стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

"ВАСО" найдены способы увеличить производство самолетокомплектов для SSJ-100

В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ОАО "ВАСО") разработан комплекс мер, направленных на увеличение производства самолетокомплектов для самолёта SSJ 100.

Пресс-служба ВАСО приводит слова генерального директора ОАО "ВАСО" Виталия Зубарева: "доля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ 100, составляет около 10% (в целом один самолетокомплект включает около 150 агрегатов). Речь идет о деталях, узлах и навесных агрегатах из полимерных композиционных материалов (ПКМ), производимых на заводе. Участие в проекте SSJ 100 осуществляется нами на договорной основе в тесном контакте с заводами в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. На совместном видеосовещании принято решение по пересмотру сроков поставки первоочередной номенклатуры в адрес наших потребителей".

Наращивание объемов производства самолетокомплектов было достигнуто благодаря комплексу мероприятий, разработанных и внедренных усилиями специалистов воронежского авиазавода совместно с представителями ОАК и Компании "Сухой": мобилизация всех ресурсов - организационных, производственных, технологических, что позволяет существенно улучшить качество кооперационного взаимодействия, наладить бесперебойный график поставки агрегатов, добиться слаженности в работе пусть и удаленных друг от друга заводов, но работающих на одну конечную цель - своевременное и качественное серийное производство самолетов Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении ВАСО.

В планах компании запланированы следующие шаги:

  • в июне 2012 года ВАСО производил примерно полтора самолетокомплекта для SSJ 100 в месяц,
  • в феврале 2013 года это 2,5 самолетокомплекта,
  • к концу 2013 года планируется выйти на 4 самолетокомплекта в месяц в существующей номенклатуре,
  • в 2014 году по отдельным агрегатам планируется достигнуть показателя в 5 самолетокомплектов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Svin Svin
    14.03.1317:47:15
    А что в свой блог-то, а не в "модернизацию"?
    Наращивание объемов производства самолетокомплектов было достигнуто благодаря
    вполне в духе сайта
    • 0
      Doc Doc
      14.03.1318:49:17
      Скромность украшает... Сейчас перенесу.
  • 0
    user78 user78
    14.03.1320:33:47
    к концу 2013 года планируется выйти на 4 самолетокомплекта в месяц в существующей номенклатуре,
    4 комплекта в месяц = 48 самолётов в год. Они так ускоряются явно не по собственной инициативе - подгоняют в ОАК, значит уже в самом ближайшем будушем будет значительно ускоряться и производство Суперджетов вообще.     +!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.03.1320:43:59
      4 комплекта в месяц = 48 самолётов в год
      Это план! А тут 50/50 - или выполнят, или нет...
      • 0
        user78 user78
        14.03.1320:52:22
        План - это реальность, сдвинутая по шкале времени вправо.    
        50/50
        вероятность встречи живого динозавра на улице - либо встретишь, либо не встретишь.    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.03.1322:10:17
          либо встретишь, либо не встретишь
          А если посчитать полную вероятность такого события?    
      • 0
        Svin Svin
        14.03.1322:15:08
            так и у меня - либо я стану президентом, либо нет - 50 на 50    
        • Комментарий удален
          • 0
            Svin Svin
            15.03.1309:14:18
            Так у Вас точно такие же шансы     Не унывайте!
            • Комментарий удален
        • 0
          user78 user78
          14.03.1322:32:50
          так и у меня - либо я стану президентом, либо нет - 50 на 50
          У Буша с Гором в 2000-м так и было. Гор набрал 48.4% голосов избирателей (51 млн), а Буш - 47.9% голосов избирателей (50 млн), то есть Буш как бы проиграл. Но США - это ведь самая демократическая страна (     ), в которой даже международных наблюдателей на выстрел не подпускают к избирательным участкам... В итоге, после месяца многочисленных пересчётов и судебных заседаний Буш внезапно набрал больше голосов "выборщиков" и победил, парадокс теории вероятности    
          • 0
            alex-ak.livejournal.com alex-ak
            15.03.1311:46:26
            Я помню эту историю с пересчетами голосов, в ходе которой попутно вылезали всякие смачные подробности типа глюков автоматизированной системы подсчета голосов, неучтенных целых городов и округов и т.д. Помнится, был британский анекдот про эти выборы, что типа американцам надо вместо дня независимости теперь праздновать день нерешительности. Это нормально. И нет тут никакого парадокса. Просто эта система двухступенчатых выборов с хитрым учетом удельного веса округов допускает, причем совершенно легально, победу кандидата, которого поддерживает меньшинство населения. Причем даже не в сомнительных случаях с 49%/51%, а даже при очень значительном перевесе (недовесе?). Зато это на 146% демократично, чо. В нашей дикой тайге по сравнению с этой системой практически прямая демократия.
            • 0
              user78 user78
              15.03.1312:02:46
              Это нормально.
              нет, это ненормально. Были допущены грубейшие нарушения во время выборов, Гору просто либо хорошо заплатили либо припугнули судьбой Кеннеди, и он сдался. Демократии и справедливости в США гораздо меньше чем в той же России, просто это не принято афишировать. Выборы там - не более чем дорогое красивое шоу для обывателей, "пепси-кола или кока-кола, выбирай!", когда результаты заведомо известны ещё до выборов и простые люди на это никак не могут повлиять. Многопартийности нет, кандидатов всего 2 (причем повлиять на составление списка кандидатов простые смертные тоже не могут), система "победитель получает всё" (т.е. если перевес хоть 1 голос - весь штат считается проголосавшим за данного кандидата), отсутствие международных наблюдателей, массовые нарушения и т.д. И потом, президент в современных США (в отличии от России) - это не более чем марионетка в руках шестиконечной элиты, которая его туда поставила. Это то вы понимаете?    
              Зато это на 146% демократично, чо.
              антироссийские белоленточные твари до сих пор беснуются и вспоминают тот ляп по телевизору, когда в одной из программ ошиблись с цифрой?     Ну беснуйтесь, беснуйтесь.     Собаки лают, а караван идёт дальше.    
              Отредактировано: user78~12:11 15.03.13
              • 0
                alex-ak.livejournal.com alex-ak
                15.03.1312:30:03
                Вы внимательно читаете? Или так привыкли бросаться на каждого, кто не орет "Ура!", что вам в каждой цифре чудятся происки белоленточников? Все "особенности" американской выборной системы я прекрасно знаю. Примерно представляю также, кто и на чьи деньги форсил этот самый ляп со 146%. И что это технический ляп, я тоже в курсе. А вам надо быть спокойнее, вы с таким агрессивным подходом распугаете всех союзников.
                • 0
                  El13 El13
                  15.03.1318:02:01
                  А чо? 146% становится уже расхожим как +100500, мне нравится.
                  4 комплекта в месяц = 48 самолётов в год Это план! А тут 50/50 - или выполнят, или нет...
                  Самолётокомплекты есть нельзя, поэтому они все должны превратиться в самолёты, ну а если не дотянут до плана, ну будет 45-46-47 самолётов в год, тоже ничего...
                  • 0
                    alex-ak.livejournal.com alex-ak
                    15.03.1318:44:19
                    Ну дык =) Я раньше использовал выражение типа "я на 120 процентов уверен, что...", а теперь иногда использую 146 - когда чтобы подшутить над либерально настроенными гражданами, а когда в качестве детектора (как в этот раз, но никому не говорите, ага?) Самолетокомплекты это уже хорошо, особенно когда их производство (с учетом логистики, при таких огромных деталях это больной вопрос) удается развернуть в нескольких местах. Хотя сборка самолетов совсем-совсем ручная и остается намного более трудоемкой, чем сборка, например, автомобилей, избыток самолетокомплектов позволяет надеяться в перспективе развернуть их сборку тоже на наскольких промплощадках. Что в целом способствует расшиванию узких мест.
  • 0
    Нет аватара Object_Sha
    14.03.1321:58:42
    А тем временем: "Один из главных зарубежных заказчиков Sukhoi Superjet 100 мексиканская компания ABC Aerolinea (бренд Interjet) столкнулась с «негативным или скептичным отношением инвесторов и банковских структур к SSJ», следует из презентации авиакомпании для европейских партнеров по проекту (есть в распоряжении «Газеты.Ru»). Перевозчику приходится работать в условиях отрицательного информационного фона, возникшего вокруг проекта SSJ-100 после катастрофы в Индонезии в мае 2012 года ... «SJI представляет великолепный самолет, но крайне мало известный, так что можно проигнорировать негативные стереотипы», — резюмирует Interjet, но «сроки имеют важное значение в бизнесе» и «никакие задержки более неприемлемы»: 30 мая 2013 года – крайний срок передачи первого самолета мексиканскому заказчику." http://superjet...ot.com/news:181 Ладно со сроками не укладываются и мексиканцы уже фактически ставят ультиматум, но, похоже информационная война против суперджета уже стала практически глобальной и потоки грязи, льющиеся на самолет, делают свое грязное дело - репутация у него пока что оставляет желать лучшего. Тем сильнее непонятно стоическое молчание ГСС, почему компания, делающая лучшие в мире боевые самолеты, никак не защищается от нападок? Тут уже пора бы устраивать публичную порку чернителей проекта в лице всяких журнализдов Божьевых и Леоновых и иже с ними. Пардон, ГСС все-таки ответила: "Московскому комсомольцу" было передано требование на ответ на статью "Суперджет из топора", которая вышла в данном издании 1 февраля 2013 года. Согласно закону о СМИ Российской Федерации, организации, упомянутые в статье, воспользовались правом на ответ, тем самым выразив свое несогласие с опубликованным материалом статьи "Суперджет из топора". По закону "МК" был предложен свой ответ. Издание должно опубликовать его в таком же формате, в котором была напечата вышеназванная статья – тем же шрифтом, на тех же полосах, с такого же калибра иллюстрациями. В случае несогласия, в МК обязаны дать обоснованный ответ, почему они не публикуют текст. Законом установлен срок - один месяц с момента получения требования" http://superjet...ot.com/news:179
    Отредактировано: Object_Sha~22:02 14.03.13
    • 0
      Нет аватара checkpoint
      15.03.1300:07:59
      Ух-ты, какой правильный закон!
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      15.03.1307:06:00
      Я думаю, что о законах такого плана было бы хорошо писать статьи на этом сайте - такие законы ведь тоже достижение. Да и многим они помогут в жизни...    
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      15.03.1309:03:44
      В этой статье в Газете.ру шлюхи в комментариях яростно беснуются.
    • 0
      Нет аватара 097mcn
      15.03.1316:11:09
      Мексиканский заказ должны умереть, но сделать в срок. Иначе весь проект погибнет. Там у мексиканцев такие вкусные направления озвучены - Лас-Вегас, Лос-Анджелес: "Получив четвертый SSJ-100, компания планирует начать полеты на SuperJet в США – город Сан-Антонио, шестой SSJ выйдет на линию из Монтерея в Лас-Вегас, а после того, как парк SSJ превысит 15 самолетов, они будут поставлены на маршруты из Мексики в Лос-Анджелес, Майами, Коста-Рику, Гавану"
      Отредактировано: 097mcn~16:11 15.03.13
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        15.03.1318:58:00
        Рейсы на США это хорошо. Не дошло бы до палок в колеса, с них станется тупо запретить рейсы к ним на российской технике под каким-нибудь надуманным предлогом - несоответствие нормам шума, выбросов, или цветовое решение ливреи оскорбляет взоры нигр афроамериканцев, например. Как в начале 90-х европейцы запретили полеты к ним Ту-134, 154, Ил-62, 86 под предлогом несоответствия навигационного оборудования европейским нормам и сверхнормативного шума. Хотя самолеты прошли модернизацию и всему соответствовали, а что касается шума - это верно в отношении Ту-134, но совсем неверно в отношении Ту-154М и Ил-62 с двигателями Д-30, и уж совсем не относится к Ил-86. К тому же у них самих и по сей день летает уйма старья с аццким шумом и черным дымом - еще эксплуатируется множество Боингов 707, например. Теперь они возят грузы, но шум и дым от этого не уменьшился и авионика новее не стала. А вообще, конечно, каждый следующий экземпляр на линиях является самоходной рекламой - повышает узнаваемость марки, создает репутацию. Главное, чтобы катастроф больше не было.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара stasik
    15.03.1322:20:02
    Когда 95028? Взлетит
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.03.1322:26:50
      Когда взлетит 95028?
      Скоро!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,