В январе-феврале 2013 года объемы продаж водки упали на 20%
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
По итогам первых двух месяцев текущего года объемы розничных продаж водки снизились на 20%. Ритейлеры предупредили поставщиков о том, что они пересмотрят ассортимент и оставят в продаже только бестселлеры.
В некоторых регионах, в частности, в Рязани, снижение продаж коснулось и винодельческой продукции.
Участники алкогольного рынка считают, что это связано с тем, что Росалкогольрегулирование увеличило минимальные розничные цены (МРЦ) на водку в 2013 году (170 руб. за бутылку емкостью 0,5 л). Это более чем на 30% выше прошлогоднего показателя, составлявшего 125 руб.
Росалкогольрегулирование, в свою очередь, отмечает, что увеличение МРЦ было обусловлено повышением водочного акциза по инициативе Минфина.
28.03.1321:27:11
28.03.1321:49:33
30.03.1302:09:05
31.03.1312:52:13
31.03.1316:37:04
31.03.1317:14:32