MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 13
27

Росстат: За янв. 2013г в РФ род. 158,9тыс. ч, что на 15,1тыс. ч. больше (110,5 % ) чем за янв. 12го

 

Родившихся за отчетный период: 158 930 человек рост 110,5% ( 2013 к 2012)

Умерших:    за отчетный период: 180 734 рост 109,2% ( 2013 к 2012) 

Лидером роста рождаемости стала Курская  и Новгородская области с ростом в 122,2 % и 124% ( 2013 к 2012) соотвтественно.

Убыль населения за январь -21804 чел.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.03.13 17:50:28
    А почему смертность подскочила? С чем это может быть связано? Демографическая волна? Но одновременно же резкий рост разводов. Смертность среди детей до 1 года поражает. Очень много.
    • 0
      El_Comandante El_Comandante05.03.13 17:57:39
      А почему смертность подскочила?
      Основной рост пришелся: на болезней системы кровообращения 107% болезней органов дыхания 122,8% и прочие болезни 125%
      Смертность среди детей до 1 года поражает. Очень много.
      Нормально. Коэф. смертности на 1000 рождении 8,7.
      США в районе 7 на 1000. Выводы..
      • 0
        Нет аватара burovik05.03.13 18:03:19
        Все таки странно, по всем регионам выросла смертность примерно одинаково на 8-12 процентов, посмотрим за Февраль (хотя короткий месяц) мне кажется в феврале будет значительное снижение смертности, может действительно демографическая волна и пик пришелся на Январь, как вы думаете
        • 0
          El_Comandante El_Comandante05.03.13 18:06:53
          Поживем увидим. Для более менее хорошего анализа нужна квартальная статистика. Пока сказать нечего кроме выше упомянутого. Резкие скачки по отдельным видам смертности, это сезонность и уж точно не мор     Рост на 15тыс (смертности)в масштабах страны....
          • 0
            shrpv shrpv05.03.13 18:13:44
            В опрос надо добавить просто не детей. Может кто нибудь просто еще молод. А то сразу припишим, что детей не любит
          • 0
            Нет аватара burovik05.03.13 18:22:29
            Насчет опроса здорово придумали, тут то мы и узнаем как сделаноунасовцы выполняют планы правительства    Я своих двоих вписал, так что ждем результаты
          • 0
            Нет аватара guest05.03.13 19:07:22
            это сезонность и уж точно не мор
            Уж точно не сезонность. В прошлом январе был такой же сезон, как в этом январе.
            Пока сказать нечего кроме выше упомянутого
            Если каждый непонятный всплеск на статистике объяснять недостатком информации и погрешностями, то лучше уж не постить такие статью. Если говорите, что все станет ясно из квартальной статистике, то зачем нужна эта?
            • 0
              El_Comandante El_Comandante05.03.13 19:13:18
              Нужна для тех кто вопит, что у нас "всеплохо" с рождаемостью. + многие просят свежую инф. о демографии.
        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Serega12.03.13 01:19:43
          Этой зимой наблюдается высокая заболеваемость пневмониями, бронхитами и другими подобными заболеваниями. Причём штаммы болезней оказались более устойчивы к антибиотикам.
      • 0
        Нет аватара guest05.03.13 18:57:35
        США в районе 7 на 1000. Выводы..
        В Сингапуре в районе 2.3, а в Швеции, Японии, Исландии и Гонконге в районе 3. Выводы..
        • 0
          Winnypux Winnypux05.03.13 21:20:19
          Миша! В США смертность на 1000 жителей, по данным ЦРУ, 8,5\1000 В Гонконг 7\1000 В Японии рождаемость 8\1000, смертность 9,2\1000 В Швеции 10\1000 https://www.cia...ok/geos/sw.html В Исландии 7\1000 В Сингапуре 3,5\1000 В Польше и Чехии около 10\1000, в Эстонии 11\1000. В РФ уровень смертности должен быть 10\1000, как в Польше, но у нас сильно пьющее(и наркоманящее) население, хуже медицина и наплевательское отношение к своему здоровью. В РСФСР в 1991 и 1984г. смертность была примерно 11,5, во время антиалкогольной компании в 1986-1987 = 10,5\1000 Самая низкая в мире смертность ок. 2\1000 в Кувейте, ОАЭ и Катаре. там 100% трезвое население, шикарная медицина и низкий % стариков( только 6% жителей старше 55 лет против 26% в России). В РФ тоже есть регионы с низкой смертностью т.к. население трезвое и демографически молодое+экология хорошая(Чечня,Ингушетия) В Тюменской области ок. 6\1000
          Отредактировано: Winnypux~21:40 05.03.13
          • 0
            Нет аватара guest05.03.13 21:27:38
            Перешел по указанной вами ссылке. По Швеции инфа - Infant mortality rate: total: 2.74 deaths/1,000 live births откуда вы взяли 10/1000? возможно, здесь? Death rate: 10.21 deaths/1,000 population (July 2012 est.) я другие не буду проверять. Не спекулируйте цифрами. И словарь вам в помощь!
            • 0
              Winnypux Winnypux05.03.13 21:51:50
              Да, я подумал, что речь о общей смертности идет, а детская смертность , в Швеции 1 из самых низких в мире.
              Отредактировано: Winnypux~21:52 05.03.13
          • 0
            Нет аватара Stranger06.03.13 16:44:51
            В Тюменской области на 2012 год смертность 8,4/1000. В Японии 2012: 9,7/1000 (9,3 в 2011). В Германии 10,4/1000. В США 8,1/1000; не верь ЦРУ никогда. ЯНАО 2012: 5,3/1000. Ингушетия 2012: 3,7/1000 (самая низкая смертность в России). Самая высокая - в Псковской области - 19,5/1000. Самая низкая смертность в мире (из стран) в Катаре: 1,4/1000. В Венгрии смертность 12,9/1000. Немного ниже Российской 13,3/1000. В Венгрии естественная убыль идет с 1981 года (в Германии с 1972 года), один из самых низких в мире суммарный коэффициент рождаемости - 1,24 ребенка на женщину против 1,7 в России. НАСЕЛЕНИЕ ВЕНГРИИ СОКРАТИЛОСЬ С 1980 ПО 2011 С 10 109 ТЫС. ЧЕЛОВЕК ДО 9 979 ТЫС. ЧЕЛОВЕК (НА 7% %)! И ТО ЧАСТИЧНО КОМПЕНСИРОВАЛАСЬ МИГРАЦИОННЫМ ПРИРОСТОМ! КТО ЕЩЁ ГОВОРИТ ПРО ВЫМИРАЮЩУЮ РОССИИЮ?    
            Отредактировано: Stranger~16:45 06.03.13
            • 0
              Winnypux Winnypux07.03.13 08:22:55
              \В Тюменской области на 2012 год смертность 8,4/1000.\ Точно, перепутал с округами, там 5-6\1000 \Самая низкая смертность в мире\ Логично. Хорошая медицина, высокий уровень жизни и всего4 % населения старше 55 лет. \В США 8,1/1000; не верь ЦРУ никогда.\ Это не аргумент. Конкретные доказательство ложности сведений. Так какой-нибудь американец может сказать: Не верь данным Росстата никогда! Если вы в суде скажете, что свидетель врёт, этого мало, доказать нужно. Я тут посмотрел данные ЦРУ по РФ и РБ(детская смертность) , совпадает с росстатом и белстатом. Кстати, смотрели на Росстате раздел "Международные сопоставления ВВП России и других стран мира". Там за эталон какую страну берут?        Если в Армении, Казахстане и Македонии смертность около 8,5-9\1000, почему бы США такую не иметь? В Словакии и Польше чуть выше - около 10\1000. \НАСЕЛЕНИЕ ВЕНГРИИ\ Да знаю, я знаю. На википедии есть раздел Demographics of + название страны. Венгрия, если сравнить с РФ, демографически более стареющая страна, 31% населения старше 55 против 26% наших. Там и в 1980-ые гг. рождаемость была 12\1000 против 16\1000 в РСФСР. А смертность 14\1000 против 10,5-11,5 в РСФСР. Кроме Венгрии, США и Германии есть и другие страны. Польша, Эстония, Словакия, Словения, Чехии. Там везде смертность от 9,5 до 10,5 \1000. В Словакии и Польше % людей старше 55, как и в России = 26%. в 1980-ые там рождаемость\смертность была примерно на уровне РСФСР. В России в 1984г., накануне Перестройки смертность была 11,6\1000, в 1986-87 = 10,4(почти польско-словацкий уровень), в 1991 смертность = 11,4, в 1992 = 12,2, в дефолтном 1998г. = 13,5 т.е. уровень 2011г.(в 2013г. тоже можем получить такой показатель) \ КТО ЕЩЁ ГОВОРИТ ПРО ВЫМИРАЮЩУЮ РОССИИЮ? \ Не знаю кто. В 4-х федеральных округах убыль населения. Мне гораздо интереснее узнать, почему в РФ такой уровень смертности. Должен быть 10\1000, как в Польше, Словакии, Словении, Чехии. Умирают ведь не только старики, но и молодежь(кто от пьяни, кто-то от наркоты, кто-то с аварию попал с бодуна). Такое снижение смертности даст небольшой рост рождаемости. Получим: 13,5 и 10,0. Естественный прирост 3,5\1000. Это 500 тыс. на всю страну. Они нам лишние? Или вас уровень смертности в 13,3\1000 устраивает? Это значит, что некоторый % населения бухает и ширяется, лучше, чем СССР в 1991 и 1984г.
              • 0
                Нет аватара Stranger07.03.13 12:50:58
                В США смертность 8,1 и точка, читай: http://en.wikip...e_United_States "В 4-х федеральных округах убыль населения." Ты хотел сказать естественная убыль, а уменьшается население только в 2 федокругах. "Или вас уровень смертности в 13,3\1000 устраивает?" Меня не устраивает, это 1 из самых высоких уровней смертности в мире. Если хорошо развивать медицину, у нас есть шанс сократить смертность до 10 промилле к 2030 году (правда, тогда начнут умирать самое многочисленное поколение послевоенных лет, сегодняшние пенсионеры, это будет сильно давить на смертность), рождаемость тоже снизится где-то до 10-11 промилле из-за провала рождаемости в 90-е года, естественное движение будет на нуле. Миграция в 300 тыс. человек даст на ежегодный прирост в 300 000 человек. По среднему прогнозу к 2020 году нас будет 146 млн. человек, к 2030 - 148 млн..
                • 0
                  Winnypux Winnypux07.03.13 18:03:19
                  \Ты хотел сказать естественная убыль,\ Разумеется, ведь в 1 из ваших постов речь шла о вымирании, а это рождаемость и смертность. \ у нас есть шанс сократить смертность до 10 промилле к 2030 году\ В Польше, Словакии и Словении весь период 1990-2000-хы смертность была на уровне 10 промилле. \Если хорошо развивать медицину\ Тут только в медицине дело? Т.е. в 2012г.в РФ медицина хуже, чем в РСФСР в 1984 и 1987гг.? Смертность населения исключительно с уровнем медицины связана? Дело еще и в образе жизни населения. В Польше и Словакии тоже есть алкаши и наркоманы, но у нас % этих граждан выше, вот и имеем смертность на 30% больше, чем там, а в 2005г. было 16,1\1000 против 10 промилле у них. Я бы не сказал, что российская власть в 1992-2010 активно боролась с пьянством и наркоманией. Скорее наоборот, по телеку активно крутили рекламу бухла, сам помню. Конечно, какой-то % людей имеет иммунитет к рекламе, но остальным покажешь "Клинское" - и побегут за ним. Никто не пытался обложить в 2000-ые прогрессивным налогом ликеро-водочные и пивные заводы(а ведь это такой бизнес!А заодно заводы по производству сухарей, чипсов и прочей сорной пищей). К 1990-ые гг. власти особо и не нужен был рост продолжительности жизни населения и снижение смертности - ведь пришлось бы расходы на пенсии увеличивать. Если бы власти очень хотелось иметь в России смертность 10\1000 и прод.жизни 75 лет у обеих полов(уровень Польши и Словакии) к 2010г., следовало с умом взяться за дело еще в 2000 или 1996г. \рождаемость тоже снизится где-то до 10-11 промилле\ Согласен. Видел прогнозы росстата. Есть еще и низкий прогноз, который совсем не внушает оптимизма. По итогам 2011г. прод. жизни оказалась 69,8 года, как раз уровень 1964. Мужики живут 64 года, как во Франции 50 лет назад. Кстати, по низкому варианту росстата к 2030г. прод.жизни обеих полов будет 70 лет. В самом деле, зачем больше-то? Еще и пенсионный возраст до 65 поднимут, чтоб народ особо не баловать. Сомневаюсь, что в Македонии, Армении, Казахстане, Румынии,Хорватии , Эстонии и Уругвае медицина намного лучше российской. Однако, уровень смертности там ниже российского. В Польше в 2011-2012 ВВП на душу населения, как в РФ,значит догнать ей по медицине можно без проблем. Смертность сейчас должна быть 10-11\1000. Пьянство все портит, в 1986-88гг. пили все-таки меньше, это позволило получить результат. Нормальное государство заинтересовано в трезвости населения, ведь пристрастие к алкоголю передается по наследству(маловероятно, что ребенок пьющих\курящих родителей станет трезвенником).
                  Отредактировано: Winnypux~18:26 07.03.13
      • Комментарий удалён
      • 0
        Winnypux Winnypux05.03.13 21:47:08
        В республике Беларусь 3,4\1000 рожденных, уровень Западной и Северной Европы https://www.cia...noa&rank=173#us Лучше Дании, Австрии, Израиля, Швейцарии и Ю.Кореи, чуть-чуть отстают от Франции, Италии, Испании и Финляндии. В любом случае, уровень самых развитых стран, 5 баллов ей, Сингапуру и Японии 5+, лучше некуда. Россия по этому показателю отстает от Эстонии, Литвы и Польши, но опережает Латвию, Украину, Науру,Уругвай, Румынию.
    • 0
      Нет аватара zhukov05.03.13 17:58:10
      читайте под первой таблицей, то что мелкими буквами, пояснение от минздрава: почему такой скачок роста и смертности и рождаемости по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
      • 0
        Нет аватара burovik05.03.13 18:07:17
        Да, но с Апреля 2012 года, детская смертность выросла (с учетом детей с массой тела 500-1000 гр) но не намного, на увеличение рождаемости на 10пр и смертности на 9 пр сильно не повлияло
        • 0
          Нет аватара Stranger06.03.13 16:48:49
          Мы перешли на европейскую систему детской смертности, поэтому она обязана сейчас на некоторое время вырасти. А так она сокращается.
      • 0
        Нет аватара guest05.03.13 19:01:08
        я прочитал, но не понял, что это значит. Если рост смертности связан с тем, что стали учитывать детей с малой массой тела, то абсолютный прирост смертности (15 тыс. человек) равнялся бы абсолютному приросту смертности среди детей до одного года (прирост составил 200 человек), чего нет и близко. Я что-то не понимаю, или вы имеете ввиду, что в России в январе родилось 15 тыс мертвых детей с малой массой тела, которых раньше не учитывали?
        • 0
          Нет аватара Stranger06.03.13 16:50:55
          Высокий рост рождаемости и смертности связан со структурным колебаниями. Такой рост смертности невозможен в условиях стабильной экономической ситуации. Если резко упадет рождаемость, то вслед за ней упадет смертность, причем тоже резко.
    • 0
      berserk_spb berserk_spb05.03.13 18:07:26
      Который год повторяю из месяца в месяц — месячные данные сильно подвержены конъюнктурным колебаниям (т.к. в систему Росстата поступают данные по регистрации, а не факту демографического события). Дождитесь хотя бы квартальных данных, чтобы делать хоть какие-то предварительные выводы. "Рост" младенческой смертности в январе 2013 года в сравнении с январём 2012 года — это и не рост никакой вовсе. Если народ внимательно изучит матчасть, то обнаружит, что приказ Минздрава о переходе на новую систему учёта младенческой смертности вступил в силу только с 1 апреля 2012 года. Поэтому в первом квартале 2012 года часть "смелых" регионов учитывала детей с ЭНМТ уже с 1 января, но большая часть — с 1 апреля. Соответственно, рост/падение МС можно будет адекватно увидеть только по результатам второго квартала 2013 года в сравнении со вторым кварталом 2012 года. И, наконец, НЕТ ЕЩЁ НИКАКОЙ ИТОГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ по демографии 2012 года. Итоговая информация будет известна не раньше конца июля - начала августа 2013 года, когда Росстат представит данные по рождаемости, смертности и миграции в годовой, а не месячной разработке.
      Отредактировано: berserk_spb~18:08 05.03.13
      • 0
        El_Comandante El_Comandante05.03.13 18:22:12
        НЕТ ЕЩЁ НИКАКОЙ ИТОГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ по демографии 2012 года.
        А что там такого противоречивого? Богу понятно что мы в "нуле" коэффициенты (р\с) не изменятся практически, а вот СКР подсчитают.
        • 0
          berserk_spb berserk_spb05.03.13 19:04:24
          Сравните число живорождений и смертей в 2011 году по месячной и годовой разработке. Откуда в окончательных данных появилось почти +3000 живорождений и почти +700 смертей? Вроде мелочь, но если в 2012 году итоговые данные по естественному движению населения увеличатся на такую же величину, что и в 2011 году, мы выйдем на психологический рубеж "0" в графе "прироста".
    • 0
      Winnypux Winnypux05.03.13 21:40:07
      Смертность подскочила не только в РФ, но и в Беларуси, вероятно еще в Украине и Латвии. Новый Год... январь... кризис позади... народ бухает!   
      • 0
        Нет аватара guest05.03.13 21:47:53
        Новый Год... январь... кризис позади... народ бухает!
        ... все это в отличии от прошлогоднего января?
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV06.03.13 10:25:00
        Ну вообще этот адский январь будет продолжатся до тех пор пока новогодние каникулы не отделят от празднования нового года - логично эти дни просто включить работающим в основной отпуск что бы они могли ими распоряжатся самостоятельно. А так каждый год одна картина пьянка которая продолжатеся 8 дней - естественно что смертность просто аномальная как от болезней сердца, так и от последсвий вождения и хождения в нетрезвом виде.
        • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest05.03.13 22:03:38
      > Смертность среди детей до 1 года поражает. Очень много. Смотря с чем сравнивать. > А почему смертность подскочила? С чем это может быть связано? Сдаётся мне, что это какие-то аномалии в учёте данных: в декабре 2012, насколько я помню, роста рождаемости почти не было, а тут вдруг сразу 10%. И со смертностью, думаю, так же. Ну и демографическая волна, наверное, тоже свою роль сыграла: тем, кто родился в 1946, сейчас 67 лет.