MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 декабря 23
8

В 2010 г. Метровагонмаш поставил 13 составов рельсовых автобусов РА-2 для РЖД


Метровагонмаш (ОАО «Метровагонмаш», МВМ, г. Мытищи, Московская область) завершил выполнение обязательств по контракту на поставку ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 39 вагонов рельсовых автобусов РА-2. Российским железнодорожникам в 2010 году передано 13 составов в трехвагонном исполнении. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга.
Поставленные в 2010 году составы эксплуатируются на Московской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Южно-Уральской, Куйбышевской и Горьковской магистралях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk15.12.10 17:24:03
    а владельцы голландской компании наши люди))) там надо разбираться для чего так сделано. часто это делается для того что бы удешевить ввоз оборудования, либо для облегчения экспорта или сотрудничества с иностранными компаниями. Ничего страшного в этом нет, ведь налоги все равно остаются здесь, а Трансмаш это всего лишь управляющая компания.
    • 0
      Нет аватара andreyturbin16.12.10 11:32:00
      Вопрос куда уходит вся прибыль предприятия. Тут она уходит за границу. Кроме того управляемость этой компании низкая. Для удешевления ввоза достаточно создать юр лицо за границей, а владеть 100% акций не обязательно.
      • 0
        rvk rvk16.12.10 12:00:40
        я не разбирался подробно в схеме, но по виду кажется что именно так и есть. Трансмашхолдинг это управляющая компания, которая владеет акциями заводов. Сама по себе, она ничего не производит, и получает лишь дивиденды по акциям предприятий. Так что прибыль самих заводов остается у этих заводов, то есть в России. А ведь основные деньги, инвестиции, инвестфонды крутятся именно на заводах. В свою очередь, из прибыли по дивидендам Трансмаш отчисляет некую часть головной компании, то есть в Голландию уходит, если вообще уходит, так как дивиденды это не обязательные платежи, а прибыль головной компании полностью состоят из них, уходит мизер.