MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 марта 9
45

"ВАСО" найдены способы увеличить производство самолетокомплектов для SSJ-100

В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ОАО "ВАСО") разработан комплекс мер, направленных на увеличение производства самолетокомплектов для самолёта SSJ 100.

Пресс-служба ВАСО приводит слова генерального директора ОАО "ВАСО" Виталия Зубарева: "доля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ 100, составляет около 10% (в целом один самолетокомплект включает около 150 агрегатов). Речь идет о деталях, узлах и навесных агрегатах из полимерных композиционных материалов (ПКМ), производимых на заводе. Участие в проекте SSJ 100 осуществляется нами на договорной основе в тесном контакте с заводами в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. На совместном видеосовещании принято решение по пересмотру сроков поставки первоочередной номенклатуры в адрес наших потребителей".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.03.13 18:58:00
    Рейсы на США это хорошо. Не дошло бы до палок в колеса, с них станется тупо запретить рейсы к ним на российской технике под каким-нибудь надуманным предлогом - несоответствие нормам шума, выбросов, или цветовое решение ливреи оскорбляет взоры нигр афроамериканцев, например. Как в начале 90-х европейцы запретили полеты к ним Ту-134, 154, Ил-62, 86 под предлогом несоответствия навигационного оборудования европейским нормам и сверхнормативного шума. Хотя самолеты прошли модернизацию и всему соответствовали, а что касается шума - это верно в отношении Ту-134, но совсем неверно в отношении Ту-154М и Ил-62 с двигателями Д-30, и уж совсем не относится к Ил-86. К тому же у них самих и по сей день летает уйма старья с аццким шумом и черным дымом - еще эксплуатируется множество Боингов 707, например. Теперь они возят грузы, но шум и дым от этого не уменьшился и авионика новее не стала. А вообще, конечно, каждый следующий экземпляр на линиях является самоходной рекламой - повышает узнаваемость марки, создает репутацию. Главное, чтобы катастроф больше не было.