MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 марта 15
27

Полнопилотажный тренажер FFS для Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Аэрофлот

28 марта 2013 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали Акт сдачи-приемки полнопилотажного тренажера FFS (Full Flight Simulator) для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uacrussia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Iz29.03.13 22:26:57
    Вполне очевидно, что на российский "Суперджет" сейчас ведется массированная атака со стороны конкурентов и просто недоброжелателей. Его сторонники вяло отбиваются, что, мол, у новой техники всегда имеются "детские болезни". А ведь есть один убийственный аргумент, подтверждающий чрезвычайную успешность программы создания "Суперджета", который необходимо распространить повсеместно всеми "болеющими" за этот самолет людьми. Как-то все уже забыли, что примерно одновременно с "Суперджетом", то есть, в начале двухтысячных годов, были запущены еще три программы создания региональных самолетов - в Китае, Японии и Канаде.
    Китайцы подняли свой ARJ-21 одновременно с "Суперджетом", но у них выявились такие проблемы, что сертификацию они перенесли на 2014 год. И не факт, что у них все получится. Японцы свой MRJ должны были уже поставлять заказчикам, но первый полет они тоже перенесли на 2014 год. Наконец, канадцы свои самолеты хваленой С-серии должны поднять в воздух этим летом - тоже с опозданием на несколько лет от плана. А уже к концу года они обещают начать поставки заказчикам, чего, конечно, не будет. У их самолета абсолютно новый двигатель и углепластиковый корпус. Доводка всего этого может занять долгий срок (пример Боинга 787 очень показателен), и самолет окажется просто золотым.
    Вот и получается, что только "Суперджет" уже летает. Это доказывает конкурентоспособность российского авиапрома и дает "Суперджету" хороший шанс утвердиться на рынке.