"Боевой" КАМАЗ. Он же раллийный
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНу что, товарищи. Как делают гражданские камазы, мы на этом сайте уже видели, что из себя представляют армейские КАМАЗы тоже узнали, а про КАМАЗ спортивный слышали много, но в деталях знаем недостаточно. Попытаюсь восстановить пробел.
- Центр КАМАЗ-мастер
А потому предлагаю фотоотчет о том, как же создаются самые мощные, быстрые, крепкие и надежные грузовые автомобили в мире.
Прежде чем автомобиль появится на свет его необходимо спроектировать. На КАМАЗе проектированием занимается научно-технический центр (НТЦ), который в недавнем прошлом был убыточным подразделением компании, а теперь за счет молодых, талантливых и амбициозных инженеров превратился в прибыльное...
После того как камаз родится в головах, он начинает воплощаться в железе.
В основе будущего гоночного грузовика разумеется лежит прочная рама оригинальной конструкции:
Затем на эту раму начинают монтироваться узлы и агрегаты будущего автомобиля:
Затем в металле воплощается каркас кабины, несмотря на ее внешнее сходство с мирским КАМАЗом, конструкция ее также уникальна как и весь автомобиль
А вот и пламенное сердце. Мощный дизельный двигатель немецкого производства:
Злопыхатели уже набрали в грудь воздуха чтобы разразиться разоблачающей тирадой на тему "мотор не наш" и в "надо валить из этой страны", но вынужден вас разочаровать. КАМАЗовские спецы всего лишь покупают по одной штуке ежегодно самых современных моторов данного класса по всему миру. Для того чтобы посмотреть кто чего уже придумал, чтобы не тратя силы на повторение чужого опыта заниматься своими разработками. Так что на дакаровской машине стоит родной отечетсвенный двигатель ЯМЗ.
Ну мы отвлеклись...
Особо хочется обратить внимание на конструкцию системы питания воздухом и системы охлаждения:
Столь могучий двигатель нуждается в соответствующем охлаждении, учтем что гонять ему приходится и по пустыням, поэтому здесь не один радиатор, как на нормальной машине, а три. Два из них находятся за кабиной, сразу над ними две черные бочки - это воздушные фильтры, потому как расход воздуха здесь также соответсвующий.
Трудится здесь в основном молодежь:
А здесь можно увидеть как выглядят тормоза и подвеска этого монстра
Специально построенный корпус для спортивной команды выглядит изнутри вот так:
А вот герой последнего Дакара, хотя там все герои... Именно этот автомобиль проехал почти десяток километров без одного колеса и таки попал на пьедестал победителя:
Вот он:
И как закономерный итог:
А это из свежего:
На этом все. Спасибо за внимание.
P.S. В цехе в потаенном уголке, спрятанный от фотоаппаратов, стоял совершенно новый спортивный грузовик. Снимать его было нельзя, но работники сообщили, что эта новинка скоро всех приятно удивит. Так что ждем.
Коллеги уже
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
02.04.1322:46:03
02.04.1323:39:45
03.04.1310:33:22
03.04.1316:06:16
03.04.1300:55:39
03.04.1304:17:17
03.04.1309:09:25
03.04.1320:53:10
03.04.1307:02:44
03.04.1309:54:10
03.04.1310:00:17
03.04.1314:16:55
03.04.1316:21:38
03.04.1317:04:23
03.04.1317:41:09
03.04.1319:58:52
04.04.1307:21:18
04.04.1312:21:21