стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
voila 15 марта 2013, 13:51

В Нижнем Тагиле открылся детский сад на 130 мест

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Нижнем Тагиле на Руднике им. III Интернационала сегодня открыт новый детский сад "Семицветик".

Учреждение, рассчитанное на 130 мест, входит в состав МАДОУ «Радость». Его строительство началось в конце 2011 года. За год с небольшим на пустыре выросло современное здание, отвечающее всем требованиям времени.

Здесь учтены санитарные и противопожарные нормы и правила, созданы условия для отдыха и развития ребенка: уютные комфортные помещения, спортивный и музыкальный залы, компьютерный класс, пищеблок с дополнительными цехами. Для сотрудников имеются душевая и комната психологической разгрузки.

Фото

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Winnypux Winnypux
    15.03.1313:54:43
    Тагииииил!!!!    Был в Тагиле 1 раз в жизни, в сентябре 2010г., помню от ж\д вокзала иду к автовокзалу мимо паровоза, а вокруг все засрано-зассано! Пипец какой-то! И чё не обстроят нашу танковую Венецию? Ну хотя бы , как Белгород   
    • 0
      user78 user78
      15.03.1315:31:30
      Ну хотя бы , как Белгород
      ничего себе "хотя бы", Белгород - один из самых чистых и ухоженных городов России!     Хотя, мыслишь правильно.. если ставить планку, то повыше.
      • 0
        Winnypux Winnypux
        15.03.1317:38:04
        А что мешает сделать соседний Курск и Нижний Тагил такими , как Белгород? Страна одна, люди вроде бы везде одинаковые живут. Во всех облцентрах должны быть ровные тротуары, хорошее освещение улиц, парки, новый общественный транспорт, приличные здания авто- и ж\д вокзалов, жилой фонд без бараков и облупленных 5-этажек и т.д. Нижний Тагил наша танковая столица и облик города должен соответствовать. Это всей Свердловской области касается, я смотрел через Google Earth все райцентры - тоска... Там какой-то мужик по всем районам ездит и фотки городов и весей выкладывает. Я на прошлой неделе, вроде бы, писал Вам, что считаю Беларусь по уровню жизни выше России. Там все облцентры и райцентры нормального выглядят, а это очень важный показатель эффективности работы местных органов власти. Им для полного кайфа не хватает только продолжительности жизни эдак в 76 лет , остальное(инфраструктура, медицина, дороги, с\х) на очень хорошем уровне. Сравните, например, медицину, РБ по уровню детской смертности рядом со Швейцарией и Нидерландами, т.е. лучшие мировые показатели, ниже только в Японии, Сингапуре и Швеции. РФ рядом с какими-то Украинами и Румыниями.   
        Отредактировано: Winnypux~17:49 15.03.13
        • 0
          user78 user78
          15.03.1318:23:57
          А что мешает сделать соседний Курск и Нижний Тагил такими , как Белгород? Страна одна, люди вроде бы везде одинаковые живут.
          я думаю люди не одинаковые. В конечном итоге всё зависит от людей на местах. В Москве есть чистые образцовые подъезды, а есть такие, куда войти страшно - сами местные жители и гадят у себя дома. Чисто не там, где убирают миллионы дворников, а там где не мусорят. Хотя и грамотный мэр тоже очень важен.     Впрочем, я немного поездил по Европе и могу сказать, что наши столицы Москва и Санкт-Петербург ничем не хуже по чистоте/опрятности улиц чем тот же Париж или Рим (но самую малость уступают Мадриду). В 90-е, конечно, была помойка та ещё.. но уже навели порядок, везде аккуратно и ухоженно, глаз радуется глядеть на новые парки и детские площадки. Ещё недавно был в Архангельске - тоже очень приятный чистый город. Это уже не редкость.     Вот фоторепортаж из Новороссийска, тоже выглядит чистым, надо будет съездить: http://sdelanou...ru/blogs/30149/
          Я на прошлой неделе, вроде бы, писал Вам, что считаю Беларусь по уровню жизни выше России.
          По поводу уровня жизни в Белоруссии по сравнению с Россией - не соглашусь, у нас всё же в среднем повыше (а местами очень повыше). Ежедневно общаюсь с друзьями из Белоруссии и они мне рассказывают, как там жизнь. Сравниваю со своей и жизнью друзей/родственников из разных городов России и делаю выводы.
          Там все облцентры и райцентры нормального выглядят, а это очень важный показатель эффективности работы местных органов власти.
          Многие белорусы не ценят достижения современной власти в Белоруссии.     У молодёжи вирус пораженчества "унасвсёнеправильно" внедрен очень крепко. Надеюсь, что есть и патриоты.
          Им для полного кайфа не хватает только продолжительности жизни эдак в 76 лет , остальное(инфраструктура, медицина, дороги, с\х) на очень хорошем уровне.
          Справедливости ради, средние зарплаты в Белоруссии пока низковаты (хотя значительно выше чем в соседней "незалежной" Украине). И если на повседневную жизнь хватает, то на всякие излишества типа поездок за границу - уже проблема. Недавно обсуждали (см ответ про машины, интересная статистика по новым)).
          Отредактировано: user78~19:20 15.03.13
          • 0
            Winnypux Winnypux
            15.03.1321:28:55
            \Многие белорусы\ А как Вы определяете насколько "многие"? Телекинезом? За Лукашенко ок. 80% голосовало. Более чем достаточно.    \У молодёжи вирус пораженчества\ А это как определили? Ну попалось мне в мае 2012г. в Стамбуле сразу 3 змагара, не могу по ним судить о всей молодежи, как и в России по 3 и даже по 103 представителям молодежи не могу судить о настроениях всех. \внедрен очень крепко.\ Всепропальщиков и у нас можно найти. Количество особей в популяции примерно одинаковое.    http://vk.com/rospil \Многие белорусы не ценят достижения современной власти в Белоруссии\ Однако 80% голосуют за А.Г. В РФ За Путина 63%. Остальные его очень ценят и поэтому отдают голоса Зюганову.       Если человек не ценит такой уровень медицины и с\х при крайне скудных ресурсах значит ему просто ума не дано. \(а местами очень повыше).\ Москва и часть городов около неё. Некоторые сибирские города вроде Сургута, Уренгоя, Мирного и Ханты-Мансийска. Но тут очевидно: в РБ нет нефти, газа, алмазов и прочих ништяков. Гарантирую - если завтра в ХМАО кончатся нефть\газ, регион накроется медным тазом и численность населения уменьшится до уровня 1950г. \Сравниваю со своей\ Вы в Москве живете, я не отрицаю, что она богаче Минска. Только вот что интересно: Минск = пролетарский город, куча заводов, гиганты вроде МАЗ, МТЗ, средняя з\п по Минску в 1,5 раза выше уровня самой "нищей" области - Витебской. Теперь Москва, промышленности в ней, по сравнению с Минском ооочень мало, а населения в 6 раз больше, средняя з\п в 3 раза выше некоторых регионов РФ. Откуда такое процветание мне совсем понятно. Вероятно, просто бабла много в столице крутится, вот и живет хорошо, на фоне бедноватой европейской части России. \Справедливости ради, средние зарплаты\ Потому что практически нет безработных и цены очень низкие. Вы цены не игнорируйте, или думаете, что они везде одинаковые, только з\п разные? В Тюмени(кстати, 1 из самых благополучных облцентров РФ) средняя з\п выше минской, но у нас квадратный метр жилья в 3,5 раза дороже(58000 рублей против 16000 рублей у них), + продукты, одежда, транспорт дороже. И что толку от боле высокой средней з\п? Средняя з\п по России - очень хитрая штука, ведь учитываются регионы с северным коэффициентом(от Мурманска до Чукотки). Почему в ЯМАО средняя з\п должна быть, как в Гомеле? ЯМАО = Заполярье, тяжелые условия жизни, опять же 500 млрд кубов газа на 0,5 млн жителей, в Гомеле газа нет. В Норильске средняя з\п выше Бреста,а там цены-то Брестские? Экология тоже как в Бресте? Жонглированием статистикой надо быть осторожней. Часто в распределение включаются самые разнородные элементы, вычисление «среднего» по которым теряет всякий смысл. В таких случаях следует проводить кластеризацию — разбиение распределения на более-менее однородные по параметру усреднения группы — и тогда производить подсчёт среднего для каждой выборки. Давайте посмотрим по однородным группам. Итак, в РБ 6 областей и 1 город-миллионер. Области умеренного климатического пояса, без черноземов и каких-либо ништяков в недрах. Берем похожие российские регионы: Псковская, Новгородская, Тверская, Ивановская, Брянская, Смоленская, Тамбовская, Нижегородская, Тульская, Рязанская,Орловская Кировская, Костромская, Марий Эл, Пензенская, Мордовия, Курганская, Алтайский край. Минск можно сравнить с Н.Новгородом, широта одна, отрасли промышленности похожие. С Тюменью могу сравнить, с Омском. В Тюмени средняя з\п 28т.р.,в Минске 22т.р. Т.е. у нас больше на 30%. Но учтем: 1. Расслоение. Всякие финансисты, директора и чиновники в Тюмени раза в 2-3 больше своих минских коллег получают, 90% населения(или больше) к этим профессиям не относятся. 2. Цены. Все дороже. Междугородний автобус в 2 раза, городской в 3, электричка в 4, купе Тюмень-Омск в 6 раз дороже,плацкарт в 5, чем Гомель-Гродно, а расстояние одинаковое. + одежда, пищепроды, общепит. 3. Квадратный метр 58т.р., а у минчан 16т.р. 4. Тюменцы живут 69 лет, минчане 73(белорусы 71, причем пару лет забирает радиация, 25% населения республики живут в пострадавших районах от аварии на ЧАЭС) 5. Детская смертность в 2 раза выше, значит и медицина хуже. По всем моим расчетам, там уровень жизни выше Тюмени. Следовательно выше Омска, Томска, Барнаула и Кургана(этот даже если с Тюменью сравнивать стремный, я туда лет 5 собираюсь съездить на денек для "галочки" и все лень) \Ежедневно общаюсь с друзьями из Белоруссии и они мне рассказывают, как там жизнь.\ Общение с кем-то не является адекватной оценкой уровня жизни, пообщайтесь с народом из группы "всепропальщиков" на которую я ссылку выше дал об уровне жизни в России    Мне даже в 1 городе, в 1 коллективе встречались очень разные оценки уровня жизни в России и конкретном месте. А вы с Москвой сравниваете или с Брянской областью, например? Я Вам писал в прошлый раз: в Брянской обл. средняя з\п выше, но расслоение высокое. Хорошо получают чиновники и финансисты, их высокие з\п тянут показатель вверх. Рабочие получают, как в РБ, а в легкой промышленности даже меньше, а цены-то выше    \на всякие излишества типа поездок за границу - уже проблема\ Я вам писал, что ср. з\п у ткачихи по Брянской области = 10тр., а у рабочего = 17т.р. С такими заработками только и остается по Парижам, Нью-Йоркам и Лондонам кататься. А что, кстати, важнее - жилищные условия улучшить или баблом по заграницам сорить? Учитывая, какие в Тюмени цены на жилье... только и остается по заграницам кататься, хотя тут Казахстан рядом, где делать нефиг. Я на рубеже 2011-2012г. почти 7 месяцев катался, когда мои родители тут кому-то об этом рассказывали, собеседники ооочень удивлялись, большинство тюменцев, по-моему, за границу могут скататься пару раз в год - дешевый тур в Турцию или Чехию, судя по объявам турфирм. Некоторые даже в Казахстан ездят на озера под бывший Кокчетав. Я не знаю что турфирмы предлагают т.к. езжу сам(бэкпэкер) и надолго, а не в отпуск. Исходя из своих привычек прикину, куда мог бы поехать мой "двойник" из Минска. 1. Украина. Для белорусов - очень удобно, близко, дешево, интересно, я бы и сам не против в Крым и на Карпаты каждый год кататься. 2. Россия - для них дорого, особенно транспорт и гостиницы, хотя живи я в Минске, на какой-нибудь Байкал точно бы не поехал, т.к. п.1 ближе 3. ЕС. Визовый. Хотя географически близко. По визовым странам не езжу, исключение = Мьянма(она того стоит, а всякие Эстонии и Дании нет), но там визу за 1 день , 2 фотки и 800 рублей дают. 4. Африка. На севере только 1 приличная страна - Марокко, был там 47 дней в прошлом году, как раз в ночь на 15.03.12 в Стамбул прилетел, остальное - дорого и стремно. Зачем в какое-нибудь Зимбабве лететь, если вариант 5 дешевле и намного интересней. 5. Турция. Из Харькова туда Пегасом можно за 4-5т.р. туда-обратно слетать, а до Харькова из РБ рукой подать... Отличный автостоп, гостеприимное население, вкусная и дешевая еда. При знании турецкого языка(выучить легко, не китайский все-таки), сразу + 100 к карме и всем скиллам, путешествие почти бесплатно, впишут-подвезут-накормят. 6. Западное полушарие и Океания. Нафиг туда лететь, если есть вариант 7? 7. ЮВАзия. В Таиланд из Москвы дешевле, чем из Минска лететь, поэтому москвичи в плюсе, а жителям Кирова все равно, оттуда в Бангкок рейсов нет. Страны в ЮВА одинаково дешевые для всех, даже с белорусскими доходами там приятно ездить(кроме Сингапура) \уже проблема.\ Как и для большинства россиян. Я уже писал где-то о критериях уровня жизни, сравнение з\п ни о чем не говорит, что было доказано на примере Тюмени. Вот цены на жилье по регионам РФ, даже в Иваново(та еще дыра) в 2 раза дороже Минска, Нижний Новгород в 3... http://bs-life....ziliya2012.html \не соглашусь, у нас всё же в среднем повыше (а местами очень повыше)\ Каких-либо доказательств я так и не увидел, кроме "общаюсь со знакомыми".    
          • 0
            Winnypux Winnypux
            15.03.1322:20:11
            \не соглашусь, у нас всё же в среднем повыше (а местами очень повыше).\ В принципе могу прийти к выводу, что честно спорить не умеете, аргумент про друзей никак на доказательство не тянет,в РФ 143 млн, в РБ 9,5, всех в друзья не запишешь. Если ваше утверждение о том, что в РФ уровень жизни "повыше" принять за истинное, мы пойдем против законов математики. Получится, например, вот что: 1. Страна с младенческой смертностью 3,5\1000 имеет уровень жизни ниже, чем страна, где 8,8\1000(январь 2013, ростат) 2. Страна с продолжительностью жизни в 71 год имеет уровень жизни ниже, чем страна, где 70 лет, причем первой в "минус" идет авария на ЧАЭС, а второй в "плюс" несколько мусульманских регионов, которые тянут цифру "вверх", а логично сравнивать однородные группы. 3. Страна, которая может себя обеспечить молоком на 85% идет имеет уровень жизни выше, чем страна, которая обеспечивает себя на 250%. Т.е. все против законов математики, логики и здравого смысла. +Про з\п я на примере Тюмени и Минска доказал - необходимо цены учитывать. Уж коли вспомнили Украину, напомню: 1. Почти одинаковый уровень детской смертности с РФ. 2. Прод.жизни в Украине 71 год на 2011г., а в РФ 69,8 3. Дороги и с\х, по-моему, примерно на одном уровне. 4. Машин в Украине меньше, бензин дорогой, если бы Россия добывала 5 млн тонн нефти вместо 500, граждане стали бы чаще ходить пешком и ездить на троллейбусах\трамваях. 5. По з\п и демографии Украина напоминает какую-нибудь нашу Тамбовскую область. Из Тамбовской обл. народ ездит на заработки в Мск., МО, Спб, в Сибирь, а с Украины в ЕС и РФ. Тут надо учесть, что в России свыше половины регионов дотационные. Дотации идут с доходов от богатых недр Сибири, а в Украине дотировать особо нечем. З\п у них , конечно, стремные, например, Тернопольская область 8000р., но там половина населения = село, у нас в Тюм.обл такие з\п в селах есть. + подозреваю, что куча народа из Тернопольской области работает где-то не в Украине.
          • 0
            Winnypux Winnypux
            16.03.1311:48:34
            Вот Вам еще интересный материальчик с Росстата. http://www.gks....Stg/d04/284.htm В РФ средняя пенсия 9800р., 187% прожиточного минимума В РБ ср.пенсия 7100р., превышает БПМ в 2,6 раза. http://news.21..../17/680472.html По той же ссылке. Средняя з\п по РФ 360% от ПМ. В РБ прожиточный минимум равен 950 тыс. их рублей. Средняя з\п = 4,368 млн белрублей. 450% к ПМ. http://belstat....ody_01_2013.php Сравним с Украиной. ПМ = 1170 грн. http://index.mi....ua/index/wage/ Средняя з\п = 3000 грн. 255% от ПМ. Пенсия средняя ок. 1450 грн., 120% от ПМ. http://www.ukrstat.gov.ua/ Латвия. ПМ = 174 лата. Средняя пенсия = 190 латов(110 проц.), з\п = 480 латов(270 проц.). Да и безработица там 12% что ли. http://rus.delf...a.d?id=43142372 Так оно примерно и есть. Вы почему-то учитывали только ВВП и среднюю з\п. Зарплаты в Латвии выше белорусских, но там и цены другие, поэтому она рядом с Украиной хорошо смотрится. Кстати, о ВВП. Если по списку МВФ: РФ и Латвия = ок. 17 тыс $, РБ = 15 тыс.$, Украина = 7,2 тыс $. Если по списку Всемирного Банка: РФ = 22 тыс.$, Латвия = 17,5 тыс. $, РБ = 15,5 тыс. $, Украина = 7,5 тыс.$ Не знаю как Латвия выше Беларуси залезает. Если принять уровень жизни в России за 100. Получается, что в Беларуси эдак 115, в Украине и Латвии 65. У Вас в Москве и тут рядом в ХМАО может быть и все 150, но это еще не вся Россия.
            Отредактировано: Winnypux~17:23 16.03.13
            • 0
              Нет аватара Shodai
              16.03.1315:01:52
              В России дважды переходили на более строгие методики подсчёта детской смертности, в 1993 и 2012 году. Полагаю что в Белоруси этого не делали. А разница очень значительная. Кроме того смертность в России очень разнится по регионам. Есть регионы с низкой (даже ниже чем в Белоруси) смертностью. Есть с очень высокой (например Чечня 19,7).
              • 0
                Winnypux Winnypux
                16.03.1317:31:22
                \Полагаю что в Белоруси этого не делали.\ Полагаю, что делали    http://www.24gp.../edz12_fam.html В республике достигнуто стабильное снижение показателя младенческой смертности. В 2010 г. показатель младенческой смертности с учетом младенцев, родившихся с массой тела от 500 гр., составил 4,0 на 1000 детей \ Есть регионы с низкой (даже ниже чем в Белоруси) смертностью\ Только один - Мордовия и то может это случайно так за январь вышло 2,9, подождем квартальных данных http://www.gks....mo/edn01-13.htm
  • 0
    voila voila
    15.03.1314:04:07

     © i50.tinypic.com

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,