Лого Сделано у нас
20

Ростовские заключенные будут производить автомобили-амфибии

Колония строго режима №14 Новочеркасска в Ростовской области получила лицензию на производство 15 автомобилей-амфибий, разработанных заключенными совместно с работниками системы исполнения наказаний, сообщил РИА Новости представитель ГУФСИН региона.

"На днях мы получили лицензию на 15 усовершенствованных внедорожников, производство которых начнется в колонии в ближайшее время", — сказал собеседник агентства, добавив, что на автомобили уже есть заказчик. В каких целях он будет использовать авто, представитель ведомства не уточнил.

Первый опытный образец машины-амфибии "Кардон" был выпущен летом прошлого года. "На базе УАЗ-3151 энтузиасты создали полноприводный маневренный внедорожник повышенной проходимости, который к тому же может плавать и недорог в обслуживании", — рассказал собеседник агентства. 

На экспериментальную модель был установлен 406-й двигатель от автомобиля "Волга-3110" мощностью 130 лошадиных сил, усиленные мосты с шинами пониженного давления и дополнительное принудительное охлаждение двигателя.

Не обошлось и без других изменений: герметизации фар, дверей, технических узлов, вывода отработанных газов выше ватерлинии. Для того, чтобы автомобиль мог держать днище на уровне поверхности воды (при загрузке не более полутоны), на него были навешены понтонные баки с нетонущим материалом. Для обеспечения хода по воде на внедорожник прикреплен специальный винт.

В итоге опытный образец развивает скорость до 110 километров в час на суше и до пяти километров в час на воде. По мнению разработчиков, автомобиль может использоваться для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и вне дорог. В частности, он может применяться в сельском и охотничьем хозяйствах.

 

Вседорожник получил двигатель от «Волги», гребной винт и огромные колеса с шинами низкого давления. По заявлению руководства колонии CARDON способен преодолевать любые преграды и двигаться по любой местности — песку, грязи и даже преодолевать водные преграды на своем пути.

По словам исполняющего обязанности начальника ГУФСИН России по Ростовской области подполковника внутренней службы Валерий Карабиневского, данная машина - отличный наглядный пример производственных способностей наших учреждений.

Фото:  http://suvcar.ru/rossijsk...li-vnedorozhnik-amfibiyu/ 

  • 0
    Winnypux Winnypux
    19.03.1317:35:49
    \Первый опытный образец машины-амфибии "Кардон" был выпущен летом прошлого года.\ Помнится выкладывал летом новость о какой-то разработке внедорожника в колонии... может она и была. Надо поднимать автопром, производить автомобили всюду - от колоний до ПТУ. Вот китайсы при Мао металлургию поднимали - все на металл пустили   
    • 0
      Нет аватара osv
      19.03.1321:44:19
      Не согласен. При Мао лили чугун в шалашах, качество соответствующее. Сталкивался со станками, тисками и прочим, сделанными в колониях. Качество - ни в какие ворота.... Как бы с машинами не вышла та же история.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        20.03.1303:50:00
        Это организационная проблема, а не территориальная. При грамотной автоматизации процессов, даже в колониях можно организовать качественное производство. Там же все предпосылки для этого есть. Хотя да, Вы правы в том, что управляющим структурам тяжело перестраиваться на новые методики. Ну да ладно, поживем- увидим
  • 0
    Winnypux Winnypux
    19.03.1318:13:13
    вот было про его создание 21.09    http://sdelanou...ru/blogs/22321/ Хорошо, что в серию запустили
  • 0
    Doc Doc
    19.03.1320:36:22
    Ё-хо-хо... Дразним мы гусей. "+", однако. Русский технический гений где только и как только не проявляется... Успехов мужикам.            
  • 0
    Нет аватара strange2007
    20.03.1303:52:36
    Только плюс. УАЗоподобные машины очень выгодные средства передвижения. Вторую машину только УАЗоподобную!!!!! С нивкой уже убедились, что ни какие кукурузероподобные агрегаты и рядом не стоят.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,