стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-6
eugene771 05 февраля 2013, 15:14

Перечисление средств в Федеральный бюджет от Таможенной службы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ФТС России сообщает, что за январь 2013 года сумма доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, составляет 410,76 млрд. рублей.

Хочу напомнить, что средняя по предыдущему году составляет 540 млрд рублей в месяц. Таким образом падение на 25 %!!! от средней.

За весь год я видел падение только до 510 млрд в один из месяцев, при падении нефтяных цен на 20%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    05.02.1315:27:15
    Ставки снизились. Нечего в этом нету.. все по плану
    • 0
      Нет аватара eugene771
      05.02.1315:30:52
      Рост импорта и падение таможенных сборов,--это $опа для бюджета. Где брать будете более 1,5 трлн дефицита? Я думаю Правительство предложит приватизировать всю собственность страны под это дело.))
      • 0
        Нет аватара Prostotak
        05.02.1320:09:23
        Правительство предложит приватизировать всю собственность страны под это дело.))
        тихой сапой и так по-тихоньку приватизируют так или иначе
    • 0
      Нет аватара anattu
      05.02.1315:51:56
      А на что ставки снизились? Это из-за ВТО?
    • 0
      Svin Svin
      05.02.1315:57:54
      январь 2004 - 60.36 январь 2008 - 274,77 январь 2011 - 313,54 2012 - 540 (не проверял, может и не так) Проверил - 488,2 2013 - 410 это то, что легко ищется в яндексе по "ФТС России сообщает, что за январь" Не вижу поводов для крика
      Где брать будете более 1,5 трлн дефицита?
         
      Отредактировано: Svin~16:09 05.02.13
      • 0
        Нет аватара anattu
        05.02.1316:29:01
        В 2012 был скачок потому что ТС как раз заработал. Кстати, данные по России сейчас не так интересны. Возможно импорт пошел через Белоруссию и Казахстан. А это значит что и с их таможен поступят платежи в российский бюджет.
        • 0
          Svin Svin
          05.02.1316:48:12
          Кстати да... Согласен.
          • 0
            Нет аватара eugene771
            05.02.1317:00:01
            Весь 2012 год значит статистика была с нормальными цифрами, а вот сейчас пошли другие цифры? И ЖД перевозки на 7-8% не падали, наверное тоже статистика не правильно подсчитана)))
            • 0
              MagiRus MagiRus
              06.02.1311:13:51
              А причем тут весь год и январь? Сравнивать нужно январь с январем. А сборы упали потому что заработал ТС, а значит таможенные платежи с экспорто-импортных операций между Россией-Белоруссией-Казахстаном обнулились.
  • 0
    Alex70 Alex70
    05.02.1315:48:37
    Январь - мертвый месяц.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      05.02.1316:00:03
      http://www.cust...094&Itemid=1835 ФТС России сообщает, что за январь 2012 года сумма доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, составляет 488,2 млрд. рублей. Это прошлый год. Плюс инфляция и рост ВВП примерно и должно быть около 540 слрд рублей. Росту импорта мертвый месяц не помешал. По многим позициям более 30% роста.
      • 0
        Svin Svin
        05.02.1316:16:48
        А при чем таможенные пошлины и инфляция? И уж тем более, рост ВВП? Как рост ВВП у нас и инфляция у нас влияют на цену поставщика "не у нас"? Если стали меньше ввозить - чего же плохого? Вы же не думаете, что стали меньше ввозить потому что меньше строят или меньше денег стало? Сами себя будем обеспечивать - вообще минимум ввозить будем. К тому же из динамики видно, что нынешние 410 млрд - больше люого другого показателя, кроме 2012 года. Ну а если пошлины "на вывоз" - то вывозим - плохо. Не вывозим - тоже плохо...?
        Отредактировано: Svin~16:17 05.02.13
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        05.02.1316:17:29
        Плюс инфляция и рост ВВП
        Какая еще инфляция в таможенной внешнеторговой статистике? Или я не заметил, как у нас поменялся курс доллара? И, конечно, "рост ВВП", как непременная причина роста сбора таможенных платежей, - совсем интересно.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          05.02.1316:24:35
          Вообще то на все расходы бюджета есть коэфициент инфляции. И планы по сборам на следующий год больше предыдущего года. В общем правильно смотреть на динамику средней по месяцам. В 2012 сборы были в основном больше 530 млрд рублей. Что бы вы не говрили,--это обвал. Еще один такой месяц и Правительство сменят. Тем более оно и само не видит возможности для роста экономики РФ более 3-4% в год при требуемом минимуме 5,5%. Путин уже к Глазьеву обратился, процесс запущен.
          • 0
            Svin Svin
            05.02.1316:27:29
            Поступление денег от ФТС не является "расходом".
            Что бы вы не говрили,--это обвал
            Вас никто не собирается убеждать. Хотите - верьте, что обвал. В 2011 "необвальном" году было на 100 млрд меньше, чем сейчас и ничего, вроде никаких проблем не было.
            • 0
              Нет аватара eugene771
              05.02.1316:33:32
              Давайте и расходы бюджета вернем в 2011 год. Посмотрим что дальше будет. Даже Путин признал уже исчерпания пределов роста через нефтяные доходы и требует перемен в политике. А вы фактам этого предела не хотите верить.
              • 0
                Svin Svin
                05.02.1316:38:31
                Вы выдергиваете из целого 1 статью и наводите или панику или сознательно дезинформируете. Кто Вам сказал, что поступления от ФТС - единственный способ наполнения бюджета? К чему аналогии - "меньше таможенных сборов - меньше расходов бюджета"? Одних предприятий, на этом сайте освещенных, за 2012 год открылось столько, что налогов от них вполне хватит. Статей, пополняющих бюджет вполне хватает, чтобы наша страна богатела. К тому же судить о предстоящем годе только по 2 неделям января - никак не повод ни для паники, ни для прогнозов.
                Отредактировано: Svin~16:42 05.02.13
                • 0
                  Нет аватара eugene771
                  05.02.1316:54:49
                  50% бюджета-- таможенные сборы. Я не паникую, а жду действий Президента. Расходы прямо зависят от доходов. Данных по налогам внутри России пока нет. Так что хватит или нет статистика покажет. Обычно сокращение перевозок грузов по ЖД ведет к падению сборов налогов. Мы упали в перевозках на 7-8%, а по строительным грузам на 20%. Так что скорее я реалист. А вот то, что здесь статистику минусуют, говорит о том, что здешние посетители больше похожи на секту. На сайте Однако, например, и критика допустима и защита действий власти.
                  Отредактировано: eugene771~16:56 05.02.13
                  • 0
                    Svin Svin
                    05.02.1317:04:55
                    Ну вот и посмотрим хотя бы за полгода статистику. Я не отрицаю, что снижение может быть, но пока что (тут была как-то статистика) Прибыль от продаж за рубеж у нас больше, чем расходы на импорт. В апреле будет картина за квартал - увидим. А по поводу Глазьева - я думаю ВВ не из одного и не из двух, а из 33 источников информацию и аналитику получает. Почему бы Глазьеву и не быть одним из источников.
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux
                    05.02.1317:10:36
                    Уверен, Svin вам ответит по существу, а я по-сектантски на предмет
                    говорит о том, что здешние посетители больше похожи на секту
                    Упоротые всепропальщики, горлопанящие при любом известии и цифре о скором-скором наступлении жопы, похожи на шизоидов, буйно помешанных на ожидании скорейшего коллапса. На пожелтевшем от времени сайте Лента, например, даже абсолютно положительная (!) цифра в мировом (!!) масштабе, все равно вызывает бурю яда и критиканства.
                  • 0
                    Svin Svin
                    05.02.1317:21:30
                    Налоги на ВЭД - 13,5% поступлений в бюджет

                     © fpcenter.ru

                    • 0
                      Нет аватара eugene771
                      05.02.1317:26:52
                      В прошлом году таможенные сборы составили около 6 трлн рублей. Бюджет 12, 4 трлн рублей.
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux
                        05.02.1317:40:00
                        около 6 трлн рублей
                        Да, ну? Или это такое забавное "около", или ФТС врет в своем докладе (http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=336:-----------2010--2012-&catid=29:2011-01-24-14-49-58&Itemid=1830) про 4,3 триллиона.
                        • 0
                          Нет аватара eugene771
                          05.02.1317:46:18
                          На 29 декабря 2012 года сумма доходов, администрируемых таможенными органами, и учтенная по доходным статьям федерального бюджета от внешнеэкономической деятельности, во исполнение закона о Федеральном бюджете от 3 декабря 2012 года № 247-ФЗ «О внесении изменений в федеральный бюджет на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» составляет 6579,25 млрд. рублей. http://www.cust...094&Itemid=1835
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux
                            05.02.1318:03:27
                            Молодцы таможенники - и планы постоянно увеличивают, и выполняют их тютелька-в-тютельку! И все это, лет пятнадцать как, под аккомпанимент двух вечных заунывно-заезженных ("рыданий" зачеркнуто) хомяцко-народных песен "Воруют Все в Таможне" и "Скоро, Скоро Жопа".
                    • 0
                      MagiRus MagiRus
                      06.02.1311:17:58
                      Это только в разрезе налоговой части, а в том что сборы ФТС составляют порядка 50% бюджета в этом Евгений прав.
                  • 0
                    Нет аватара termometrix
                    05.02.1318:29:24
                    "На сайте Однако, например, и критика допустима и защита действий власти..."Открыть доступ на внутренний рынок во времена мирового кризиса перепроизводства можно охарактеризовать как диверсия.Антигосударственный акт.Это сознательный слив экономики. Эффект взорванной плотины.
                    Отредактировано: termometrix~18:50 05.02.13
                    • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            05.02.1317:02:11
            на все расходы бюджета есть коэфициент инфляции
            А на все кредиты есть стоимость обслуживания, а на все риски есть коэффициент вероятности, а на все ... Только при чем тут все это и
            расходы бюджета
            при рассмотрении
            доходной
            статьи бюджета? Если вы изволите таким образом диковинно размышлять про бюджет в целом, то не надо хвататься всего за одну из двух основных составляющих доходной части бюджета и вопить "это $опа для бюджета". Если же речь именно про ФТС, то это совсем не к месту.
            В 2012 сборы были в основном больше 530 млрд рублей
            На 12.02.2012 оценка сборов была 431 ярд. На 05.02.2013 - 410 ярдов и будет уточняться через пару недель, как и в прошлом году. Если фактическое падение на 6-7% "это обвал" - за ради Бога. Если вам захотелось сравнивать с вами же придуманными "должно быть", то вообще - вам флаг в руки, а мне не интересно очередных песен, которые я слышу последние десять лет от экспертов широчайшего профиля по абсолютно любому поводу.
            ...Правительство сменят. Тем более оно и само не видит возможности для роста экономики РФ более 3-4% в год
            Где-то я это уже много-много лет слышал... И все под соусом, что с нашими возможностями, теоретически, по мнению экспертов, если бы не правительство, конечно могли бы, любая другая власть бы сделала бы легко бы, имеющийся фактический рост совершенно не достаточен.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.02.1318:07:26
    Правительство ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО СНИЗИЛО таможенные пошлины, прекрасно ЗНАЯ, что снижение таможенных пошлин - приведет к некоторому снижению поступления в бюджет из этого источника. И вот теперь нам говорят: ага, действительно, правительство оказалось право - некоторое снижение поступлений в бюджет из этого источника и в самом деле налицо, как правительство и планировало! И - что??? Пошлины снижены - а их платили России только РОССИЙСКИЕ компании - и эти деньги остались у российских компаний, и пойдут на их развитие, увеличение выпуска продукции, что и даст итоговые доходы как предприятиям, так и российскому бюджету.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      05.02.1318:20:45
      Не верно. Их платили в основном торгаши. Вот при экспорте наши производители хорошо представлены. Вопросы по бюджету возникнут. А на бюджете и большая часть инвестиций и социалка. Я слушаю экономистов: Глазьева, Губанова, Хазина. Политика ЦБ РФ и Правительства вредительская. Кроме компромата нужен был и повод для смены Правительства, и вот он есть. Риторика Путина тоже поменялась: он требует от ЦБ отвечать и за рост экономики, как во всех развитых странах, требует от Правительства новой политики. Медведев и Дворкович на созидание не способны.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.02.1318:44:10
        Их платили в основном торгаши.
        Пардон, дорогой eugene771 - но львиную долю нашего импорта составляют машины-оборудование, на втором месте - химическое сырье... Под торгашами - как понимаю, имеется ввиду шмотки-окорочка? Так вот всех шмоток в нашем импорте - 5,7% (январь-август 2012 г), продовольственных товаров и сырья для их производства - 12,7%, то есть ничтожно. При этом львиную долю продовольственного импорта составляет то, что у нас вообще не производится - кофе, цитрусовые, бананы, виноград, чай (у нас только один небольшой район, где его можно выращивать, покрывает условные 0,1% наших потребностей), вино (опять-таки, наше производство в силу географии крайне ограничено), и т.д. Это - из дальнего зарубежья, как видим - ничтожная часть нашего импорта. То же - из ближнего: шмотки - 7,1%, продовольствие - 10,8%, опять-таки включая виноград-цитрусовые и т.д.
        • 0
          Svin Svin
          05.02.1320:03:00
          Думал написать большой ответ. Написал даже, а потом стер - я с Вами согласен, а с eugene771 - нет. Подход "кто торгует - тот торгаш" - смешон. Есть люди, которые хотят употреблять чай, бананы, иностранных вещи, технику и тд, но ругают "торгашей". Все эти вещи же сами собой появляются. Это пример "наполовину пустого стакана" в подходе к жизни. Мы все умрем     И переубеждать бесполезно... да и не нужно никому. + Вам, брат по разуму, да уж поставил давно    
      • 0
        MagiRus MagiRus
        06.02.1311:20:02
        Медведев и Дворкович на созидание не способны.
        голословные утверждения
  • 0
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    05.02.1321:31:04
    Не стоит выдергивать одну единственную цифру из контекста всего бюджета и паниковать. Посмотрите на исполнение бюджета за январь потом, в целом, и тогда уже делайте выводы.
  • 0
    MagiRus MagiRus
    06.02.1311:26:56
    Евгений, я понимаю к чему ты клонишь статьями типа "импорт вырос, сборы от ФТС упали". Ты противник ВТО и пытаешься данной статистикой доказать всем что вступление в ВТО было злом и т.д. Я же лично убежден что ВТО это не благо и не зло, а инструмент наподобие очень острого ножа. Им можно как порезаться, так и колбаску себе на ужин настругать. Все зависит от умения власти реализовать те преимущества что дает ВТО и купировать те отрицательные явления что оно также может принести. Преобладание положительного зависит от того насколько власть окажется сильной, дееспособной и дальновидной. Лично я полагаю что власть в России таковой и является, а значит сумеет повернуть плюсы ВТО во благо. Про минусы от ВТО - я надеюсь ты смотрел вчерашние новости о мерах поддержки с/х в текущих условиях? Т.е. поддержка сохраняется в полном объеме, просто видоизменяется для того чтоб обойти запреты.
    • 0
      Нет аватара Saboteur
      06.02.1315:36:31
      http://www.rosb...29/1052378.html Импорт свинины после вступления РФ в ВТО вырос на 16% в сентябре по сравнению с августом наблюдается существенный – более чем на 50% – рост импорта растительного масла. Причина этого – практически двукратное увеличение объемов ввоза пальмового масла из-за снижения ставок пошлины. ЕЭК также отмечает рост импорта молочных продуктов на 23%. В сельском хозяйстве у нас положение хуже чем у других стран - климат не благоприятный, и кредиты у них в разы дешевле, поэтому у бусурман всегда дешевле будет производить, без загродительных пошлин никак если придерживаться продоволственной безопастности. И много других проколов есть. На данный момент я против ВТО. Зарано или вообще не надо.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        06.02.1315:43:54
        А думать о наших экспортерах добрые дяди за бугром будут? Я так думаю что нет..., а ВТО как раз помогает отстаивать интересы наших экспортеров не на словах, а на деле. Нужно не паниковать оттого что импорт увеличился, ибо напрямую рост импорта это не плохо и не хорошо, а нужно оценивать каким образом это увеличение ударит по нашим производителям и соответственно искать меры поддержки, а также меры позволяющие вставлять палки в колеса чрезмерно ретивым импортерам. Не рассматривай ситуацию лишь с одной стороны!!! Тебе рассказать почему нас кучу лет не пускали с металлопрокатом на рынки США и с той же сельхозпродукцией на рынки ЕС? А вот именно потому что мы не были в ВТО и против нас выставляли заградительные пошлины. Так вот лучше уж обеспечить максимально зеленый свет для экспортеров и думать над тем что делать с импортерами, а не закрываться полностью ото всех. Еще раз спрошу, почему ты заботишься о наших производителях, но не думаешь о наших экспортерах, которые нередко тоже являются теми же самыми производителями?
        Отредактировано: MagiRus~15:45 06.02.13
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        06.02.1315:46:09
        Что совершенно естественно: в августе покупали очень мало пальмового масла - ведь известно, что через несколько дней пошлина на него будет снижена, и разумно подождать и купить дешевле! Это касается всех товаров, естественно. И вообще не показательно, ни о чем не говорит. Правомерное сравнение - это будет сравнение 2013 и 2011 гг.
        • 0
          Нет аватара Saboteur
          06.02.1321:35:34
          Может и так, может сейчас рано говорить, надо подождать годовых результатов. Хотя уверен результаты будут отрицательные     Продовольственная промышленность, с/х, легкая промышленность: одежда и обувь и т.п. уже ощутило влияние ВТО, и если я не ошибаюсь по условиям ВТО уменьшены пошлины на многое вывозимое сырьё, а в предпологаемом плюсе - экспорт сталей
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,