стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
Natiksoldatik 08 февраля 2013, 00:47 3

ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" (г. Москва) продолжает наращивать объемы производства

@sdelanounas_ru

В минувшем 2012 году ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» была проделана значительная работа по исполнению заключенных ранее контрактных обязательств. В течение года предприятие планомерно наращивало объемы производства, ремонта и сервисного обслуживания авиационных двигателей.


За 2012 год было реализовано 105 двигателей АЛ-31Ф и его модификаций, более 33 двигателей АИ-222-25, 12 комплектов узлов изделия Д-436, а также 3 турбонасосных агрегата (ТНА-150) для самолетов-топливозаправщиков. Рост выручки в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 22,7 %.

читать полностью

Источник: www.salut.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Dima_Ku
    09.02.1302:13:27
    у меня маленький вопросик. Может знает, как дела обстоят дела, в очень важной для нашей страны теме, с подшипниками (обобщая это слово)? Ещё остались у нас мощности для их производства? Это ОЧЕНЬ важная тема для нашей экономики и обороноспособности...
    • 0
      Нет аватара pavka97
      09.02.1313:50:39
      Сохранилось и развивается, многие заводы прошли модернизацию. Отечественные производители подшипников: ОАО "МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК" Россия, г.Москва Год основания: 1932 Численность персонала: 5080 человек Основная специализация: производство широчайшего спектра подшипников различных конструктивных групп, применяющихся во всех отраслях, в частности, специальные, крупногабаритные и прецизионные подшипники Номенклатура продукции: 2000 типоразмеров Проектная мощность: 44 млн подшипников в год ОАО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД-2" г. Москва Производство шариковых подшипников В 1993 году предприятие успешно акционировалось. Ныне ГПЗ-2 -открытое акционерное общество (ОАО «ГПЗ-2»). С 1998 года начался этап наращивания производства. Так объём выпуска подшипников за последние три года вырос на 40 %. Коллектив завода сумел перестроить работу в условиях рыночной экономики. В последние годы осуществлено изменение структуры выпускаемой продукции, освоены новые типы подшипников, вырос объём выпуска подшипников повышенного спроса, главным образом, для автомобильной техники, проведены изменения системы сбыта. Наряду с сохранением налаженных прямых связей осуществлено развитие дилерской сети, охватывающей практически все регионы России. На новых, более выгодных для завода, условиях строятся отношения с зарубежными партнерами. Вместе с тем приоритетом для нашего завода является отечественный производитель, его требования качества и надежности выпускаемых подшипников. С этой целью на заводе осуществляется комплексное техническое перевооружение производства. Особое внимание уделяется заготовительному производству, в течение многих лет сдерживающему увеличение производства. Для решения этой проблемы вновь создано шариковое производство (ранее находилось на ГПЗ-21 - бывшем филиале), организовано токарное производство (филиал в Тверской области). ОАО "САРАТОВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" Россия, г. Саратов ЗАО "СПЗ-4" Россия, г. Самара ОАО "РОЛТОМ" Россия, г. Томск ОАО РОЛТОМ (ГПЗ-5) более 60 лет является одним из ведущих российских производителей шариковых подшипников. Сегодня доля экспорта завода - 60 процентов. Томские подшипники, применяются в авиастроении и космической промышленности, автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении, в бытовой технике. ООО "ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД №6" Россия, г. Екатеринбург Подшипниковый завод №6 является основным производителем в России роликовых радиальных сферических двухрядных подшипников серий 3000, 53000, 113000, 13000, 73000 с наружным диаметром от 80 до 180 мм. Эти подшипники способны выдерживать повышенную радиальную нагрузку по сравнению с подшипниками других типов в равных габаритах. Подшипниковый завод № 6 входит в Межреспубликанский Концерн "Подшипник". Паспортная мощность завода - 500 тысяч подшипников в год. АО "САМАРСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" Россия, г. Самара ОАО "ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД " Россия, г. Ростов-на-Дону Открытое акционерное общество "Десятый подшипниковый завод" занимает ведущее место в стране по выпуску подшипников качения: роликовых с короткими цилиндрическими роликами, конических, игольчатых, карданных и автомобильных запчастей. Подшипники ОАО "10-ГПЗ" применяются в автомобилях, тракторах, сельхозмашинах, перерабатывающем оборудовании, электротехнической, металлургической промышленности. ОАО "ИЖЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" Россия, г. Ижевск ОАО "Ижевский подшипниковый завод" основан в 1956 году. В настоящее время специализируется на производстве однорядных шариковых подшипниках легкой и средней сериях и игольчатых роликовых радиальных подшипниках с пластиковым сепаратором, применяемых в легковых и грузовых автомобилей, мототранспорте, тракторах и сельхозмашинах, станках и оборудовании, мотоблоках, стиральных машинах, пылесосах, электропилах и другой бытовой технике. ОАО "ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" Россия, г. Прокопьевск ОАО "ВОЛЖСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" Россия, г. Волжский Год основания: 1961 Численность персонала: 5920 человек Основная специализация: производство конических и цилиндрических роликовых подшипников, применяющихся в автомобильном и железнодорожном транспорте, сельхозмашиностроении, металлургии и станкостроении Номенклатура продукции: более 600 типоразмеров Проектная мощность: 42 млн подшипников в год ЗАО "КУРСКАЯ ПОДШИПНИКОВАЯ КОМПАНИЯ" Россия, г.Курск Курский подшипниковый завод является одним из крупнейших российских производителей подшипников. Основанный в 1972 году завод более 30 лет снабжает подшипниками - сначала выпускавшимися под маркой "ГПЗ-20", затем "АПЗ-20" и, наконец, "КПК" - ведущие предприятия отечественного машиностроительного комплекса. Продукция "КПК" поступает на конвейер крупнейших тракторных (Волгоградский, Минский, Липецкий, Челябинский), моторных (Ярославский, Заволжский, Тутаевский) и автомобильных (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ) заводов. В настоящее время завод выпускает около 500 типоразмеров подшипников массой от 2 г до 8 кг и наружным диамет-ром от 11 до 220 мм. ЗАО "ВОЛОГОДСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД" Россия, г. Вологда Закрытое акционерное общество «Вологодский подшипниковый завод» -- крупнейшее предприятие российской подшипниковой промышленности, основан в 1967 году. По объему выпускаемой продукции ЗАО «ВПЗ» занимает лидирующее положение среди подшипниковых заводов. Завод производит более 18% от всего объема выпускаемой товарной продукции подшипниковых предприятий России. Номенклатура завода - это более 1700 типоразмеров шариковых и роликовых подшипников радиальных, радиально-упорных, упорно-радиальных и упорных. Также завод освоил производство велосипедных подшипников. Продукция предприятия поставляется для различных отраслей промышленности - автомобильной, электротехнической, станкостроительной, металлургической, сельскохозяйственного машиностроения, военно-промышленного и топливно-энергетического комплекса. Завод является основным поставщиком подшипников для таких предприятий как АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КамАЗ, Москвич, Ижмаш МОТО, МАЗ, ЗАЗ. Вологодские подшипники применяются практически во всех моделях автомобилей, выпускаемых этими предприятиями. В частности в 2001 году завод покрыл потребность АвтоВАЗа в подшипниковой продукции на 77,3%, потребность ОАО «Москвич» на 97%, Ижмаш МОТО на 67,15%, МАЗ на 20,86%. Также значительный объем продукции поставляется на экспорт таким известным предприятиям, как DAEWOO, John Deere, Polaris, Eaton Corporation. Акционерное общество имеет возможность выпускать 100 млн. подшипников ЗАО "ЗАВОД ПРИБОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ" Россия, г. Самара ЗМП - одно из крупнейших Российских предприятий, выпускающих высокоточные приборные подшипники самого разнообразного назначения. 1993 – предприятие преобразовано в Закрытое Акционерное Общество "Завод приборных подшипников" (ЗАО "ЗПП"). 2001 – предприятие в результате реорганизации преобразовано в Общество с Ограниченной Ответственностью "Завод Миниатюрных Подшипников" (ООО "ЗМП") ООО "КУРСКИЙ ЗАВОД УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ" Россия, г.Курск
      Отредактировано: pavka97~13:58 09.02.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,