Лого Сделано у нас
59

МССЗ заложил три судна новых проектов

Московский судостроительный и судоремонтный завод (МССЗ) 8 февраля 2013 года заложил три судна новых проектов. Об этом сообщает пресс-служба судостриотельного предприятия.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара albatrossdesign
    10.02.1321:43:13
    Посмотрите хотя бы на форму рубки, форму остекления - начало 60-х. Промышленного дизайна нет как понятия... Конструкторов этого судна нужно хотя бы разок вывезти на выставку SeaWork в Англию, чтобы они посмотрели на современные суда - с точки зрения функциональности и эстетики.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.02.1322:20:28
      Бред сивой кобылы. Если бы мы говорили о моторной яхте, то Ваши тезисы были верны. Но в данном случае речь идет о моторном боте для "Игоря Белоусова"    
      • 0
        Нет аватара albatrossdesign
        10.02.1322:33:10
        Точно, мотобот и выглядит как бред сивой кобылы. Сегодня уже стыдно такое строить; а пытаться продать можно только внутри ОСК. Дизайн для рабочих судов не менее важен, чем для яхт. А по части проработки - даже сложнее, потому что функциональность превалирует. Вот тут очень хорошие образцы дизайна рабочих судов, смотрите на рубки: http://www.dame...s/offshore-wind http://www.cama...igns/4548159772 и др.
        Отредактировано: albatrossdesign.livejournal.com~22:57 10.02.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.02.1308:19:49
          По первой ссылке - а чего супертанкеры не подсунули?     По второй... Вот сами и смотрите http://www.cama...lect/4554675681 самый первый слева. Или http://www.cama...lect/4554675669 крайний справа. Как раз одного предназначения    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:58 11.02.13
          • 0
            Нет аватара albatrossdesign
            11.02.1309:37:07
            И что - вы не видите разницы между RB-M и Катаном? RB-M - современный дизайн; Катран выглядит как устаревшее говно. Если для Вас это не очевидно, то проблемы с эстетическим восприятием у вас налицо. Наверно, Вы просто живете в "хрущевке" и ездите на "жигулях" :D
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              11.02.1309:44:05
              Между Катраном и 2-мя указанными не вижу. Такие, как другие катера по ссылке строит Еврояхтинг в Рыбинске, Охтинская судоверфь или Озерная судоверфь к примеру. Но у всего свое предназначение. Не вижу повода для плача Ярославны    
              • 0
                Нет аватара albatrossdesign
                11.02.1309:48:16
                Охтинская верфь строит хорошие катера. В т.ч. по нашим проектам     А Катран - это позорище, можно было сделать намного лучше и современнее, было бы понимание.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              11.02.1310:11:28
              Катран выглядит как устаревшее говно
              Зачем военным оплачивать дизайнерские изыски? Ну нет обратного наклона остекления, и что? Вы так упорствуете, что начинает складыватся мнение, что речь идёт о продукции фирмы-конкурента! ;)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                11.02.1310:18:39
                Вы так упорствуете, что начинает складыватся мнение, что речь идёт о продукции фирмы-конкурента!
                Почти ;)
                Охтинская верфь строит хорошие катера. В т.ч. по нашим проектам
              • 0
                Нет аватара albatrossdesign
                11.02.1311:44:37
                Да причем здесь обратное остекление? Можно сделать и обычный автомобильный наклон, но будет выглядеть достойно. Неужели вы не видите, что на Катране рубка и остекление - уродские? Касательно военных - ну ОСК может впарить российским военным такое, но на экспорт это продать будет невозможно, ибо современный вид имеет значение. Поездите по выставкам, посмотрите для кругозора...
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  11.02.1322:12:57
                  но на экспорт это продать будет невозможно,
                  А его собирались экспортировать? Катер имеет не только номер проекта, но и шифр, что обычно практикуется ВМФ. Он создан по заказу ВМФ для нужд ВМФ. Ваши упорные отсылы к какой-то эстетике совершенно не уместны. Гражданским он тоже в лучшем случае пойдет на борт какого сухогруза в качестве мотобота. Продавать просто как катер его никто не планировал и не планирует. Для этого есть другие проекты.
                  • 0
                    Нет аватара albatrossdesign
                    12.02.1305:21:38
                    В упорно не ходите признать, что строится устаревший лет так на 50 образец техники, хотя это очевидно. Эстетика - это лишь одна составляющая проекта, но очень важная. Можно еще пройтись по функциональной части, например элементарные эргономические нормы расположения лееров на рубке (см. стандарт ISO 15085), но очевидно, основы дизайна разработчикам/строителям судна неведомы. Есть серия изданий/международных конференций по судовому дизайну (ссылки - в личку), но это "сделано не у нас" и россияне в таких мероприятиях не участвуют, а жаль - было бы полезно. Касательно продажи на экспорт - любой создаваемый образец техники должно быть не стыдно предложить на экспорт, да и показать гостям/коллегам иностранным военным. Один раз доставите на борт индийского адмирала на таком катере, и они серьезно задумаются - стоит ли покупать российскую технику. Поверьте, из опыта - иностранным военным не безразличен их имидж. В целом, понятно что этот сайт рассчитан на пропаганду; перепост отраслевых новостей и пресс-релизов далекими от судостроительный отрасли людьми, и всеобщее восхищение этими достижениям. А ведь реализм и здоровая критика никогда не помешают. И это при том, что в России есть весьма достойные в плане дизайна образцы техники.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,