MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 марта 41
52

Легенда России LADA 4х4 – есть 2 миллиона!

Сегодня АВТОВАЗ произвел 2-миллионный автомобиль Lada 4х4, который уже почти 36 лет выпускается на вазовском конвейере. Производство Lada 4х4 (до 2004 года автомобиль назывался «Нива») стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами, ставшими первыми в мире, кто использовал несущий кузов с внедорожной трансмиссией.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk12.03.13 17:31:48
    Кстати, как-то рассказывали, не знаю правда или миф. То ли "Клуб 4х4" то ли какое-то другое внедорожное сообщество проводило соревнование внедорожников, и год от года первые места там брали Нивы, хотя участвовали много какие внедорожники в том числе и иномарки. Пришлось немного именить трассу, сделать её более скоростной, потому что на внедорожной трассе соревноваться с Нивами (надо понимать из одноклассников) никто не мог. А еще поговаривают, что отменные внедорожные качества Нивы стали сюрпризом даже для её разработчиков, и они до сих пор не понимают как у них это получилось    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.03.13 20:53:54
      Скажем так... В своем классе на Дакаре Нива о-о-очень долго первые места брала.
    • 0
      Нет аватара ardenoux12.03.13 21:20:54
      rvk, думаю, это добрый миф. У Нивы, кроме ее бесспорных конструкторских преимуществ, есть и дополнительный плюс - геометрия короткого кузова и масса. При прочих равных у соперников - могут возникать вопросы... Хотя, в грязи для таких и подобных авто важны две вещи - резина и прокладка между рулем и сидением.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B13.03.13 09:26:53
        Я думаю, что это либо миф, либо там были жесткие разграничения по классам внедорожников. Т.к класс прототипов никаких шансов ей не оставит однозначно, если спустится на класс ниже то с 469 ей тоже не тягаться как и с иномарками типа Лаплендера или Юнимог. А в классе паркетников, коим она и является - бесспорный лидер. Была бы возможность комфортно ехать больше 100 цены бы ей вообще не было.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.03.13 09:30:28
          либо там были жесткие разграничения по классам внедорожников.
          Да, разграничения по классам естественно есть. Странно было бы видеть соревнования Нивы и УАЗика    
          • 0
            Нет аватара strange200713.03.13 09:34:07
            Пару недель назад красноярские любители "побуксовать" на УАЗах и иномарках с любопытством наблюдали как 2 нивки проскакали рядом туда и обратно, пока хозяева мастодонтов усердно работали лопатами. Это я к тому, что и хаммер совсем не панацея. Вес нивки иногда играет очень важную роль. Как говорят бывалые: "на УАЗе едешь, на ниве думаешь"
        • 0
          Нет аватара strange200713.03.13 09:35:36
          Поглядите полупрофессиональные заезды среди обычных людей. Уверяю, часто вес нивки даёт непреодолимое преимущество перед более тяжёлыми собратьями. Равно как и наоборот