MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 марта 63

Китай решил перевести 15% своего внешнеторгового грузопотока на Северный морской путь

Китайская пароходная компания планирует на это лето первый коммерческий рейс по Северному морскому пути. К 2020 году по арктическому маршруту пойдёт уже 15% китайского внешнеторгового грузопотока.

В условиях таяния арктического ледового щита, ускоряющего открытие новых судоходных маршрутов и месторождений полезных ископаемых, Китай стремиться занять в регионе определённые позиции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: barentsobserver.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.03.13 18:04:02
    Как житель Архангельска,я с радостью плюсую эту новость Может хоть теперь порт начнет оживать и оживлять Архангельскую промышленность!
    Отредактировано: Санёк Щербаков~18:04 16.03.13
    • 0
      user78 user7816.03.13 18:22:03
      Хороший у вас город, мне очень понравился.     Думаю, что большую часть грузов будут выгружать в Архангельске и Мурманске и ж/д транспортом перегонять в Усть-Лугу или НМТП для дальнейшей перевозки в Европу.
      • 0
        Нет аватара 097mcn16.03.13 20:23:45
        Проще доплюхать до Роттердама своим ходом, чем несколько раз перегружать.
        • 0
          Izon Izon16.03.13 20:58:55
          Думаю, зависит от точки назначения. Если в Гданьск или Хельсынки?
        • 0
          user78 user7816.03.13 21:06:43
          Проще доплюхать до Роттердама своим ходом, чем несколько раз перегружать.
          Не проще. От Архангельска до Роттердама ещё дополнительно 3300 км, дней 5 15-узловым ходом по одному из самых штормовых регионов - Баренцево море, Норвежское море, Северное море. Баренцево: Норвежское/Северное: Оно того стоит? Если можно разгрузиться в Архангельске и идти обратно, по относительно спокойному Северному Морскому пути (там слишком сильных штормов как в северной Атлантике не бывает - лёд демпфирует развитие волны):
          У Северного морского пути есть одно неоспоримое преимущество перед южными - он короче. Маршрут Мурманск – Нингбо (Китай) занимает 20-23 дня. Дорога через Суэцкий канал составляет 35-38 дней. Тем более, Атлантика – это, прежде всего, шторма, Аденский залив - это пираты. Они на крохотных надувных шлюпках уходят за 500 миль от берега, и ты никогда не знаешь, откуда они атакуют. Кто боится столкнуться с пиратами в Аденском заливе, огибает Африку - это уже 45 дней в пути от европейских портов до Юго – Восточной Азии. И такие рейсы были.
          • 0
            Нет аватара serge720117.03.13 06:52:58
            Кстати, а как там Бломоро-Балтийский канал поживает? Не пора расширять-углублять под новый объем перевозок?
            • 0
              user78 user7817.03.13 10:29:43
              Не пора расширять-углублять под новый объем перевозок?
              а на работы привлечь всех белоленточных предателей, чтобы хоть какую-то пользу приносили государству?) хорошая мысль    
    • 0
      Нет аватара Palant117.03.13 01:00:00
      Да, Поморье - расцветет! Обожаю русский Север и Архангельск. Быстрее бы... Тут бы еще контейнерные, скоростные ж.д. коридоры запустить... Они еще 20-30% могут взять на себя. Чует мое сердце, совсем не зря разработано и запущено в серию столько локомотивов! Одновременно все это прикроют возрождающиеся ВС РФ. (недовольных много будет)