Лого Сделано у нас
56

Самолет "Рысачок" проходит сертификационные испытания

 

В Самаре начались сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета "Рысачок", созданного в самарском ракетно- космическом центре "ЦСКБ-Прогресс".

Сертификационные испытания включают в себя различные испытания самолета, его компонентов, систем и комплектующих и продлятся около полутора лет. Получение сертификата типа самолета и одновременная сертификация производства дадут возможность начать в Самаре серийное производство самолетов.

В испытаниях будут использованы все пять экземпляров изготовленной в "ЦСКБ- Прогресс" опытной партии самолетов "Рысачок". Ряд сертификационных работ будет проведен в Летно-исследовательском институте имени М.М. Громова в городе Жуковском Московской области.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Cinik
    29.01.1312:01:53
    Это не так. Просто у нас никогда не было настоящей частной малой авиации. И прежде всего ее развитие сдерживалось на законодательном уровне. Представьте, если бы каждый раз перед выездом на автомобиле Вам приходилось получать письменное разрешение из ГИБДД! И при этом запрещено было уклоняться от согласованных маршрута и времени поездки. Лишь недавно этот абсурд был устранен. Конечно, моментально ситуация не сдвинется с мертвой точки, но постепенно она будет меняться. Уверяю Вас, наличие автомобиля в Московской области (про Москву не говорю, она закрыта для полетов) отнюдь не гарантирует, что Вы реально можете в разумный срок добраться из пункта А в пункт Б. Кроме того, даже при свободных автотрассах (что редкость), самолет в разы быстрее автомобиля. Да и не везде эти самые автотрассы имеются. При этом платежеспособный спрос на такой транспорт очевиден. Дело за инфраструктурой.
    • 0
      Нет аватара rofere
      29.01.1312:18:11
      Мне вот такой спрос не очевиден. На автомобиль сел и поехал, в любое время. Авиация же сильно зависит от погоды, от стоимости обслуживания аэродрома и т.п. Надо приехать на аэродром заранее, плюс еще аэродромы редко находятся в центре города, надо еще от аэродрома добраться до места назначения (опять таки на автомобиле). И потом, местная авиация летит не быстро, никак не 800-900 км\ч. С учетом вышеописанного на небольшие расстояния авиация не будет экономически выгодной, здесь может спасти дотирование отрасли со стороны государства. О чем говорить если скоростные Сапсаны предпочтительнее авиарейсов Москва-Петербург?
      • 0
        Нет аватара Cinik
        29.01.1316:11:18
        На автомобиль сел и поехал, в любое время. Авиация же сильно зависит от погоды, от стоимости обслуживания аэродрома и т.п.
        Буквально последняя пара месяцев зимы показала, что даже в Москве, где дороги все-таки чистятся, не при всякой погоде можно так вот запросто сесть и поехать. То есть, сесть-то, конечно, можно, но вот далеко ухать… Что касается самолетов, да, разумеется, бывает нелетная погода. Но не каждый же раз. И никто ведь не говорит, что малая авиация отменит автомобили. Просто расширит выбор.
        Надо приехать на аэродром заранее, плюс еще аэродромы редко находятся в центре города, надо еще от аэродрома добраться до места назначения (опять таки на автомобиле).
        Вы очевидно путаете частную малую авиацию с советской малой авиацией.

         © pit.dirty.ru

        Да, это несколько гротесковая картинка, но тактика применения малой авиции примерно такая: Вы доезжаете из своей виллы до ближайшего частного аэродрома (километров 10-15), садитесь на самолет (заказанный за полчаса до вылета), минут тридцать гордо летите над пробками со скоростью 250-300 км/ч и приземляетесь на другом частном аэродроме, рядом с нужным Вам пригородным деловым центром. Разумеется, эта тактика предполагает, что двухчасовое стояние в пробках обходится Вам дороже получасового полета.

        Отредактировано: Cinik~16:18 29.01.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,