стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
3
Serega 28 марта 2013, 23:46

Демография за январь-февраль 2013 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Для сравнения, данные за январь

По оперативным данным можно судить, что в феврале рождаемость составила 143 тысячи человек(-4,8%), а смертность 148,6 тысяч человек(-6,3%).

Всего же за январь-февраль родилось 301,9 тыс. человек (+2,6%), умерло 329,3 тыс. человек (+1,6%). Естественная убыль населения составила -27,4 тыс. чел (-8,4%), что меньше чем за тот же период прошлого года.

Меньшая рождаемость в феврале по сравнению с январём этого года объясняется меньшим числом календарных дней(28 против 31), в целом же рождаемость осталась на уровне января: в среднем 5126 рождений в день в январе и 5107 рождений в день в феврале (-0,4%). Также надо учитывать, что феврале 2012 года было 29 дней против 28 в феврале 2013 года: 5190 рождений в день в феврале 2012 года и 5107 в феврале 2013 года (-1,6%).  Аналогично по смертности: в среднем 5829 в день в январе 2013 и 5307 в день в феврале 2013 (-9%); в среднем 5469 в день в феврале 2012 и 5307 в день в феврале 2013(-3%).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара termometrix
    29.03.1300:06:25
    Плохие данные. Статистика по демографическому развитию говорит о стагнации. Растет количество разводов, разрушается институт семьи.
    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      29.03.1300:15:29
      Ну судить по 2-м месяцам не очень разумно, хотя бы пол-года подождать.
    • 0
      Gubichev Gubichev
      29.03.1300:23:09
      Стагнация на уровне воспроизводства это уже неплохо. Плохие данные нас ещё ожидают..
    • 0
      user78 user78
      29.03.1301:35:53
      разрушается институт семьи.

      всёпропало?    
    • 0
      Нет аватара guest
      29.03.1305:00:09
      Разводы некакие институты не разрушают. Либо люди могут жить вместе, либо нет. Многие живут и не делая свадьбы. Это всё пустые слова.
      И очень хорошо, что у нас не выдают замуж против воли в 14 лет как в тойже Индии...
      С другой стороны если ты действительно любиш свою половинку, принимаеш участие в воспитании детей, а не валяешся под зомби TV с пивасиком/друзьями каждые выходные. То некто в семье, об разводе некогда и не подумает.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        29.03.1308:44:29
        Павел, Вы выросли в полной семье?
        • 0
          Нет аватара oldbold
          29.03.1309:23:18
          Судя по грамотности нет
          • 0
            Нет аватара guest
            29.03.1311:47:00
            3 по русскому даёт о себе знать    
        • 0
          Нет аватара guest
          29.03.1311:45:27
          До сих пор расту     Брат(28 лет, есть ребёнок, женат) + Мать и Отец.
          Я знаком с 1 девушкой, у ней уже 4 штампа в паспорте в её 24 года     Щяс для многих развестись/штамп, как за кофе сходить. Ненужно на этом зацикливатся.
          Отредактировано: Павел Пархомеко~11:46 29.03.13
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            29.03.1312:07:46
            Образование осталось подтянуть. Пишите на каком-то "абырвалк"е...
          • Комментарий удален
    • 0
      berserk_spb berserk_spb
      29.03.1309:14:33
      В действительности, долгосрочный тренд - снижение разводов. Что касается нынешнего всплеска, то его причины очевидны - высокий уровень брачности в 2011 году. К концу года и в следующем году уровень разводов будет ниже.
  • 0
    Нет аватара top10
    29.03.1300:24:24
    Статистика чуть лучше чем в прошлом году, но никто и не говорил, что будет легко. Я свой вклад летом внесу, можно будет +1 прибавить к родившимся)) Январь-февраль не очень урожайные месяцы. По снижению смертности тоже есть снижения.
    • 0
      Bingo Bingo
      29.03.1308:19:34
      Я свой второй вклад внес в январе   
      • 0
        Нет аватара Batut
        29.03.1309:15:13
        Поздравляю.     Теперь надо думать о третьем.    
        • 0
          Bingo Bingo
          29.03.1309:59:43
          Спасибо, уже есть идеи   
    • 0
      Нет аватара guest
      29.03.1309:00:34
      Январь-февраль не очень урожайные месяцы. По снижению смертности тоже есть снижения.


      +
  • 0
    Нет аватара guest
    29.03.1302:39:29
    > в феврале рождаемость составила 143 тысячи человек(-4,8%), а смертность 148,6
    > тысяч человек(-6,3%)
    При этом сам февраль был короче прошлогоднего на 3,4%.
    • 0
      Нет аватара guest
      29.03.1305:04:41
      Ну может это первые признаки провала 90-ых, об котором много писали...
      • 0
        Winnypux Winnypux
        29.03.1308:21:16
        какой провал 1990-ых? Рождаемость пока растет!
        Смертность чего-то подскочила. И это не только в РФ. Я посмотрел по РБ, Украине, Латвии - аналогично.
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    29.03.1305:07:29
    Результат атаки на Россию 2011-2012 годов не заставил себя долго ждать.
  • 0
    Нет аватара guest
    29.03.1308:27:08
    Честно говоря хотела бы узнать чего панику то развели?Два месяца ЗИМЫ прошло только!Само собой не самое время для рождения детей!Более того 36 регионов болеют!То что смертность падает великолепно!Но и погодите вы с рождаемостью то!Причем данные за январь-февраль...я понимаю полгода прошло бы и такие данные!да орите на здоровье!

    Короче ребята вы не сгущайте краски а то такое ощущение что кто-то один должен рожать в этой стране!Не устраивает статистика вперед ее исправлять!
    • 0
      Нет аватара Batut
      29.03.1309:16:57
      Кстати, да. Всякие простудно-грипповые дряни в этом году очень приставучие и устойчивые. Мы всей семьей не раз переболели, такого еще не было. Вокруг многие - тоже.
      • 0
        Нет аватара guest
        29.03.1309:21:06
        Вот именно!Я сама переболела три раза!Ну вот как я могу родить например ребенка если я болею три месяца подряд? да и потом я просто не верю что смертность превышает рождаемость!Вспоминаю я год какой то (без уточнения) январь-145 тысяч!январь 2013 года-301.9 ну разве это стагнация или снижение?

        Дурка одним словом!Уж простите!
        Отредактировано: Катерина Зверева~09:35 29.03.13
      • 0
        Нет аватара Serega
        29.03.1314:01:17
        Всякие простудно-грипповые дряни в этом году очень
        приставучие и устойчивые.


        Согласен, у меня у самого этой зимой два раза до бронхита доходило, и ещё один раз простудой болел. Просто ужас какой-то. Причем болезнь как-то тяжелее проходила. Впервые такое
    • 0
      Нет аватара oldbold
      29.03.1309:25:20
      Более того 36 регионов болеют!

      А что, из за гриппа роды переносят до окончания эпидемии?     Бред...
      • 0
        Нет аватара guest
        29.03.1309:27:45
        из за гриппа роды переносят до окончания эпидемии?


        А вы хотите ребенка родить здоровым или больным? И еще когда женщина болеет еще и принимает антибиотики малыши рождаются неполноценными!

        Вот сами вы и бред!   
        Отредактировано: Катерина Зверева~09:28 29.03.13
        • 0
          Нет аватара oldbold
          29.03.1309:35:17
          Почти всё понятно... Непонятно одно - переносить сроки родов тоже на Селигере учат? А то у нас тут если женщине приходит срок рожать, то она рожает невзирая на грипп почему то... Устарели мы в Сибири однако     ЗЫ: хоть заминусуйся    
          Отредактировано: oldbold~09:36 29.03.13
          • 0
            Нет аватара guest
            29.03.1309:36:34
            Вы лучше признайтесь вы идиот или белоленточная мразь? Не знаете не лезьте!
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • Комментарий удален
                                        • Комментарий удален
                                          • Комментарий удален
                                            • Комментарий удален
                                              • Комментарий удален
                                                • Комментарий удален
                                                  • Комментарий удален
                                                    • Комментарий удален
                                                      • Комментарий удален
                                                        • Комментарий удален
                                          • Комментарий удален
                                            • Комментарий удален
                                              • Комментарий удален
                                                • Комментарий удален
                                                  • Комментарий удален
                                      • Комментарий удален
                                        • Комментарий удален
                                          • Комментарий удален
                                            • Комментарий удален
                                              • Комментарий удален
                                                • Комментарий удален
                                                  • Комментарий удален
                                                    • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.03.1313:07:31
              Просьба воздержаться от оскорблений!
        • 0
          Нет аватара andrei
          29.03.1312:45:37
          Катя, а правда, что Вы имели ввиду? Я не совсем понял) Заводить ребенка в период гриппа действительно никто не будет, но отложить роды до конца эпидемии уже действительно врятли получится =)
          • 0
            Нет аватара guest
            29.03.1313:11:38
            Заводить ребенка в период гриппа действительно никто не будет


            ну вот хоть кто-то согласен!
            • 0
              Нет аватара andrei
              29.03.1313:49:43
              Просто из Вашего комментария следует, что родить нельзя если грипп, а не зачать)

              Хотя если грипп 3 месяца, а вынашивают женщины дите 9 месяцев, то как ни крути нарвешься на эпидемию    
              • 0
                Нет аватара guest
                29.03.1317:39:09
                вынашивают женщины дите 9 месяцев


                абсолютно верно   
  • 0
    Нет аватара guest
    29.03.1308:30:52
    По оперативным данным можно судить, что в феврале рождаемость составила 143 тысячи


    если посмотреть на эти данные то они ЗА 2012 год!!

    Что-то я не наблюдаю ни стагнации ни снижение рождаемости!Я вижу дурку!


     http://www.gks.ru/bgd/fre...sWWW.exe/Stg/dk02/8-0.htm 

    из нее же

    В январе 2013г. в России отмечалось увеличение числа родившихся (в 78 субъектах Российской Федерации).

    Естественный прирост населения в январе 2013г. зафиксирован в 21 субъекте Российской Федерации (в январе 2012г. - в 26 субъектах).
    Отредактировано: Катерина Зверева~08:37 29.03.13
    • 0
      Нет аватара Serega
      29.03.1314:07:19
      301,9(январь-февраль 2013г) минус 158,9(январь 2013г) = 143 тысячи
      • 0
        Нет аватара guest
        29.03.1318:29:39
        Вы сами то верите в данные по смертности? Я лично нет!Ибо таких смертей в таком количестве и каждые полгода не бывает   
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    29.03.1309:53:55
    Уважаемые господа никто не слышал о таком понятии как "демографическая яма"? Демография и уровень жизни не всегда напрямую связаны. Есть проблемы непреодолимого характера.
    Но тот кто мне скажет, что сам уровень жизни, а также отношение к семейной жизни граждан страны стало хуже чем в 90-е тот конечно явный шизоид...
    • 0
      Нет аватара oldbold
      29.03.1310:14:41
      Но тот кто мне скажет, что сам уровень жизни, а также отношение к семейной жизни граждан страны стало хуже чем в 90-е тот конечно явный шизоид...

      Вот 90-е как раз и есть яма, во всём... Как вспомню - так вздрогну. Спирт "рояль" из машин на каждом углу, невыплаты пенсий и зарплат, какие то "блатные" раскидывающие дастарханы на капотах своих машин прямо на центральной площади города и готовые избить любого прохожего, кто не понравится... Какая уж в тех условиях была рождаемость...
    • 0
      Нет аватара guest
      29.03.1310:35:25
      Вот вы навели меня на мысль, спасибо.
      Я уже задавал вопрос, когда данные за январь публиковались. Было непонятно, почему растет смертность и довольно стремительно. Видимо, как раз из-за демографической волны (не ямы, а наоборот). Другими словами, стало больше стариков. Такая гипотеза объяснит рост смертности.
      А то, что у нас до сих пор естественная убыль, несколько угнетает.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        29.03.1311:35:33
        из-за демографической волны

        Итак:
        1. В периоды в 14 - 21 и в 39-45 годов прошлого века неестественная убыль населения страны составила (цифры весьма не точные) от 20% до 25 % населения страны, причем если брать именно людей детородного (в том числе и детей которые могли вырасти) возраста в стране в те периоды, то я думаю там получится уже 30-45%.
        2. "Реформы 90-х" тоже еще тот подарок для демографии.

        ОТКУДА ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВЗЯТЬСЯ?
        • 0
          Нет аватара guest
          29.03.1311:46:27
          если грубо, то:
          те немногие, что остались, стали много рожать (на Украине демографические волны те же, ибо они складывались еще в СССР, но рождаемость 11 чел. на 1000, а у нас 13 на 1000), чем и компенсировали свою малочисленность и обеспечили рост рождаемости.

          Но вы меня все же не поняли. Я говорил о росте смертности, а не росте рождаемости. Вот рост смертности я бы и объяснил чисто демографической волной.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            29.03.1312:09:18
            Вот рост смертности я бы и объяснил чисто демографической волной.

                     , для того, чтобы умереть нужно родится вообще-то... Проще говоря, чтобы было много стариков, надо, чтобы 60 лет назад было много детей!
            • 0
              Нет аватара guest
              29.03.1312:43:52
              а так и было 60 лет назад



              как раз начинают уходить 50ые годы рождения, а раньше уходили 40ые годы рождения, которых, естественно, мало. Вот и рост смертности в настоящее время.
              А вы что имеете ввиду?
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,