Трансмашхолдинг поставит в Монголию партию магистральных и маневровых тепловозов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
ЗАО «Трансмашхолдинг» и АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД, Монголия) подписали в четверг, 28 октября 2010 г. контракты на поставку партии подвижного состава.
В соответствии с подписанными документами, УБЖД получит 35 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116УМ и 13 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. До конца 2010 года в Монголию планируется отгрузить 4 грузовых и 5 маневровых тепловозов; окончание поставок запланировано на июль 2011 года.
Подписание контрактов проходило в присутствии Президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина. УБЖД на паритетных началах принадлежит монгольскому и российскому государствам, со стороны России руководство предприятием осуществляет ОАО «РЖД».
Парк тягового подвижного состава УБЖД почти полностью состоит из советских и российских тепловозов, построенных в разные годы. К настоящему времени большая часть локомотивов сильно изношена и нуждается в замене.
Тепловоз 2ТЭ116УМ – специальная модификация локомотива 2ТЭ116У, наилучшим образом приспособленная к эксплуатации в условиях Монголии (высокая запыленность, высокогорье, значительные перепады температур и т. д.). Он отличается улучшенными рабочими характеристиками (повышенной мощностью и силой тяги, реализуемыми в условиях высокогорья), повышенной надежностью, топливной экономичностью, а также улучшенными условиями работы локомотивных бригад.
Работа над соглашением о поставке подвижного состава для нужд УБЖД и созданием специальной модификации локомотива проводилась на протяжении полутора лет. Контракты заключены во исполнение Меморандума о сотрудничестве в сфере обеспечения парка УБЖД современным высокоэффективным подвижным составом, который был подписан председателем Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Андреем Бокаревым, президентом ОАО «РЖД» В. Якуниным и начальником АО «Улан-Баторская железная дорога» 25 августа 2009 года.
В соответствии с подписанными документами, УБЖД получит 35 магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116УМ и 13 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. До конца 2010 года в Монголию планируется отгрузить 4 грузовых и 5 маневровых тепловозов; окончание поставок запланировано на июль 2011 года.
Подписание контрактов проходило в присутствии Президента ОАО «Российские железные дороги» Владимира Якунина. УБЖД на паритетных началах принадлежит монгольскому и российскому государствам, со стороны России руководство предприятием осуществляет ОАО «РЖД».
Парк тягового подвижного состава УБЖД почти полностью состоит из советских и российских тепловозов, построенных в разные годы. К настоящему времени большая часть локомотивов сильно изношена и нуждается в замене.
Тепловоз 2ТЭ116УМ – специальная модификация локомотива 2ТЭ116У, наилучшим образом приспособленная к эксплуатации в условиях Монголии (высокая запыленность, высокогорье, значительные перепады температур и т. д.). Он отличается улучшенными рабочими характеристиками (повышенной мощностью и силой тяги, реализуемыми в условиях высокогорья), повышенной надежностью, топливной экономичностью, а также улучшенными условиями работы локомотивных бригад.
Работа над соглашением о поставке подвижного состава для нужд УБЖД и созданием специальной модификации локомотива проводилась на протяжении полутора лет. Контракты заключены во исполнение Меморандума о сотрудничестве в сфере обеспечения парка УБЖД современным высокоэффективным подвижным составом, который был подписан председателем Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Андреем Бокаревым, президентом ОАО «РЖД» В. Якуниным и начальником АО «Улан-Баторская железная дорога» 25 августа 2009 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈