Впервые за 20 лет предприятия авиадвигателестроения вышли на безубыточный уровень производства
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Впервые за последние 20 лет российские предприятия авиационного двигателестроения, входящие в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК), вышли на безубыточный уровень производства, сообщил журналистам заместитель генерального директора ОАО «Управляющая компания „ОДК“, генеральный конструктор Александр Ивах.
По его словам, средние темпы развития предприятий отрасли составляют 20-30% в год.
На сегодня основой для гражданских самолетов является двигатель ПС-90А, который имеет еще потенциал развития, и он сегодня реализуется в программе двигателя ПС-90А2. „Многое будет зависеть от развития программы семейства Ту-204. Мы рассчитываем, что этот двигатель может иметь применение“, — сказал А.Ивах.
Он также напомнил, что в июле 2010 года был получен сертификат типа на французско-российский двигатель SaM-146. Первые серийные образцы двигателей поставлены „Гражданским самолетам Сухого“ для установки на самолет Sukhoi Superjet 100. „Сейчас государство приняло очень серьезные усилия для того, чтобы обеспечить расширение производства SaM-146. На сегодня задача по постановке SaM-146 в серийное производство уже решена“, — констатировал специалист.
На сегодня принято решение о создание нового двигателя для гражданских самолетов семейства ПД-14. „Это не просто новый двигатель, а многофакторная работа, направленная на создание целого блока технологий изготовления, проектирования“, — подчеркнул А.Ивах.
Он отметил, что на предприятиях корпорации закупается самое современное оборудование под новые производства, оно уже практически все установлено, начата его отработка. Реализация программы создания двигателя ПД-14 проводится по сложившейся кооперации, которая позволила за 1,5 года, то есть в исключительно короткий срок, выйти на создание газогенератора, который уже стоит на стенде и в ноябре началась его отработка.
По его словам, средние темпы развития предприятий отрасли составляют 20-30% в год.
На сегодня основой для гражданских самолетов является двигатель ПС-90А, который имеет еще потенциал развития, и он сегодня реализуется в программе двигателя ПС-90А2. „Многое будет зависеть от развития программы семейства Ту-204. Мы рассчитываем, что этот двигатель может иметь применение“, — сказал А.Ивах.
Он также напомнил, что в июле 2010 года был получен сертификат типа на французско-российский двигатель SaM-146. Первые серийные образцы двигателей поставлены „Гражданским самолетам Сухого“ для установки на самолет Sukhoi Superjet 100. „Сейчас государство приняло очень серьезные усилия для того, чтобы обеспечить расширение производства SaM-146. На сегодня задача по постановке SaM-146 в серийное производство уже решена“, — констатировал специалист.
На сегодня принято решение о создание нового двигателя для гражданских самолетов семейства ПД-14. „Это не просто новый двигатель, а многофакторная работа, направленная на создание целого блока технологий изготовления, проектирования“, — подчеркнул А.Ивах.
Он отметил, что на предприятиях корпорации закупается самое современное оборудование под новые производства, оно уже практически все установлено, начата его отработка. Реализация программы создания двигателя ПД-14 проводится по сложившейся кооперации, которая позволила за 1,5 года, то есть в исключительно короткий срок, выйти на создание газогенератора, который уже стоит на стенде и в ноябре началась его отработка.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈