Зеленодольский завод сдал головной танкер проекта RST25 "Альметьевск"
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
15 марта 2013 года Зеленодольский завод им. А.М. Горького сдал
головное (на этом заводе) судно проекта RST25
"Альметьевск"(строительный номер 271).
Зеленодольский завод им. А.М. Горького входит в состав холдинговой компании "Ак Барс". Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания из двух судов является "Нафта-Инвест". Финансирование осуществляет "Ак Барс Лизинг".
Судно проекта RST25 строилось на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.
При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).
Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.
Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.
Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.
Автономность - 20 суток.
Экипаж 12 человек (14 мест).
Головное судно проекта RST25 на ОАО "Зеленодольский завод им. А.М. Горького "Альметьевск" (строительный номер 271) было заложено 22.04.11. Спуск состоялся 13.06.12. Сдача - 15.03.2013.
Второе судно проекта RST25 на ОАО
"Зеленодольский завод им. А.М. Горького "Бавлы" (строительный
номер 272) было заложено 23.06.11. Спуск состоялся 07.09.12.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Источник: http://www.meb.com.ua/news/news.html
25.03.1319:09:07
25.03.1322:22:00
torrnado25.03.1319:27:44
25.03.1319:39:22
torrnado25.03.1319:43:26
torrnado25.03.1319:45:31
25.03.1321:18:52
torrnado25.03.1321:22:32
25.03.1321:38:20
torrnado25.03.1322:01:29
25.03.1322:32:36
25.03.1322:47:47
26.03.1307:03:29
torrnado25.03.1321:23:57
25.03.1321:42:43
torrnado25.03.1321:58:26
torrnado25.03.1322:00:14
26.03.1307:07:17
26.03.1306:17:38
26.03.1308:58:53
04.04.1315:49:11
26.03.1315:36:05
25.03.1319:39:38
torrnado25.03.1319:45:04
25.03.1322:49:41
25.03.1323:14:08
26.03.1307:10:44
torrnado26.03.1310:52:21
Bazin_26.03.1313:24:02
26.03.1303:49:39
25.03.1323:16:47
26.03.1301:34:05