MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 марта 8
45

"ВАСО" найдены способы увеличить производство самолетокомплектов для SSJ-100

В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ОАО "ВАСО") разработан комплекс мер, направленных на увеличение производства самолетокомплектов для самолёта SSJ 100.

Пресс-служба ВАСО приводит слова генерального директора ОАО "ВАСО" Виталия Зубарева: "доля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ 100, составляет около 10% (в целом один самолетокомплект включает около 150 агрегатов). Речь идет о деталях, узлах и навесных агрегатах из полимерных композиционных материалов (ПКМ), производимых на заводе. Участие в проекте SSJ 100 осуществляется нами на договорной основе в тесном контакте с заводами в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. На совместном видеосовещании принято решение по пересмотру сроков поставки первоочередной номенклатуры в адрес наших потребителей".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    El13 El1315.03.13 18:02:01
    А чо? 146% становится уже расхожим как +100500, мне нравится.
    4 комплекта в месяц = 48 самолётов в год Это план! А тут 50/50 - или выполнят, или нет...
    Самолётокомплекты есть нельзя, поэтому они все должны превратиться в самолёты, ну а если не дотянут до плана, ну будет 45-46-47 самолётов в год, тоже ничего...
    • 0
      Нет аватара guest15.03.13 18:44:19
      Ну дык =) Я раньше использовал выражение типа "я на 120 процентов уверен, что...", а теперь иногда использую 146 - когда чтобы подшутить над либерально настроенными гражданами, а когда в качестве детектора (как в этот раз, но никому не говорите, ага?) Самолетокомплекты это уже хорошо, особенно когда их производство (с учетом логистики, при таких огромных деталях это больной вопрос) удается развернуть в нескольких местах. Хотя сборка самолетов совсем-совсем ручная и остается намного более трудоемкой, чем сборка, например, автомобилей, избыток самолетокомплектов позволяет надеяться в перспективе развернуть их сборку тоже на наскольких промплощадках. Что в целом способствует расшиванию узких мест.