждать когда все вандалы переведутся? А любое благоустройство и модернизация стоит денег, это понятно...
                  Культура и алкоголь. Ну и наркотики. Ждать не нужно, нужно действовать.
                  И что делать? Да, ломают, бьют, разукрашивают...обычно - развлечения ради.
                  Если честно то не разу не видел, что бы кого то за это штрафовали. Ведь еще поймать их нужно да и если ловят то сразу отпускают, ведь родители заплатят ППСникам. Ума от этого точно не прибавить и он также и дальше будет заниматься вандализмом.
                  • 0
                    Slava Slava
                    28.01.1316:26:34
                    родители заплатят ППСникам. Ума от этого точно не прибавить Если родителям всё равно и они готовы платить регулярно - то "да". Но что-то мне подсказывает что будет разговор     как минимум
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    28.01.1308:57:44
    А кто-нибудь окупаемость ( по сравнению с проводами) посчитал? Замена например аккумуляторов после окончания срока или элементарной кражи во сколько обойдется?
  • 0
    Slava Slava
    28.01.1309:41:42
    Вчера на Волгоградском проспекте наблюдал светофоры с такими штукенциями
    Отредактировано: Slava~09:50 28.01.13
  • 0
    Нет аватара fendolf
    28.01.1315:54:35
    в теплом регионе России думаю это подойдет, а интересно для северов есть аналоги?   
    • 0
      Нет аватара fales
      28.01.1318:10:03
      Теоретически можно мини ветряк ставить.
  • 0
    Нет аватара guest
    28.01.1317:25:32
    Давно пора было сделать, на всех пешеходных перекрестках, даже одна спасённая жизнь не стоит никаких милионов.
  • 0
    Нет аватара guest
    28.01.1317:43:27
    У нас на М7 в районе после Нижнего Новгорода на всех остановках и пешеходных переходах по 4 подобных столба летом поставили. У наших расположение панелей и форма светильника другая. Каждый день езжу и наблюдаю. Т.к. их ставят точечно в определенных местах, то тянуть к ним провод вообще не вариант. Между ними могут быть километры неосвещенной трассы. По работе к сожалению не все замечательно. Если погода солнечная - то светят нормально даже зимой. Если пасмурная несколько дней подряд - то не работают. А пасмурная погода - это как раз тот момент, когда они больше всего нужны. Еще зимой, когда солнце низкое, им мешает лесополоса. Часто бывает так, что два столба, те что дальше от деревьев по отношению к солнцу работают, а два, что ближе - нет. Но при всех подобных недостатках все равно с ними лучше, чем без них. А вандалов можно не опасаться. Вандалы чаше орудуют в населенных пунктах. Мало кто свяжется с громоздкой фигней, которую нужно как-то выкорчевать и транспортировать несколько километров.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,