Лого Сделано у нас
27

Полнопилотажный тренажер FFS для Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Аэрофлот

28 марта 2013 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали Акт сдачи-приемки полнопилотажного тренажера FFS (Full Flight Simulator) для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

 

Установка полнопилотажного тренажера FFS для SSJ100 в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота в Шереметьево позволит авиакомпании Аэрофлот обучать пилотов самостоятельно.

«Мы уверены, что полнопилотажный тренажер FFS позволит авиакомпании Аэрофлот, нашему стартовому заказчику, успешно готовить пилотов для выполнения полетов на самолетах типа Sukhoi Superjet 100. Опыт эксплуатации тренажера показал, что данная обучающая система является одной из лучших в своем классе, и по всем показателям не уступает комплексному тренажеру самолета А320», сказал президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский.

FFS принадлежит к новейшему поколению тренажеров «Reality 7» и позволяет отрабатывать навыки пилотирования самолета SSJ100 на всех этапах выполнения полета, а также технологию действий экипажа в штатных, сложных и аварийных ситуациях в режиме реального времени. Тренажер имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

Тренажер FFS, поставленный в авиакомпанию Аэрофлот, стал третьим, разработанным компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Первый тренажер был установлен в Центре подготовки авиационного персонала в г. Жуковский (Московская область), второй в Учебном центре SuperJet International в Венеции (Италия).

Тренажеры FFS, установленные в России, получили одобрение Росавиации, а тренажер, находящийся в Италии, был сертифицирован EASA. В настоящее время ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» проводит работу по сертификации в EASA полнопилотажного тренажера FFS авиакомпании Аэрофлот.

Ожидается, что уже в апреле пилоты авиакомпании Аэрофлот смогут приступить к обучению на данном тренажере.

В настоящее время в эксплуатации у авиакомпании Аэрофлот находится десять самолетов типа Sukhoi Superjet 100.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГСС:


  • 0
    Hitagara Hitagara
    29.03.1314:37:42
    Фото из Венеции я так понимаю.
    • 0
      Нет аватара silicoid
      29.03.1314:46:20
      Этот тренажер (тот, что на фото) установлен в Жуковском. К сожалению, это не совсем сделано у нас, так как тренажер в общем-то французский, но к нашей авиации имеет некоторое отношение
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        29.03.1323:18:12
        А у нас кто-нибудь тренажеры делает или хотя бы собирается делать вообще? Вот мне встречалась информация, что Транзас вроде бы делает тренажеры. Насколько это соответствует действительности, не знаете?
        • 0
          Нет аватара silicoid
          30.03.1302:59:33
          Тренажеры делают и много. но они в основном боевые и не такие навороченные.
          Ваш покорный слуга, будучи работником НИИАО как раз занимался тренажером МиГ-29. Но то было ооочень давно. (скажем так. графика тогда была на первых джифорсах или даже на TNT2)
          Отредактировано: silicoid~03:04 30.03.13
  • 0
    Нет аватара Iz
    29.03.1322:26:57
    Вполне очевидно, что на российский "Суперджет" сейчас ведется массированная атака со стороны конкурентов и просто недоброжелателей. Его сторонники вяло отбиваются, что, мол, у новой техники всегда имеются "детские болезни". А ведь есть один убийственный аргумент, подтверждающий чрезвычайную успешность программы создания "Суперджета", который необходимо распространить повсеместно всеми "болеющими" за этот самолет людьми. Как-то все уже забыли, что примерно одновременно с "Суперджетом", то есть, в начале двухтысячных годов, были запущены еще три программы создания региональных самолетов - в Китае, Японии и Канаде.
    Китайцы подняли свой ARJ-21 одновременно с "Суперджетом", но у них выявились такие проблемы, что сертификацию они перенесли на 2014 год. И не факт, что у них все получится. Японцы свой MRJ должны были уже поставлять заказчикам, но первый полет они тоже перенесли на 2014 год. Наконец, канадцы свои самолеты хваленой С-серии должны поднять в воздух этим летом - тоже с опозданием на несколько лет от плана. А уже к концу года они обещают начать поставки заказчикам, чего, конечно, не будет. У их самолета абсолютно новый двигатель и углепластиковый корпус. Доводка всего этого может занять долгий срок (пример Боинга 787 очень показателен), и самолет окажется просто золотым.
    Вот и получается, что только "Суперджет" уже летает. Это доказывает конкурентоспособность российского авиапрома и дает "Суперджету" хороший шанс утвердиться на рынке.
  • Комментарий удален
  • 0
    suursaar suursaar
    30.03.1312:46:28
    Отличная новость, спасибо!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,