Лого Сделано у нас
69

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

8 февраля в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100ЕМ, имеющий заводской номер 42-02 (регистрационный RA-61715) - 16-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Самолёт выполнен в пассажирско-медицинской модификации и предназначен для МЧС России. В соответствии с подписанным контрактом МЧС получит два таких самолёта, поставку планируется осуществить до конца года.  

Это первый Ан-148, построенный ВАСО в этом году и одновременно первый гражданский самолёт выпуска 2013 года.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

читать полностью


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.02.1317:18:20
    у ред вингз стоит
    У них всё стоит...
    • 0
      Нет аватара ilya_sy
      08.02.1319:10:03
      и к сожалению, единственная компания пыталась сделать бизнес исключительно на наших машинах, но контракты с эйрбасами и боингами важнее, вот и задавили, не верю что 204/214 убыточна, чтобы компания экономила на всем, в том числе и на обслуживании и на эксплуатации. Да машина под свои трассы, но крыло 204 до сих пор шедевр.
      Отредактировано: ilya_sy~19:10 08.02.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.02.1319:30:07
        единственная компания пыталась сделать бизнес исключительно на наших машинах
        Допустим, не единственная. «Ангара», «Авиастар-Ту», покойные «Континент» и «Аэростарз» тоже эксплуатируют/овали только отечественные самолёты. Это первое, что пришло в голову.
        • 0
          Нет аватара ilya_sy
          08.02.1319:34:17
          я крупняк имел ввиду) ависастар только грузовыми версиями туполей пользуется, пассажирские на хранении
          Отредактировано: ilya_sy~19:35 08.02.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            08.02.1321:54:19
            ависастар только грузовыми версиями туполей пользуется
            После того как разбилась одна из двух пассажирских и авиакомпания не смогла оплатить восстановление ещё двух пассажирских...    
          • 0
            Нет аватара stepan
            09.02.1302:01:14
            почему ты все свои сообщения редактируешь?
      • 0
        user78 user78
        08.02.1320:03:39
        но контракты с эйрбасами и боингами важнее, вот и задавили
        Никто редвингс не давил - они на всём экономили, халатно относились к безопасности, вот и логичный конец. Будь у них вместо тушек боинги или эрбасы - всё было бы точно так же. Мало закупить отечественные машины, нужно и дело по-нормальному вести, а не тяп ляп, надеясь на авось. Происшествий и нареканий к безопасности у редвингса было много. А Ту-204 уже устарел. Вот Ту-204СМ с обновленными движками (более надёжные), новой авионикой и двухчленным экипажем - другое дело.
        Отредактировано: user78~20:07 08.02.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.02.1321:57:07
          вот и логичный конец
          Позволю себе заметить - сертификат эксплуатанта приостановлен, а не отозван! Т.е. теоретически авиакомпания может устранить выявленные нарушения и возобновить свою работу.
        • 0
          Нет аватара ilya_sy
          08.02.1322:38:39
          все равно огорчает, что как только компания пытается сделать ставку на отечественные машины, у нее возникают проблемы, ведущие к уходу с рынка. На счет ту-204СМ в любом случае - это не прорывной продукт, а развитие 204, убавят вес, макс. взлетный вес добавят, да коммерческую нагрузку, из ПС-90 много уже не выжать, только наработку на отказ поднять, да стоимость эксплуатации снизить. Все остальное, как-то двухчленная кабина экипажа, авионика - это больше гламур. Мое личное глубокое убеждение - отказ от бортинженера - снижение безопасности полетов. И 204СМ получится в нише 739, с большей дальностью,что может на некоторых чартерах туристических востребовано, а так, повторюсь, МО и МЧС, может грузовик, пассажирских скорее всего не будет.
          Отредактировано: ilya_sy~22:39 08.02.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,