MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 марта 51
85

Мировые рекорды Ми-38 официально зарегистрированы Международной авиационной федерацией (FAI)

Рекорды 2012 года, установленные на втором опытном образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale, FAI). Признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов, установленные в 2012 году на вертолёте Ми-38 ОП-2.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара laerss21.03.13 19:35:48
    Нет там значительно,особенно с ми-171М.Да и характеристики предполагаемые пока.Нет пока крейсерской скорости 295 км/ч
    Отредактировано: laerss~19:36 21.03.13
    • 0
      user78 user7821.03.13 19:45:14
      Нет там значительно
      Грузоподъемность: Ми-17 - 4000 кг Ми-38 - 7000 кг Статический потолок вне зоны влияния земли: Ми-17 - 1760 м Ми-38 - 3100 м Крейсерская скорость: Ми-17 - 230 км/ч Ми-38 - 295 км/ч Дальность полёта (с загрузкой): Ми-17 - 570 км Ми-38 - 900 км Это называется значительно превосходит.
      Нет пока крейсерской скорости 295 км/ч
      "Максимальная скорость, достигнутая в ходе испытаний Ми-38ОП-1, составила 320 км/ч, потолок — 8170 м." Для сравнения, у Ми-17 максимальная скорость составляет 250 км/ч, то есть на 70 км/ч меньше чем у Ми-38. И это со слабыми американскими движками. С более мощными отечественными будет ещё выше.
      Да и характеристики предполагаемые пока.
      а у Ми-171М характеристики реальные или предполагаемые? Он прошёл испытания? Хотя бы первый полёт то уже был? Он же по вашим словам уже "скоро в серию")) Какова реальная скорость у Ми-171М и какая высота полёта были достигнуты во время испытаний? Взлетит так же высоко как Ми-38? 7 тонн поднимет? 900 км с грузом 3.3 тонны пролетит? ;)
      Отредактировано: user78~20:13 21.03.13
      • 0
        Нет аватара laerss21.03.13 20:08:26
        Реальные,ибо все эти технологии апробированы.Те же новые лопасти от ми-38 ------------------------------------ Мнение летчика Наши авиакомпании его не купят, возьмут только если вертолёты будут раздавать бесплатно и приплачивать сверху. Там даже Ми-17 убыточен - грузоподъемность в большинстве полётов используется меньше чем наполовину. Военные - если очень сильно надавят сверху и только в качестве пассажирской или чисто транспортной (не военно-транспортной). Машина не соответствует ОТТ ВВС-86 просто потому, что такая задача перед конструкторами не ставилась - только требования АП-29. Из Википедии: масса пустого - 5545 кг. норм. взлётная - 8600 кг, макс. взлётная - 15600 кг. То есть три тонны нагрузки, включая экипаж, керосин, масла - это нормально. Всё остальное (8 тонн !) - перегруз, за который надо расплачиваться или ограничениями по ЛТХ, ресурсом или чем-то ещё. Кто прокомментирует ? Значительно больший практический интерес представляет Ми-8МТ с лопастями от Ми-38. Свободная тяга НВ увеличилась на тонну силы. Но после того как опытную машину разложили на посадке, работы, насколько я знаю, не возобновлялись. Наверное, чтобы Ми-38 не убить.
        • 0
          user78 user7821.03.13 21:23:09
          Реальные,ибо все эти технологии апробированы.Те же новые лопасти от ми-38
          вот сначала надо поднять машину в воздух, а потом рассуждать. Пока рановато. Ми-38 пусть и со слабыми америкосовскими движками, но уже летал и бил рекорды. А Ми-171М "с лопастями от Ми-38" - пока имеет чисто теоретические показатели.
          Проблема-спрос
          проблем со спросом нет никаких. Ми-8 - это один из самых популярных вертолётов в мире, в том числе и из-за вместительной кабины. Всего было выпущено более 17000 штук Ми-8 разных модификаций. Из 300 выпущенных в России вертолётов за 2012 большая часть - Ми-8/Ми-17. У Российских заводов сейчас портфель заказов около 1000 вертолётов (опять же большая часть - семейство Ми-8). Предложение не успевает справляться со спросом. Ми-38 - это тот же Ми-8, только значительно лучше, и выгоднее для авиакомпаний (надёжней, экономичней, комфортней). мнение "пилота":
          грузоподъемность в большинстве полётов используется меньше чем наполовину.
              "Пилот", наверное, не в курсе, что на максимум вертолёты вообще редко загружают. При максимальной загрузке резко снижается высота полёта (не полетаешь в горах), падает скорость, резко снижается дальность полёта, резко повышается расход топлива, повышается риск при взлёте и посадке, значительно повышается риск при отказе одного из двигателей. Так что идеально летать как раз с половинной нагрузкой, а в горах с макс. нагрузкой не летают вовсе... Теоретический максимум используется лишь в редких случаях. К тому же, большой Ми-8 стоит дешевле чем маленький иностранный аналог, поэтому даже если основная нагрузка 2 тонны, а не 4 тонны, то всё равно выгоднее покупать Ми-8, чем какой-нибудь хрупкий капризный маломощный еврокоптер. То же касается и Ми-38, он будет дороже ровно настолько, насколько выгоднее авиакомпаниям.
          Из Википедии: масса пустого - 5545 кг. норм. взлётная - 8600 кг, макс. взлётная - 15600 кг. То есть три тонны нагрузки, включая экипаж, керосин, масла - это нормально. Всё остальное (8 тонн !) - перегруз, за который надо расплачиваться или ограничениями по ЛТХ, ресурсом или чем-то ещё. Кто прокомментирует ?
          макс взлетная масса - это теоретический максимум, возможный только с 100% новыми двигателями и редуктором, на уровне моря, при прохладной температуре воздуха. С повышением температуры воздуха и повышением точки взлёта над уровнем моря (плоскогорье, горы) максимальная взлётная масса падает. Поэтому должен быть некоторый запас, если создаётся универсальный вертолёт, который и в Афгане будет летать и в Перу.
          Отредактировано: user78~21:36 21.03.13
        • 0
          MIF MIF21.03.13 22:24:45
          Если "из Википедии", то: Масса: Пустой: 8300 кг, Норм. взлётная: 14200 кг, Макс. взлётная: 15600 кг. "ДовеRяй, но пRовеRяй"   
    • 0
      Kainpiller Kainpiller21.03.13 20:04:09
      Вы забываете две вещи: 1) Если на Ми-17 навесить все последние навороты, то он, конечно, приблизится к Ми-38. Но не только по хар-кам, но и по цене. 2) Эти вертолеты выпускаются одной и той же корпорацией, соответственно производитель расставит каждого по своей рыночной нише так, чтобы они не "толкались локтями". Тут никакой проблемы нет.
      • 0
        Нет аватара laerss21.03.13 20:14:00
        Что бы расставить,нужно Ми-38 существенно грузоподъемность поднять,что весьма проблематично
        • 0
          Kainpiller Kainpiller21.03.13 20:26:51
          Давайте для упрощения картины на секунду поменяем имя "Ми-38" на "Ми-171Х". Получается, Казанский завод будет делать Ми-171Х, а Улан-Удэнский - Ми-171М. Первый помощнее, понавороченней и подороже, второй - послабее и подешевле. Где здесь проблема?
          Отредактировано: Kainpiller~20:27 21.03.13
          • 0
            Нет аватара laerss21.03.13 20:41:13
            Проблема-спрос,смотрите выше коммент пилота
            Отредактировано: laerss~20:41 21.03.13
            • 0
              Kainpiller Kainpiller21.03.13 22:03:21
              Летчик - не значит специалист по продажам. Тем более какой-то аноним, представляющийся летчиком. Заявление типа "наши авиакомпании его возьмут только если вертолёты будут раздавать бесплатно и приплачивать сверху" уже говорит о "глубине" и "объективности" его суждений, не находите?
            • 0
              Нет аватара guest22.03.13 04:54:30
              Вам же ответили в верхней ветке достаточно аргументировано. При чем так ответили, что Ваш комментарий на тему Мнение летчика не совсем от летчика. Точнее совсем не от лётчика.