MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 февраля 12
72

Россия показала, на что способна

 
 
  Выставка IDEX-2013 в Абу-Даби  

Международная выставка вооружения и военной техники IDEX-2013 выявила интересные тенденции и, наверное, даст пищу для размышлений тем, кто занимается анализом и стратегией международной торговли предметами военного назначения.

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hasky Hasky24.02.13 10:51:06
    "... Гусеничный движитель и ходовая часть подобны АМХ-40, за исключением типа подвески. 6 опорных катков (сдвоенных, с наружной амортизацией, небольшого диаметра) имеют гидропневматическую подвеску с нерегулируемым клиренсом. Это решение, пока не очень распространенное в мировой практике, обусловлено необходимостью экономии массы и повышения плавности хода из-за сложной электроники танка, чувствительной к сильной вибрации" "...Как известно, первое время ТИУС "Леклерка" демонстрировала недостаточную надежность. Однако, начиная с серии RT4, значительную часть проблем удалось ликвидировать. В настоящее время "Леклерк" может считаться относительно надежной машиной..." "... не следует забывать о том, что разрыв в боевой эффективности между французским ОБТ и, к примеру, "Леопардом-2А6" или Т-90 вряд ли очень велик, особенно в общевойсковом бою, а по соотношению "цена-качество" "Леклерк", скорее всего, занимает последние в перечне современных ОБТ позиции..." Ну что, подходит на роль рабочей лошадки, как тот же Т-90? Наверное арабы "наелись" хорошести и электроники француза, и им хочется чего проще, за куда меньшие деньги...
    Отредактировано: Hasky~10:53 24.02.13