MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 февраля 299
54

Научно-исследовательский флот России (часть 2)

21. НИС «Виктор Буйницкий»

Дата постройки: 28.11.1986, Финляндия

Судовладелец Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Порт приписки Мурманск

  • (С) фото anastasis (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото anastasis (http://fleetphoto.ru)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Svin Svin28.02.13 17:40:49
    Кто знает, как называется такая форма корпуса, как у 23. НИС «Вячеслав Тихонов»?
    • 0
      shrpv shrpv28.02.13 19:28:40
      До сих пор считалось, что знаменитая конст­рукция носовой части судов X-bow постройки Ulstein применима только для шельфовых су­дов. Однако компания разработала несколько проектов других типов с той же конструкцией и полагает, что они будут пользоваться спросом. Шельфовые X-bow показали себя с самой хо­рошей стороны в бурном Северном море, Бис­кайском заливе и Северной Атлантике. Грузо­вые суда с конструкцией X-bow смогут следо­вать полным ходом в штормовых условиях, тогда как суда обычной конструкции вынужде­ны снижать скорость вдвое. В среднем контей­неровоз, имеющий X-bow, выиграет до двух недель ходового времени в год, работая в Се­верной Атлантике.
      Отредактировано: shrpv~19:30 28.02.13