MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 февраля 14
22

Копилка, восставшая из ада

Прочитано в Живом Журнале у  neurocod

Интересная аналитика, посвященная перевооружению армии.

Блогер активно использует публикации  "Сделано у нас".

 

Системное разрушение армии?


При Сердюкове еще были некоторые неоднозначности. Но даже при Сердюкове армия перевооружалась ударными темпами. А с приходом Шойгу так и вовсе дела пошли как по маслу - сомнительные достижения времен Сердюкова заменяются, положительные остаются. Пример неоднозначностей - попытки закупки иностранной техники. До масштабных закупок дело так и не дошло. Зато позволило попугать "зажравшихся" поставщиков отечественных ВИВТ, соблазнить перспективами некоторые европейские страны, которые в результате охотнее переносят производство гражданской техники в РФ, и получить новые образцы для исследований.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: neurocod.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Prostotak19.02.13 13:08:10
    Вы считаете пропаганда не нужна?
    пропаганда чего? а вообще я считаю что надо качественно работать над уязвимостями прежде всего , а не прикрывать их пропагандой, как фиговым листком.Да и патриотизм одной пропагандой не формируется.
    • 0
      Нет аватара Arhidemus19.02.13 17:09:45
      Ну нашей армии в частности. Уязвимостью занимается разработчик, а пропагандой - СМИ, к которому и интернет можно отнести. А патриотизм кстати на основе пропаганды и формируется(я кстати не вижу в этом слове, ничего плохого, пропаганда не равна лжи). Вот наши либеральные СМИ активно занимаются ею. А мозг такая штука, что ее можно забить любым дерьмом. И если не забивать его нужными для государства и общества вещами, враги будут забивать его тем, чем им выгоднее, для себя разумеется.
      • 0
        Нет аватара Prostotak19.02.13 18:42:51
        пропаганда не равна лжи)
            она формирует другую реальность в чьих-то интересах
        Вот наши либеральные СМИ активно занимаются ею.
        и наши "патриотические" СМИ занимаются тем же    и "просто" СМИ этим занимаются    самое интересное , что при этом могут не врать ни те, ни другие    просто каждый из них формирует "свою " ,удобную именно ему, реальность   
        А патриотизм кстати на основе пропаганды и формируется
        типичная ошибка    патриотизм, в том случае, если его вообще надо формировать   , формируется на основе идеологии   
        • 0
          Нет аватара Arhidemus20.02.13 20:24:37
          Не видел этого:
          типичная ошибка патриотизм, в том случае, если его вообще надо формировать , формируется на основе идеологии
          Как я понял, Вы считаете пропаганду, которая не исходит из идеологии, что то вроде банальной рекламы? Ну существует идеология, но если не будет пропаганды, кто о ней узнает, кто станет ее придерживаться, считать нужной? и.т.д. Я согласен, что без идеологической подпитки, эффективность пропаганды падает, но это не повод от нее отказываться.
          • 0
            Нет аватара Prostotak20.02.13 23:02:27
            Как я понял, Вы считаете пропаганду, которая не исходит из идеологии, что то вроде банальной рекламы?
            ну отчего же.. пропаганда ЗОЖ к примеру, но зачастую - да, банальный PR
            Ну существует идеология, но если не будет пропаганды, кто о ней узнает, кто станет ее придерживаться, считать нужной? и.т.д.
            само собой
            Я согласен, что без идеологической подпитки, эффективность пропаганды падает, но это не повод от нее отказываться.
            без идеологической подпитки попытки навязать некоторые идеи забавными людьми превращаются в фарс    т.к. лишены ориентиров, ведь тезисы озвученные на каких-либо планерках(брифингах      ) никакая не идеология. К примеру попытки навязывать свою версию патриотизма   
            Отредактировано: Prostotak~10:38 21.02.13
            • 0
              Нет аватара Arhidemus21.02.13 12:19:54
              Патриотизм не имеет версий. Его версии придумываются людьми, вроде Вас.
              • 0
                Нет аватара Prostotak21.02.13 20:12:14
                Патриотизм не имеет версий.
                Да что Вы говорите    Он есть очень разный :красный, белый, черный, имперский,квасной, просто "ура" , националистический, провластный(пропутинский как его апологет), белоленточный (люблю Родину как мать родную, но как вспомню про ВВП с ЕдРом, так кушать не могу   ),религиозный, серобуромалиновый наверняка тоже есть. К примеру здесь внедряют провластный патриотизм . Основной тезис - не любишь власть, в особенности нац.лидера - не патриот    Есть даже эмигрантская секция здесь оного, пафосно учат любить Родину уехавшие аж 20 лет назад в самое тяжелое постсоветское время,пересидели взрывы домов, теракты, Чечню, бешеную инфляцию, дефолты, а теперь учат щи варить    Причем ведут себя так, будто у них справка хитрая об эталонном патриотизме есть.    В одном Вы правы только, перед лицом внешней опасности, агрессии, патриотизм теряет окрас напрочь.
                Отредактировано: Prostotak~21:02 21.02.13
                • 0
                  Нет аватара Arhidemus22.02.13 07:30:02
                  Вы еще забыли: Люблю русские леса, луга, озера и реки, русскую деревню, но люди здесь холопы, а власть мне ненавистна и.т.д. В сортах говна не разбираюсь, это верно. Патриотизм, он и в Африке патриотизм. Многие люди, оправдывают, те или иные свои действия, любовью к Отечеству, называя свой патриотизм особым. Отсюда и какие то версии. Глупые отговорки. Патриот не обязан лизать пятки действующей власти. Он может быть и оппозиционером, но в рамках действующей политической системы. А различные масти революционеров, априори не могут являться патриотами, они лишь прикрывают свои алчные и корыстные стремления, патриотизмом и необходимостью. Как то так.
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak22.02.13 07:57:30
                    Вы еще забыли: Люблю русские леса, луга, озера и реки, русскую деревню, но люди здесь холопы, а власть мне ненавистна и.т.д.
                    не юродствуйте
                    Патриот не обязан лизать пятки действующей власти. Он может быть и оппозиционером, но в рамках действующей политической системы.
                    сами придумали?   
                    А различные масти революционеров, априори не могут являться патриотами, они лишь прикрывают свои алчные и корыстные стремления, патриотизмом и необходимостью. Как то так.
                    пример гражданская война. Белый патриотизм, красный патриотизм. Обе стороны любили Родину , но по разному видели ее будущее.
                    • 0
                      Нет аватара Arhidemus22.02.13 16:57:39
                      не юродствуйте
                      Этим занимаетесь лишь Вы.
                      сами придумали?
                      Это очевидно.
                      пример гражданская война. Белый патриотизм, красный патриотизм. Обе стороны любили Родину , но по разному видели ее будущее.
                      Речь идет о тех людях, что делают революцию. Про красный и белый патриотизм сами придумали? И там, и там были патриоты, и там, и там были воры, авантюристы.
                  • 0
                    Нет аватара Prostotak22.02.13 08:41:59
                    они лишь прикрывают свои алчные и корыстные стремления, патриотизмом и необходимостью. Как то так
                    Вы на 100% правы, но в чем правы!!? Это делает сейчас как раз таки действующая элита. Возможно именно к этому стремится элита бывшая с компанией. Потому я и грю, видимо где-то выдают справки об эталонном патриотизме    Судя по всему и у Вас она есть. Не подскажите где это сакральное место выдачи?    По поводу нац.идеи. Ключевым постулатом ее в любом случае будет "справедливость" и именно поэтому ее до сих пор не сформулировали.    Боятся последствий.
                    Отредактировано: Prostotak~08:46 22.02.13
                    • 0
                      Нет аватара Arhidemus22.02.13 17:03:09
                      Вы на 100% правы, но в чем правы!!? Это делает сейчас как раз таки действующая элита. Возможно именно к этому стремится элита бывшая с компанией.
                      Мне лично безразличен сейчас этот вопрос. Но раз Вы это говорите, может факты какие нибудь приведете, люди почитают.
                      Потому я и грю, видимо где-то выдают справки об эталонном патриотизме    Судя по всему и у Вас она есть. Не подскажите где это сакральное место выдачи?   
                      Я живу вне территории РФ, мн ничего не перепадает. Но Вы стоните дальше, мне это нравится.
                      По поводу нац.идеи. Ключевым постулатом ее в любом случае будет "справедливость" и именно поэтому ее до сих пор не сформулировали.    Боятся последствий.
                      Я бы объяснил Вам, какая она должна быть, но я вижу не серьезно настроены, поэтому и напрягаться не собираюсь.
              • 0
                Нет аватара Prostotak21.02.13 21:08:19
                а вообще , а вообще... надоело все... в горы хочу,синего неба и чистого воздуха хочу... снег - лыжи -сноуборд хочу ... вот завтра с утреца пораньше и отправлюсь.
      • 0
        Нет аватара Prostotak19.02.13 18:45:22
        забыл
        Ну нашей армии в частности
        нашей армии много чего надо, а вот опусов , подобных данной публикации, точно не надо.
        Уязвимостью занимается разработчик
        разработчик занимается разработкой новой техники, а не уязвимостями.
        Отредактировано: Prostotak~19:15 19.02.13
        • 0
          Нет аватара Arhidemus19.02.13 19:43:50
          нашей армии много чего надо, а вот опусов , подобных данной публикации, точно не надо.
          Вы не ответили на мой вопрос, переведя внимание на другую тему. Я Вас спрашивал о том, нужна ли нашей армии агитка сверху? Подсказываю, не спрашивал. Для человека за ником, Вы слишком категорично говорите. Уязвимостью занимается СМИ? Если нет, не понимаю, в чем Ваша проблема и слезы про уязвимость.