MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 10
104

Фотофакт. Строительство Ан-148 и SSJ-100

Воронеж, ОАО «ВАСО», 25 декабря 2012 года.

Сборка очередных Ан-148 для МЧС России, СЛО «Россия» и авиакомпании «Ангара»:

Комсомольск-на-Амуре, ЗАО «ГСС», 26 февраля 2013 года.

Сборка очередных SSJ-100 для «Аэрофлота», «Interjet», «Lao Central Airlines» и «Sky Aviation»:

Фотографии дают наглядное представление, что такое бесстапельная сборка самолётов!

Фото Михаила Сырицы с сайта russianplanes.net и Марины Ионаускайте (кликабельно)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.03.13 13:56:04
    ну ан-148 ..не наша разработка...он по лицензии выпускаеться.. а вот суперджет.....прикольно....но смешно....свой авирынок сдали западу....а теперь с радостью как дети малые радуемся что в 3 страны сбагрили......посмортим сколько их в россии будет.....через пару лет... а так позор...выпускать свои самолеты...и рынок сдать западу(((
    • 0
      Нет аватара Dark04.03.13 14:29:45
      Видимо, дразнилка "сдать западу" должна особенно задеть россиян, если ее хватило ума повторить дважды. Прикольно....но не смешно.... Хотя, если вы смогли захватить и удержать какую-либо долю хоть какого-нибудь российского рынка (пусть даже колхозного) - иное дело.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.13 15:01:35
      посмортим сколько их в России будет.....через пару лет
      Посмотрим!    
      а так позор...выпускать свои самолеты
      Выпускать свои самолёты не позор! ;)
    • 0
      user78 user7804.03.13 15:16:04
      а так позор...выпускать свои самолеты...и рынок сдать западу(((
      рынок был "сдан" в 90-е вместе с промышленностью. Начиная с 2000-х промышленность уже прилично восстановили, теперь с каждым годом наращиваем выпуск и будем постепенно отвоёвывать рынок. Суперджет - лишь первая птичка, за ней - МС-21: Работы по МС-21 и двигателю ПД-14 уже вовсю идут: http://sdelanou...ru/blogs/29550/ http://sdelanou...ru/blogs/26722/ http://sdelanou...ru/blogs/24050/ http://sdelanou...ru/blogs/23728/ К 2025 доля России на мировом рынке гражданских самолетов по скромным оценкам составит 3.1% (и 4.7% в денежном выражении). Это очень прилично. " что к 2029 году емкость рынка составит 30,9 тыс. новых пассажирских и грузовых самолетов" http://www.avia.../16/198944.html 3.1% от 30000 единиц - это как минимум 950 самолётов на 100 миллиардов долларов. И ничего позорного в закупках иностранных самолётов при производстве своих - нет. В европейских авиакомпаниях летают американские боинги, в американских - европейские эрбасы, в канадских авиакомпаниях полно и боингов и эрбасов (а не только бомбардье), в бразильских компаниях полно боингов и эрбасов (а не только эмбраер). Ну а про Японию, Китай, Корею и т.д. я вообще молчу.    
      Отредактировано: user78~15:42 04.03.13
    • 0
      MAF MAF04.03.13 23:10:56
      дурачок ты список заказов посмотри на SSJ...
      • 0
        Нет аватара guest06.03.13 12:34:00
        дурачок...вы..и при том полный.... полетайте по стране...и увидите....одни иностранные самолеты.... а список заказов и построенные самолеты..это разные вещи!!! http://www.yo-auto.ru/ заказано 203861 ))) только пока даже завода нет...а так заказ на 203861....