стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Новости со строительства инфраструктурных объектов Ямала

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Последние два года на Ямале отметились резким ростом строительной отрасли. Строительные площадки шумят во всех городах и сёлах ЯНАО. Огромные средства выделяются не только на развитие сети социальных объектов, но и на масштабные инфраструктурные объекты. 

   Автомобильный мост через р.Пякупур.

Новый автодорожный мост соединит город Тарко-Сале и ж/д станцию Пуровск, необходимость строительства мостового перехода связана с высокой интенсивностью движения на десятикилометровой трассе "Тарко-Сале-Пуровск" — в сутки здесь проезжает больше шести тысяч автомобилей.

Протяженность нового моста вместе с подходами — почти 4 километра, ширина проезжей части — 7 метров, ширина самого моста — 10 метров. 

Сейчас возводятся опоры, произведена надвижка первого пролётного строения. 

 

Понтонная переправа (слева) через Пякупур доживает последний год, в 2014 автомобили пойдут по новому мосту.

 

 

 

 Совмещённый мост через р.Надым. 

На сегодняшний день на объекте «Строительство мостового перехода через р.Надым выполнены работы по строительству опор №5,8,9,10,11,12, выполняются работы на опорах №1,3,4,7,13. Выполнены работы по строительству временных ледорезов в районе опор № 3,4.

Выполнены подготовительные работы по монтажу автодорожного пролётного строения, изготовлены специальные вспомогательные сооружения и устройства для продольной надвижки и конвеерно-тыловой сборки. Всего смонтировано 258 м. металлоконструкций автодорожного пролётного строения и надвинуто 141м. тем самым перекрыв пролёт 12-13 и частично 11-12.

Смонтировано 220 м. железнодорожного пролётного строения в пролётах 13-12, 12-11, ведутся подготовительные работы для монтажа 110 м. металлоконструкций в пролёте 11-10.

Сооружаются струенаправляющие дамбы совмещённого мостового перехода на правом и левом берегу реки Надым. Завершение данного вида работ будет возможно после сооружения всех 13 опор и монтажа автодорожного и железнодорожного пролётного строения.

На сегодняшний день построены все 4 опоры автодорожного путепровода на подходе к мосту и установлены на опорные части 3 железобетонных пролётных строения по 33 м., в пролёте 3-4 железобетонные балки объединены между собой монолитным бетоном.

 

 

 

 

 

Вид моста в декабре 

 

 

 ТЭС Полярная

Новая электростанция в 268 МВт в Салехарде призвана стать гарантом энергетической стабильности и безопасности северо-западного района ЯНАО,где пока нет крупных генерирующих мощностей.  Это четвёртая электростанция возводимая в рамках проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный", в Ноябрьске, Н.Уренгое и Нягани станции уже запущены. Ведётся строительство высоковольтной линии Салехард-Надым, благодаря ей в ближайшем будущем Салехардский энергоузел вольётся в единую энергосистему России.

В конце сентября на площадку было доставлено основное оборудование: газовая турбина производства Siemens, котел утилизатор и водогрейные котлы производства чешской фирмы Invelt, предназначенные для первого пускового комплекса электростанции.

Что касается строительства, на данный момент на объекте завершена разработка котлована под главный корпус до проектной отметки, ведутся работы по погружению свай свайных полей под главный корпус, выполнению системы термостабилизации грунтов, завершается монтаж теплых складов, ведутся работы по выполнению нулевых циклов на вспомогательных сооружениях строящейся электростанции.

 

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://go.mail.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    enerprom enerprom
    08.02.1312:18:52
    Ооо на фотке про строительство Надым - гидравлическое оборудование Энерпром и наши сервисники на заднем плане!     Сделаем подробный пост к себе в блог про этот мост http://www.enerprom.ru/
    Отредактировано: enerprom~08:18 09.02.13
  • 0
    Нет аватара Krausse
    08.02.1314:41:15
    Спасибо за пост. К сожалению, не часто пока у нас посты про строительство на севере появляются.
    • 0
      lapshin-89 lapshin-89
      08.02.1315:48:50
      У меня половина статей про север.   
      • 0
        Slava Slava
        09.02.1300:14:53
        мне казалось что все    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    08.02.1317:02:06
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Webbert
    08.02.1320:24:38
    Интересует расшифровка ПЭС Полярная, а именно ПЭС
    • 0
      Нет аватара Gleban
      09.02.1300:35:52
      ПЭС = Приливная электростанция
      • 0
        Нет аватара Webbert
        09.02.1309:53:08
        неа...для приливной электростанции не нужно иметь водогрейные котлы и котлы утилизаторы
  • 0
    Нет аватара termometrix
    08.02.1320:56:48
    Обязательно нужно вкладывать ресурсы в развитие транспортной инфраструктуры.Это дело государства.
    Отредактировано: termometrix~14:36 09.02.13
  • 0
    Нет аватара guest
    09.02.1307:16:12
    Спасибо за статью, вот только электростанция «Полярная» — ТЭС, а не ПЭС.
    • 0
      lapshin-89 lapshin-89
      09.02.1307:48:46
      Исправил, хотя сам слышал как говорили ПЭС - Парогазовая.   
      • 0
        Нет аватара Webbert
        09.02.1310:41:04
        парогазовая установка -ПГУ
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,