MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 марта 15
107

Кунашир стал крупной базой бункеровки судов на линиях Юго-Восточная Азия - Северная Америка

Ранее наш сайт сообщал о весьма значимом событии: 22 марта 2012 г - аккурат год тому назад - в Южно-Курильске на Кунашире была осуществлена бункеровка (заправка топливом) первого транзитного океанского судна, следующего из Китая в США.

Я тогда отметил колоссальную потенциальную значимость этого первого шага и затем следил за развитием событий, что называется, скрестив пальцы, чтобы не сглазить: сумеют ли наши ребята взять себе лакомый кусок этого многомиллиардного рынка бункеровки, да еще рынка устоявшегося, со столетиями сложившимися базами-маршрутами?

Сумели! За 2012 г на рейде порта Южно-Курильска было забункеровано 71 транзитное иностранное судно, проходившее по линиям Юго-Восточная Азия - Северная Америка.

Работает бункеровщик Мурад:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Олег Литвинов Олег Литвинов22.03.13 10:30:11
    "Ежегодно вдоль Курильской гряды из стран Юго-Восточной Азии в Северную Америку и в обратном направлении проходят тысячи судов. От Северной Америки до Корейского полуострова - около 6 тысяч миль. Такое расстояние танкер может пройти за 20-22 суток, контейнеровоз - за 10-12 суток. От канадского порта Ванкувер до Южно-Курильска танкеру приходится идти 18-19 дней. По Тихому океану вдоль Курил транзитные суда следуют на расстоянии около 50 миль. Многие из них нуждаются в промежуточной бункеровке топливом на огромном пути между судоходными гаванями Северной Америки и Юго-Восточной Азии. Оптимальным местом бункеровки становится Южно-Курильск" и ещё... "В 2012 году услугами порта Южно-Курильск на Кунашире воспользовалось 71 судно, в основном океанские транспорты-гиганты. Их заправка топливом на рейде Южно-Курильска принесла в бюджет России 13,7 млн рублей." Вот чем взяли и экономические аспекты тоже. Конечно есть над чем работать:"Результаты работы компании "Ай-Эс-Эс ПРИСКО" по обслуживанию на Курилах иностранных транспортов-гигантов могли бы стать еще весомее при условии ежедневной работы властей порта Южно-Курильск. Но в воскресенье у них выходной, в субботу - сокращенный рабочий день. Из-за этого девять иностранных судов прошли мимо Кунашира, не останавливаясь на бункеровку."