MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.02.13 01:17:07
    Крут, но кабина над колесом всё равно не комильфо (имхо)
    • 0
      ivankun ivankun27.02.13 01:28:15
      Видимо пришлось пожертвовать ради улучшение проходимости и устойчивости + дополнительная защита экипажу в случает подрыва (имхо)
      • 0
        Нет аватара guest27.02.13 01:34:55
        Так вся сила взрыва и придётся на водителя или пассажира, у Урала же к примеру, весь взрыв уходит в двигатель...
        • 0
          Hasky Hasky27.02.13 04:52:30
          По результатам полигонных испытаний?
          • 0
            Нет аватара guest27.02.13 08:22:15
            По физике     Вверх через колесо наехавшее на мину)
            • 0
              Нет аватара KPVT27.02.13 09:07:20
              И часто ли колеса наезжают на мину? Колонны подрывают управляемыми фугасами, которые представляют из себя обычно 152 мм снаряд, установленный на обочине, и подрываемый по проводам. Поможет вам тут капотная схема автомобиля, нет? К сведению, на современных противотанковых минах можно выставлять задержку. Капот тут тоже ничем не поможет. Поможет только бронированное V-образное днище. Но, если будет 152 мм ОФС, то и оно не поможет.
              Отредактировано: KPVT~09:08 27.02.13
              • 0
                Hasky Hasky27.02.13 09:27:40
                В том и дело, что "диагноз" ставится по фотографии в проекции... 1/4
              • 0
                Нет аватара rs27.02.13 10:10:59
                От 50 кг фугаса и танк не спасет. От обстрела спереди движок дополнительная защита. У безкапотки два серьезных преимущества(лучше обзор и короче габарит) и гора недостатков.
                • 0
                  Нет аватара lamin27.02.13 15:30:40
                  ребят, а ничего что под водителем двигатель расположен? Та еще железяка, поглотит немало. Так-что еще неизвестно что лучше.
              • 0
                Нет аватара guest27.02.13 17:37:22
                И часто ли колеса наезжают на мину?
                Достаточно часто наезжают между прочим. Любая прокатаная колея - наезд 99%.
                Колонны подрывают управляемыми фугасами, которые представляют из себя обычно 152 мм снаряд, установленный на обочине, и подрываемый по проводам.
                Капот тут тоже ничем не поможет. Поможет только бронированное V-образное днище.
                А фугасу с обочины пофиг на капот и прочее, я говорю про конкретную ситуацию, наезд колесом. Плюс ко всему, V-образное днице не влияет на наличие/отсутствие капота.
                • 0
                  Нет аватара icyborn27.02.13 19:28:37
                  Достаточно часто наезжают между прочим. Любая прокатаная колея - наезд 99%.
                  Если она прокатанная - то 99%, что никаких мин там нет. А если ставят фугас какие-нибудь инсургенты, то KPVT правильно написал - это скорее всего будет управляемый фугас на обочине. А может и не фугас, а мина с ударным ядром. Пресловутые "полтора метра жизни" капотной компоновки - это мем из времен Афганской войны, когда душманы и впрямь часто ставили настоящие противотанковые мины. С тех пор все поменялось довольно кардинально.
                  • 0
                    Нет аватара guest27.02.13 19:44:27
                    Если она прокатанная - то 99%, что никаких мин там нет.
                    Вы шутите? Почитайте как закладывают мины в той же чечне, укладыается снаряд, шашки, а сверху ПТМ-62... Выглядит как обычная лужа на дороге. Зря вы думаете что обычные мины - это прошлый век. Фугасов много и на слуху - потому что их снимают на видео(это же основной заработок у бандитов на кавказе). А мины просто ставят и уходят, они просто в сводку попадают.
                    Отредактировано: Lera Kalashnikova~19:48 27.02.13
                    • 0
                      Нет аватара icyborn28.02.13 19:41:44
                      В той же Чечне мины давно не устанавливают. В Дагестане и т.д. - все больше обстрелы и подрывы смертников. Обычные мины ставить на дороге себе дороже - а ну как не военные первыми проедут, а местные же на автомобиле? Мина - она не разбирает. И еще, классические противотанковые мины постепенно исчезают из арсеналов армий, заменяясь минами дистанционной установки.
                • 0
                  Нет аватара rs27.02.13 20:21:29
                  А фугасу с обочины пофиг на капот и прочее, я говорю про конкретную ситуацию, наезд колесом. Плюс ко всему, V-образное днице не влияет на наличие/отсутствие капота.
                  Тайфун судя по картинкам, чисто армейский транспортер, им противоминность третьестепенная опция, партизаны в прифронтовой полосе не живут     Новомодные MRAPы полиции и карателям очень актуальны.