Лого Сделано у нас
75

ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" (г. Москва) продолжает наращивать объемы производства

В минувшем 2012 году ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» была проделана значительная работа по исполнению заключенных ранее контрактных обязательств. В течение года предприятие планомерно наращивало объемы производства, ремонта и сервисного обслуживания авиационных двигателей.


За 2012 год было реализовано 105 двигателей АЛ-31Ф и его модификаций, более 33 двигателей АИ-222-25, 12 комплектов узлов изделия Д-436, а также 3 турбонасосных агрегата (ТНА-150) для самолетов-топливозаправщиков. Рост выручки в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 22,7 %.

читать полностью

  • 0
    Forester Forester
    08.02.1310:56:19
    я думал АИ-225 на Украине делают
    • 0
      Green-world Green-world
      08.02.1311:04:43
      Правильно "думал" вот и текст подходящий имеется http://ru.wikip...90%D0%98-222-25 http://www.ivch...lcome.do?id=144
      Отредактировано: Green-world~11:06 08.02.13
    • 0
      user78 user78
      08.02.1311:47:10
      АИ-222-25 производится как на Украине, так и в России. Причем для движков, производимых на Украине поставляются детали из России, а российские движки производятся целиком в РФ (в Москве и Омске). Украинцы передали документацию по АИ-222-25 ещё в 2004-2005    
      "Согласно действующему соглашению, передача на ММПП "Салют" полного комплекта конструкторской и технической документации на изготовление авиадвигателей АИ-222-25 пройдет поэтапно до завершения государственных сдаточных испытаний", - сказал собеседник агентства. По его словам, частично такая документация уже имеется на ММПП "Салют", в том числе на компрессор низкого давления, дорабатывавшегося с участием ММПП "Салют". Российско-украинское соглашение предусматривает, в частности, что в особый период каждая из сторон имеет право и возможность автономного изготовления двигателя АИ-225-25. Для этого необходимо наличие у каждой из сторон полного комплекта технической и конструкторской документации.
      На Омском моторостроительном производственном объединении имени Баранова (ОМПО им. Баранова) приступили к изготовлению авиадвигателя АИ-222-25 разработки Запорожского моторостроительного КБ "Прогресс", предназначенного для учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета Як-130. Об этом сообщил информированный источник авиадвигателестроения. По его словам, в рамках кооперационных поставок деталей и узлов авиадвигателя АИ-222-25 госпредприятие "Московское машиностроительное производственное предприятие Салют" (ММПП "Салют") задействовало ОМПО им. Баранова.
      На сегодняшний день на ФГУП "ММПП «Салют»" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки двигателей АИ-222-25 для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность перейти к серийному производству двигателей АИ-222-25 на территории России.
      Отредактировано: user78~11:49 08.02.13
      • 0
        Нет аватара miron7
        08.02.1322:32:21
        российские движки производятся целиком
        Таки собирать и делать это не одно и тоже. Целиком это когда локализация будет 100%, а не половина деталей и шильдик "Сделано в России".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,