стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Спущен на воду малый ракетный корабль «Град Свияжск»

@sdelanounas_ru

9 марта на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду малый ракетный корабль (МРК) «Град Свияжск» проекта 21631 «Буян-М». Закладка головного корабля с заводским номером 631 состоялась 27 августа 2010 года. Проект разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74,1 м, ширина — 11 м, осадка — 2,6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Александр Ермаков
    18.03.1319:26:07
    Север, а где ракетное вооружение на "ракетном корабле"?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.03.1319:28:05
      а где ракетное вооружение
      Вертикальные пусковые установки за мачтой, ближе к корме корабля!
      • 0
        Александр Ермаков
        18.03.1319:32:00
        Я уже порылся и понял. А то привык в таким "сигарам" вдоль бортов. А тут спрятано, ить, блин.    И, вроде, опять на Каспий?
        Отредактировано: Александр Ермаков~19:33 18.03.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.03.1319:36:21
          А тут спрятано, ить, блин
          Привыкайте, теперь все ПУ будут такими! ;)
          И, вроде, опять на Каспий?
          Все пять строящихся МРК идут на Каспий!    
          • 0
            Нет аватара stasik
            18.03.1319:39:33
            а почему на Каспий? нам же вроде Черноморский флот обновлять надо...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.03.1319:46:23
              почему на Каспий?
              МРК проекта 21631 - носитель дальнобойных крылатых ракет для ударов по наземным целям! На Каспии они в безопасности!
              нам же вроде Черноморский флот обновлять надо
              Для ЧФ строятся фрегаты проекта 11356 и ДЭПЛ проекта 06363 (спуск головных в этом году)
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                18.03.1321:08:14
                На какую дальность ракеты пуляют?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.03.1321:17:39
                  МАХАЧКАЛА, 7 июня. В состав Каспийской флотии в ближайшее время войдет ракетный корабль "Дагестан". Сейчас корабль проекта 11661К с ракетным комплексом "Калибр-НК" завершает государственные испытания, основная часть которых прошла на Черном море. Об этом на встрече с президентом Дагестана Магомедсаламом Магомедовым сообщил командующий Каспийской флотилией, контр-адмирал Сергей Алекминский. "Результаты испытаний положительные, — сообщил командующий флотилией. – Корабль неплохой, с современной начинкой. В настоящее время это самый мощный в вооружении Российского флота корабль. На нем установлен ракетный комплекс, дальность стрельбы которого по надводным целям 375 км, а по береговой цели – до 2600 км. Таких комплексов с мощным ракетным оружием в России больше нет, только на подводных лодках".
                  http://bmpd.liv...com/255530.html
                  • 0
                    Нет аватара PolarWolf
                    19.03.1300:24:59
                    А не подскажешь, почему такая разница, надводные всего 370км, а по суше до 2600?
                    • 0
                      MiG-42MFI MiG-42MFI
                      19.03.1300:32:54
                      Разные маршевые ступени (и соответственно, ЛТХ), ГСН и боевые части.
              • 0
                Нет аватара Invictus37289
                09.04.1320:21:33
                На Каспий наверно еще потому чтобы кто-нибудь не начал прокладывать трубу по дну с нефтью или газом в обход России, так как статус каспия после того как не стало Союза до сих пор не определен. Так что эти корабли хороший аргумент.
          • 0
            Нет аватара stasik
            18.03.1319:40:02
            и ещё. Он будет передан заказчику в этом году?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.03.1319:49:14
              Он будет передан заказчику в этом году?
              Планируется, что МРК «Град Свияжск» и «Углич» войдут в состав Каспийской флотилии до конца года. Что получится в реальности - посмотрим!
          • 0
            Doc Doc
            18.03.1319:43:01
            На Каспий, говоришь? Гм... Мне сразу вспомнилось вот это: "Верещагин, не заводи корвет... тьху, баркас..."    
            Отредактировано: Doc~19:43 18.03.13
          • 0
            Александр Ермаков
            18.03.1319:45:29
            Все пять строящихся МРК идут на Каспий!
            Круто взялись за эту лужу! Интересно, к чему бы это?   
            МРК проекта 21631 - носитель дальнобойных крылатых ракет для ударов по наземным целям!
            Вот я и думаю - где конкретно эти цели. Список ограничен.    
            Отредактировано: Александр Ермаков~19:53 18.03.13
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.03.1319:51:27
              Шоб желающих пересмотреть соглашения по нефтеносному шельфу не особо нашлось ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.03.1319:53:07
              Круто взялись за эту лужу!
              МАК и МРК могут при необходимости совершить переход по внутренним водным путям хоть на ЧФ, хоть на БФ, хоть на СФ.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              18.03.1320:31:19
              где конкретно эти цели. Список ограничен
              В зоне досягаемости, например, большая часть Турции...    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.03.1321:03:01
                А если с учетом ЧФ ;)
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.03.1322:03:57
                  А если с учетом ЧФ
                  На ЧФ будут фрегаты 11356 с теми же возможностями! ;)
            • 0
              obormot obormot
              18.03.1321:01:02
              Эта "лужа" омывает берега стратегически важного, богатого энергоносителями региона - Туркменистан, Иран, Кавказ. А дно Каспия ещё не поделено, соответственно добыча углеводородов за пределами территориальных вод не ведётся. А когда начнут делить, то принцип "карты под стол, стволы на стол" станет весьма актуален.
              • 0
                Александр Ермаков
                18.03.1321:22:28
                А когда начнут делить, то принцип "карты под стол, стволы на стол" станет весьма актуален
                Очень даже согласен. Мне нравится подход правительства к строительству ВМФ. Не размазывать сопли по всем флотам, а в течении одной пятилетки сделать ударный кулак на Каспии. Потом ЧФ. И т.д. Интереснее, что вся Кф "заточена" не против судов вероятного противника (они для авиации?), а против наземных целей и для поддержки десанта. Думаю до этого дело не дойдет, но "доброе слово и Кольт, куда эффективнее одного доброго слова". Хе-хе.    
                Отредактировано: Александр Ермаков~21:22 18.03.13
                • 0
                  obormot obormot
                  18.03.1321:37:40
                  Во-во! Добро должно быть с кулаками.     А то дожили: всякая мелкая воша типа Саакашвили считает возможным перед медведем выпендриваться. Бардакс-с-с...
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.03.1322:21:10
                  вся Кф "заточена" не против судов вероятного противника
                  Ну почему? 8 АУ 100мм + 8 АУ 76-мм (не считая ракет) превратят в решето всё, что плавает!    
                  • 0
                    Александр Ермаков
                    18.03.1323:14:21
                    Север, это само собой. Но. Но три МАКа с "Градами". Прости, но "Градом" на море... Разве против флота джонок с папуасами. Да шесть десантных катеров. Да пять артиллерийских.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      18.03.1323:23:53
                      три МАКа с "Градами"
                      АУ универсальна, РСЗО для берега. А на берегу ВМБ вероятного противника (не дай бог) ;)
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      19.03.1301:02:24
                      Да пять артиллерийских.
                      1. Больше. Только проекта 1204 пять штук 2. Самый старый из них 69 году рождения. Пора на покой. А Буяны и Буяны-М таки на смену    
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        19.03.1301:17:34
                        Больше. Только проекта 1204 пять штук
                        Артиллерийских катеров 5 - 1204 4 шт + 1400М 1 шт Малых артиллерийских кораблей 4 - 21630 3 шт + 12411 1 шт
                        Отредактировано: A_SEVER~01:18 19.03.13
                      • 0
                        Александр Ермаков
                        19.03.1302:27:53
                        Буяны-М таки на смену
                        Как говориться - достойная смена ветеранам.
        • 0
          user78 user78
          18.03.1319:55:26
          А то привык в таким "сигарам" вдоль бортов. А тут спрятано, ить, блин.
          тут тоже никаких сигар вдоль бортов нет ;)

           © topwar.ru

          • 0
            Александр Ермаков
            18.03.1319:57:21
            Говорю, же - отстал от жизни.
            • 0
              user78 user78
              18.03.1320:16:41
              первый ракетный крейсер проекта 1144 введен в строй еще в 1980, т.е. схема пуска ракет из шахт используется уже давно     Хотя, согласен, "сигары" по бортам выглядят очень внушительно    
              Отредактировано: user78~20:17 18.03.13
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                18.03.1321:59:35
                Для старта "Гранитов" на кораблях проекта 1144 используются подпалубные установки наклонного старта СМ-223. УВП для крылатых ракет (если вы это подразумеваете под ипонятием "шахта") в СССР была разработаны сравнительно поздно.
                • 0
                  user78 user78
                  19.03.1311:17:54
                  почитай внимательно историю разговора, речь про то, что подпалубные пусковые установки (не в "сигарах" по бортам как у пр.1164) используются уже давно.    
      • 0
        Doc Doc
        18.03.1319:34:09
        А на мачте я тоже вижу реи. Значит, это тоже специальный малый противопиратский ракетный корабль. Очень рад.     "+"
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.03.1319:52:09
          Какие пираты на каспии? Туркменские, азербайджанские, казахские или иранские? ;)
      • 0
        Нет аватара Scolot
        18.03.1321:48:59
        Шахтный принцип, как в ЗРК "ТОР", правда может сравнение не корректное.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,