MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 февраля 14
47

Современные троллейбусы пополнили уфимский парк электротранспорта

1 февраля 2013 года на площадке перед зданием Администрации столицы состоялась презентация новых низкопольных троллейбусов, переданных в МУП «Управление электротранспорта ГО г. Уфа». Пять современных троллейбусов модели БТЗ-52763, являющихся новейшей разработкой ОАО «Башкирский троллейбусный завод», приобретены в рамках программы по модернизации сети городского электротранспорта. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ufacity.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Slava Slava02.02.13 16:43:35
    а они тут умиляются что где-то закупили пару троллейбусов, отремонтировали заброшенный детский садик,
    Я наверно вас расстрою, но реалии таковы: 1. В Росси чаще чем раз в день открывается детский сад. В 2012 более 400 шт 2. Один лишь БТЗ производит около 100 троллейбусов ежегодно и поставляет их в 50 городов РФ и стран СНГ. Автобусов строятся десятки тысяч! СССР же закупал венгерские     А сейчас производство российское, пусть и не на 100% пока, но это уже рабочие места, налоги и т.д.
    • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • 0
            Slava Slava02.02.13 21:25:24
            Смотри сюда    
            В первом полугодии 2012 г. в России было выпущено 25,3 тыс. автобусов. Прирост, относительно аналогичного периода 2011 г., оказался весьма существенным (+37,2% ) и практически повторил результат первого полугодия 2010 г., когда примерно такой же прирост – более 30% – отмечался относительно аналогичного периода 2009 г.
            Говорил десятки тыс? За пол года - 25 000 шт. Если б хоть малость интересовался производством РФ, не стал бы спорить и позориться. Считай сам 50 000 в прошлом + 30 000 тыс за 2011 + 50 000 автобусов за 2010 = 130 000 шт. Так что нечем тебя порадовать     хомячок
            Отредактировано: Slava~21:40 02.02.13
            • 0
              Felix23 Felix2302.02.13 22:31:30
              Тебе говорят не про прирост, а про то что не видно этих выпущенных сотен тысяч автобусов на наших дорогах... Вот неплохая выдержка из статьи: /Общий парк автобусов в России оценивается в 900 тысяч единиц, и, несмотря на общий рост, обновляется он крайне медленно: ежегодно отечественные предприятия списывают всего 5-7% техники. Вот картина, которая практически не меняется с 2000 года: автобусы до 5 лет составляют примерно 25% парка, имеющие послужной срок от 5 до 10 лет - 26-28%, "возрастная" техника (более 10 лет) - 46-48%, то есть почти половина всех эксплуатирующихся в России автобусов. Почему так происходит? При выпуске техники заводы указывают срок эксплуатации - как правило, он составляет 10 лет. По подсчетам экспертов, средний срок службы автобусов в России - 17 лет. Крупные компании по окончании срока эксплуатации не списывают технику, а продают более мелким. Те, использовав автобус несколько лет, тоже не спешат его списывать, а продают еще более мелким, а уж те, подлатав технику с помощью "мастеровых мужичков", выжимают из нее все, что еще можно. Так что забыть о стареньких коптящих автобусах нам удастся еще не скоро./ Хотя селигерышей не убедить...    Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...
              • 0
                t4v t4v03.02.13 00:48:06
                Тебе говорят не про прирост, а про то что не видно этих выпущенных сотен тысяч автобусов на наших дорогах...
                ну а вы конечно изъездили все наши дороги, изнаете КАК ОНО ТАМ...
                • 0
                  Slava Slava03.02.13 11:39:23
                  Что реально производят это фигня...главное сколько он их видел    
                  Отредактировано: Slava~14:18 03.02.13
                  • 0
                    Нет аватара Dron06.02.13 15:23:50
                    Ну дык все по диалектическому материализьму : истина - есть объективная реальность, данная нам в ощущениях! Комуниздон, он и в Африке комуниздон. Как чайка над волной, все стонет да плачет!   
                    Отредактировано: Dron~15:24 06.02.13
            • 0
              Нет аватара maraniz17.02.13 21:49:08
              Кстати Слава на том оборудовании которое на БТЗ работает.Они больше выпускать не могут.
    • 0
      Нет аватара Dron06.02.13 15:20:58
      Жёстко-то ты как с ним! Безжалостно прямо!   
    • 0
      Нет аватара maraniz17.02.13 21:46:55
      Работала жена на БТЗ.Станки 40-50х годов.Токаря алкоголики которые по три месяца зарплату не получали.Зато директор охеревший боров на "Крузаке" приезжал между заседаниями где-то в курултае.Черную зарплату частями выдавал.Токаря там все разведенные были потому что на то что там платили семью не прокормишь.С тех пор прошло 5 лет ,может что то и изменилось.Спорить не буду.Слава вот тебе и реалии.