MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tonar.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.03.13 09:36:41
    Не думаю, и вот почему. "Синенький", как все семейство с кабиной МАН - просто внутри себя МАЗ с использованием некоторых компонентов от МАН. Причем скрещивание было проделано еще самими белорусами и наверняка ими же испытано и сертифицировано. А этот карьерник полностью китаец. Нет никакого смысла втыкать в него неподходящие узлы. Да и не думаю, что они будут долго его собирать. Все-таки китайцы очень недолговечные, а Тонар постепенно осваивает самосбор уже не из готовых комплектов, а из отдельных узлов. Разработают что-нибудь получше.
    • 0
      Нет аватара 820201.04.13 15:11:31
      Если Вы про ТОНАР, то кабина там китайская от Шанкси, в прошлой жизни бывшая кабиной МАН F2000. Мосты китайские, лицензионный Штайр, коробка китайский Фуллер. Двигатели на большинстве ЯМЗ-650 (в прошлой жизни Рено), на часть ставят китайский Камминс. Рама своя ТОНАРовская.
      Этот карьерник, по аналогичной схеме, рама и самосвальная установка свои, основные агрегаты китайские.