Направляющая силовая колея – надежная защита от соскальзывания автомобиля с весов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
- Результат использования сигнальных перил
В настоящее время на рынке представлен широкий выбор моделей автомобильных весов, рассчитанных на различные НПВ и длину автомобилей. Можно заказать весы с элементами из легированной или нержавеющей стали, с датчиками российского, европейского, азиатского производства. Большинство крупных производителей автомобильных весов могут предложить достаточно надежные конструкции, отвечающие запросам заказчиков.
В чем одно из принципиальных отличий автомобильных весов, произведенных ГК «ФизТех»? Модели автомобильных весов от ГК «ФизТех», за исключением самых экономичных, снабжены направляющей силовой колеей.
Направляющая силовая колея - это
ограждение, расположенное по внешнему краю весовых
платформ. Не следует путать с боковыми ограждениями!
Некоторые производители вводят в заблуждение заказчиков,
утверждая, что для безопасной эксплуатации весов достаточно
установки боковых ограждений. Это не так. Боковые
ограждения выполняют только сигнальную функцию. При заезде на
такое ограждение оно либо ломается, либо рвет шину и деформирует
диск.
Снег, дождь, загрязненная поверхность весов – все это может привести к соскальзыванию автомобиля с весов. Съезд с платформы чреват «посадкой на брюхо» или даже опрокидыванием автомобиля. При большом весе автомобиля, при специальном или опасном грузе опрокидывание - в лучшем случае – надолго остановит работу предприятия и повлечет значительные дополнительные расходы.
В отличие от легких боковых ограждений направляющая силовая колея не позволит колесам автомобиля съехать с весовой платформы.
Направляющая силовая колея, которой комплектуются автомобильные весы от ГК «ФизТех», представляет собой сверхжесткую конструкцию из толстостенных труб большого диаметра, составляющую единое целое с весовой платформой. Прочное соединение направляющей колеи с весовой платформой приводит к значительному увеличению продольной жёсткости всей конструкции и удвоению срока службы автомобильных весов.
Автомобиль может заехать на силовой боковой ограничитель без риска повредить шину. Колесо скользит по закругленной поверхности трубы, и траектория движения автомобиля корректируется. Это исключает возможность случайного съезда и опрокидывания автомобиля. Торцы ограничителя скруглены, что предохраняет диски и шины от разрыва при неточном заезде на автомобильные весы.
Диаметр и толщина труб, из которых изготавливается направляющая силовая колея, меняются в зависимости от максимального веса, на который рассчитаны автомобильные весы, от 114х4,5 мм для автомобильных весов 30 тонн до 219х8 мм для весов автомобильных 100 тонн. Высота направляющей колеи рассчитывается в зависимости от высоты колес автомобилей. Для автомобильных весов 30 тонн высота направляющей колеи составляет 207 мм, для весов автомобильных 100 тонн - 410 мм.
Элементы конструкции моделей автомобильных весов с направляющей силовой колеей запатентованы.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.01.1317:24:35
28.01.1317:35:58
28.01.1323:51:52