MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 15
107

Кунашир стал крупной базой бункеровки судов на линиях Юго-Восточная Азия - Северная Америка

Ранее наш сайт сообщал о весьма значимом событии: 22 марта 2012 г - аккурат год тому назад - в Южно-Курильске на Кунашире была осуществлена бункеровка (заправка топливом) первого транзитного океанского судна, следующего из Китая в США.

Я тогда отметил колоссальную потенциальную значимость этого первого шага и затем следил за развитием событий, что называется, скрестив пальцы, чтобы не сглазить: сумеют ли наши ребята взять себе лакомый кусок этого многомиллиардного рынка бункеровки, да еще рынка устоявшегося, со столетиями сложившимися базами-маршрутами?

Сумели! За 2012 г на рейде порта Южно-Курильска было забункеровано 71 транзитное иностранное судно, проходившее по линиям Юго-Восточная Азия - Северная Америка.

Работает бункеровщик Мурад:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    obormot obormot21.03.13 19:42:45
    За 2012 г на рейде порта Южно-Курильска было забункеровано 71 транзитное иностранное судно, проходившее по линиям Юго-Восточная Азия - Северная Америка. Что и требовалось доказать. Недавно в теме по СМП я утверждал, что оживление даже транзитного судоходства принесёт прибыль российским компаниям, создаст новые рабочие места и новые поступления в бюджет СРАЗУ и НЕМЕДЛЕННО. А теперь представьте себе какие объёмы бункеровочных услуг потребуются по трассе СМП, если Китай к 2020 году переведёт туда до 15% своего грузооборота - это СОТНИ судов ежегодно. Сама же бункеровка это лишь верхушка айсберга услуг, на которых будет зарабатывать деньги Россия при обеспечении транзитного судопотока. Новости плюс без разговоров.
    Отредактировано: obormot~19:43 21.03.13
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu21.03.13 20:50:05
      Я в комментарии к статье о первой бункеровке, по ссылке, сказал, что новость видел, статью собирался писать сам, но - сутки проверял информацию, ибо - что называется, невероятно. Ведь там же полвека уже сложившаяся система, гонконги-сингапуры, а тут - Южно-Курильск, 6 тыщ населения... Но - взяли!
      • 0
        obormot obormot21.03.13 22:47:03
        Взяли и молодцы! Бункеровка сама по себе сладкий бизнес, а если подтягиваешь на себя бункеровку на одном из самых оживлённых морских путей (из Азии в Америку) это вообще супер.
        • 0
          Нет аватара ak26222.03.13 11:13:32
          Единственный минус - бизнес довольно грязноватый (в экологическом смысле). Вокруг бункеровочных терминалов всегда - "гробосфера".
    • 0
      Нет аватара vepr-fs21.03.13 23:10:46
      Вы так много знаете о судоходстве? Вы знаете в чем смысл "бункеровки" и ее экономические аспекты?    Ну так написали бы несколько строчек, а то в статье одна вода.