Лого Сделано у нас
104

В строю Ан-22 пополнение

30 марта в боевой строй вновь вернулся один из самолётов военно-транспортной авиации. Вчера в районе 16.00 на Мигаловском аэродроме совершил посадку Ан-22 "Антей". 

 


Борт 09341 вернулся домой после капитального ремонта с авиаремонтного завода в Иваново. В 15:00 крылатая машина покинула аэродром Северный — Канатный и направилась в сторону дома. Теперь отреставрированным и посвежевшим самолёт будет вновь бороздить просторы небесные просторы России.

Фото: АлекZсандр,  Кривчиков,  Платоныч.

 

  • 0
    Evgeny46 Evgeny46
    31.03.1322:10:39
    +. Хотелось бы увидеть "Антеи" в тёмно-сером камуфляже
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    31.03.1322:18:19
    Здорово ++++++++++++++++++ ОТЛИЧНАЯ машина !! ей в своё время равной не было, да и сейчас Богатырём смотрится
    • 0
      Сергей Сергей
      05.04.1312:31:25
      Есть замена Ан-70, но из-за того, что чинуши договориться не могут, проект поставлен под вопрос. Исходя из этого и других проектов, чиновники - это сволочи, которые мешают развитию РОССИИ! Многие возразят: ведь у нас есть Ил-76! Но это разные машины и для разных целей преднозначенны, хотя есть общие цели
      Отредактировано: Сергей~12:32 05.04.13
  • 0
    user78 user78
    31.03.1322:22:00
    Мощь! И зачем только украинцы возятся с Ан-70, надо было подновить Ан-22, он круче    
    • 0
      MAF MAF
      01.04.1302:01:42
      зачем, зачем - что б подоить Росс. бюджет. По большому все проекту украинского авиапрома провальные как по сути так и по содержанию.
      • 0
        Нет аватара kirin
        01.04.1315:53:56
        бред
        • 0
          MAF MAF
          01.04.1320:33:40
          ну давайте смотреть:
          148 - заказов нет, развертывание произд-ва за Росс. счет
          140 - заказов нет, развертывание произд-ва за Росс. счет
          70 - заказов нет, разработка и сертификация за Росс. счет
          • 0
            Нет аватара kirin
            01.04.1320:57:42
            Джавай.

            Производство Ан-148 целиком и полностью развёрнуто частной компанией ИФК благодаря железной воле и стальным яйцам Рубцова. Потом, когда академик стал главой ВАСО, и клоака рейдерски захватила блокирующую долю в ИФК, пострадал и сам самолёт, и все, кто по своей воле его в эту страну привезли. Оказалось, что завод внезапно не может выпускать больше полудюжины Анов в год. Напомню, что до академика производство разворачивалось исходя из имеющихся заказов на выпуск 24 бортов в год. Когда пришёл академик, заказы конвертировали, производство заморозили, половину сотрудников выставили на мороз, многие критичные направления закрыли (чтобы производство, не дай бог, не получилось рентабельным к тридцатой машине, как изначально планировалось).

            Ан-140.
            Частный авиазавод, до сих пор не входящий в клоаку, принадлежит "Базовому элементу" Дерипаски. По собственной инициативе собрали заказы на Ан-140 и развернули производство.
            А потом отказались войти в клоаку. Дорого им это стоило, ага.
            Слава богу, сейчас академик теряет силу, и Авиакор поднимется.

            Ан-70.
            Разработка за счёт АНТК, как и два предыдущих.
            Из России приходят копейки, и через десять лет после того, как обещали.
            Сертификация за счёт АНТК (и чемоданы денег в МАК возили АНТКовцы).
            Заказы.. ну, этот самолёт и без наших заказов пробьётся.

            В первых двух историях принимал непосредственное участие.
            Возражай.
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара kirin
                02.04.1320:50:18
                Вы мой коммент вообще читали?
                Всё, что написано у вас - либо прямая ложь (10 миллионов, якуты и атр, послали), либо передёргивание фактов (навязали, тошнит), либо умышленное искажение озвученного выше (финансовые вложения в ВАСО пошли после прихода академика, и 90% из них осело понятно где).

                Тошнит от таких мурзилок.
                • 0
                  MAF MAF
                  04.04.1307:33:54
                  о как правда глаза колет. Я вам задам один простой вопрос - сколько заказчиков на самолеты антк за пределами России? И еще один, если они такие клевые что ж их никто не покупает? И где та очередь нетерпеливых иностранных заказчиков?

                  p.s. про еasa сертификацию даже не буду заикаться...
            • 0
              tm tm
              03.04.1314:34:31
              Ан-70. Заказы.. ну, этот самолёт и без наших заказов пробьётся.


              Что ж Ан-148 не пробился-то?
      • 0
        Нет аватара kirin
        01.04.1316:09:42
        Знаешь, что самое забавное?
        То, что ремонт этого самолёта (и других Ан-22) выполнялся украинскими специалистами.
        Ремонту предшествовала огромная исследовательская работа, проведённая прочнистами АНТК в инициативном порядке: на заводе в Иваново и у себя в Киеве.
        Комплектующие, которые нельзя не заменить при ремонте, и которые давно уже не выпускаются, производились АНТКовыми же специалистами в Иваново и на опытном производстве в Киеве - за нихрена не распилочные цены, по себестоимости.
        Впрочем, кому я рассказываю...
        • 0
          MAF MAF
          01.04.1320:43:58
          ага, вы еще расскажите что АНТК это благотворительная организация...
          • 0
            Нет аватара kirin
            01.04.1320:59:58
            Скажем так, там работают Замечательные Специалисты и Настоящие Люди.
            И ещё у них не было своего погосяна, чтобы выкинуть всех стариков на мороз, в жуковский, поэтому школа сохранилась.

            С эксплуатации Ан-22 они, конечно же, имеют свою долю.
            Но не драконовую.
          • 0
            Нет аватара kirin
            01.04.1321:51:39
            Кстати, о благотворительности.
            Вот если я восемь лет проработал, мм, в авиационных КБ с нищенской зарплатой в 5-10 тысяч, начиня с младшего подопытного кролика в ВИАМе, когда порой даже материалы за свои деньги покупать приходилось - как это называется?
            Благотворительность? Лох?
            Это просто такое дело, что многие работают в нём за интерес. Серьёзно, без иронии.
            Удивительно, что вы не знали.
            • 0
              Нет аватара Dron
              03.04.1314:08:32
              Коллега, я работал в ВИАМЕ с 1980 по 1990. Сначала в лаб 12 у Тетюхина, потом в лаб 39 у Гуняева. А Вы в какой период там трудились?
              Отредактировано: Dron~14:08 03.04.13
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      01.04.1310:14:26
      Потому, что это самолеты РАЗНОГО КЛАССА!
    • 0
      Нет аватара kirin
      01.04.1315:53:42
      Ан-22 невозможно подновить, там все панели центроплана в трещинах.
      Никто ж не рассчитывал его по сорок лет эксплуатировать.
      Как ребята летают - без матов рассказывать нельзя.
    • 0
      Нет аватара kirin
      01.04.1316:14:58
      Не надо.
      По сравнению с Ан-70, Антей - самолёт позапрошлого поколения.
      При близких эксплуатационных характеристиках (везёт на треть меньше, но летит на треть быстрее) Ан-70 в три раза менее трудоёмок в плане техобслуживания (особенно оперативного), и в два раза экономичнее по топливу.
  • 0
    MeeS MeeS
    31.03.1322:42:43
    Кстати, можно в целом отметить увеличившуюся интенсивность полетов с аэродрома Северный, проезжая мимо, частенько видно, как взлетают/садятся 76-ые и А-50...ну и Ан-2)
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      01.04.1300:29:41
      Кстати Ан-2 возобновляют производство) модернизированный
      • 0
        Нет аватара nikolaich
        01.04.1315:48:54
        Пока хотят прогнать через модернизацию и ремоторизацию.
        Возобновить производство - оно вообще-то было в Польшу в свое время передано.
        Придется воссоздавать с нуля.
        А на земле сейчас более 2 тыс. Ан-2 разной степени ушатанности.
        Проще их через ремонт прогнать.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.04.1316:49:13
          Проще их через ремонт прогнать.

          На сколько я понимаю, это и делается
           http://www.baikal24.ru/pa...p;type=news&id=122061 
          Для томской авиалесоохраны будут закуплены 5 самолетов Ан-2, первый из них поступит в регион в апреле
      • 0
        Нет аватара kirin
        01.04.1315:56:22
        Производство Ан-2 и не завершалось.
        Если брать всю историю, то идёт непрерывно с 1947 года.
  • 0
    Svin Svin
    31.03.1322:43:33
    Шикарные фотки! +
  • 0
    Нет аватара termometrix
    31.03.1323:08:24
    "+"
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    01.04.1300:05:16
    "+" отличные фото
  • 0
    Нет аватара Nguyen
    01.04.1301:36:44
    Афигительная машина! Первый раз видел её фото в книженции под названием "Самолёты Страны Советов" - с тех пор осталось неизгладимое впечатление. Если составить личный рейтинг, то, пожалуй, Ан-22 займёт в нём 1-е место.
    • 0
      MAF MAF
      01.04.1302:02:29
      а в реальности вообще класс    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.04.1307:48:02
      Первый раз видел её фото в книженции
      А живьём доводилось видеть?
      • 0
        Slava Slava
        01.04.1311:55:53
        я видал!     Впечатляет...
      • 0
        Нет аватара Nguyen
        01.04.1312:56:08
        А живьём доводилось видеть?

        К сожалению, нет, но надежды не теряю...
      • 0
        Нет аватара icyborn
        01.04.1320:22:31
        Мне доводилось - даже два, на Иваново-Северном. Один там вроде музейного экспоната стоит, частично разукомплектованный, второй на стоянке был, целый. Может и еще один был - точно не помню.
        Значит работает наш авиаремонтный завод по основному назначению - приятно слышать... А то в начале 2000-х они всякой ерундой занимались.
      • 0
        Bobcat Bobcat
        03.04.1310:45:04
        Очень большой и громкий самолёт! Видел один раз в небе Новосибирской области. Хоть и издали, но узнал сразу!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.04.1307:48:25
    "+"    
    • 0
      Роман Кокшаров Роман Кокшаров
      01.04.1314:47:37
      Итого сколько сейчас в строю Ан-22х?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.04.1315:13:23
        сколько сейчас в строю Ан-22х?
        Менее десятка...
      • 0
        antipatriot antipatriot
        02.04.1317:51:44
        целых аж 3 штуки,с этим получилось 4,звено как никрути
    • 0
      Нет аватара partial
      01.04.1319:54:39
      ниче,ты замечательный,и я тебя люблю, мой некто- север.
  • 0
    gerain4ik gerain4ik
    01.04.1308:27:26
    теперь я понил от куда дизайн марии
    • 0
      Нет аватара silicoid
      01.04.1308:56:36
      Только "Мрии". Мрия - Мечта по-украински
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    01.04.1311:37:33
    +, машинка с хранения?Сколько лет не летала?
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    01.04.1311:58:53
    + !
    Борт № 09341 Вот фото 2011 года http://russianplanes.net/id50771 
    Видимо долго стоял.
  • 0
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    01.04.1314:48:01
    Огромный плюсище!    
    Отредактировано: Роман Кокшаров~14:48 01.04.13
    • 0
      Нет аватара partial
      01.04.1319:35:40
      вы не спешите ставить плюсище,самолетов этих,имеется в виду ан-22 очень мало,а вскоре не будет совсем. мне,все-таки кажется, что этот ан-22 заправили для отправки на вечную стоянку.
      • 0
        Нет аватара partial
        01.04.1319:44:04
        он,в смысле ан-22 не нужен никому. и ваще, то,что необходимо гуцулам,противопоказано дончанам.
        • 0
          Нет аватара partial
          01.04.1321:12:45
          я абсолютный дончанин, из макеевки,но,повторяю,ненавижу вшивых, поганых, педерастичных гуцулов, и их присных. я русский, моя сестра с семьей-русские, я ненавижу вонючих антирусских педерастов,моя жена-женщина,русские ребята, берегите себя, я с вами.
          Отредактировано: partial~21:24 01.04.13
  • 0
    Нет аватара partial
    01.04.1319:27:38
    очень интересуюсь знать-древнюю машину,со старыми двигателями,которые уже не производят,подремонтировали,что бы дожать ресурс,что ли?
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      01.04.1321:06:35
      У вас есть, чем его заменить? Слушаем варианты.    
      • 0
        Нет аватара partial
        01.04.1321:33:35
        а ничем,подшаманили, свозили некую железяку на нем и списали.это более ни на что не нужно.
        • 0
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          01.04.1321:41:26
          "Если звёзды зажигаются - значит, это кому-нибудь нужно"    
          Думаю, в Минобороны не дураки сидят, чтобы впустую бабки на восстановление рухляди тратить. Если машину отремонтировали - птичка в более-менее нормальном состоянии. Летающие гробы плодить никто не будет.   
        • 0
          Нет аватара partial
          01.04.1321:48:06
          ан-22,ув. дмитрий шапкин,может и могучий, злобноревущий,огромно-гиппопотамный некогда-необходимый,украинско-самоутверждлающе-никомуненужное фуфло-конечно,впечатление производит, только какое и на кого?
          Отредактировано: partial~21:50 01.04.13
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            01.04.1321:51:44
            Скажите, а что Вы каждый раз на свой же пост-то отвечаете? И за что Вы так не любите эту машину - Ан-22? Ощущение, что он Вам всю жизнь испортил, если честно    .
            • Комментарий удален
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                01.04.1322:01:05
                Искренне сочувствую... Правда, Ан-22 тут вовсе не при чём    .
                • 0
                  Нет аватара partial
                  05.04.1321:03:00
                  думаю, Дмитрий Шапкин, что-вроде,как бы даже, в смысле,имеется в ввиду,некоим образом, возможно, Вам даже можно немножко,не более того, доверять.
                  • 0
                    Нет аватара partial
                    05.04.1321:10:02
                    а сомолет,шапкин, имеется в виду ан-22-откровенное говно. в смысле никому не нужное.
                    • 0
                      Нет аватара partial
                      05.04.1321:19:50
                      кстати,шапкин,что это за фамилия? толи дело-шереметев, или какой-нибудь салтыков,или нарышкин, шапкин,как в известном фильме-пупков. прости шапкин,обижать не хотел. моя,шапкин,фамилия,еще хуже-хххххх,но ты-глупый Шапкин.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.04.1322:42:38
          подшаманили, свозили некую железяку на нем и списали

          Самолёт проходил капитально-восстановительный ремонт ради одной железяки?    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.04.1322:16:14
      подремонтировали,что бы дожать ресурс,что ли?

      В 2010 разбился RA-09343 - восстановили RA-09341 и RA-09342.
  • 0
    Нет аватара dale
    01.04.1322:08:32
    "...один из самолётов Тверской Военно-Транспортной авиации" - Тверь, конечно же, город хороший, но навряд ли в состоянии содержать свою собственную ВТА     Будьте добры, исправьте.
  • 0
    Нет аватара sp2779
    03.04.1300:12:41
    В Мигалово порядка 20 "АНТЕЕВ",3 самолёта в лётном состоянии.Летают не часто,но когда над домом проносится с диким рёвом Ан-22 все стёкла дрожат,а меня охватывает гордось за русскую авиацию!
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    06.04.1317:54:57
    Папа его испытывал. Крайний Север, высокогорье и жара Средней Азии... Ну и в Жуковском, понятно.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,