стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
rvk 04 апреля 2013, 11:46

Финансовые результаты деятельности ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 2012 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Фото russos.livejournal.com
  • Фото russos.livejournal.com

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» 3 апреля 2013 г. опубликовало аудированную бухгалтерскую отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2012 года, подготовленную в соответствии с Российскими стандартами финансовой отчетности.

Выручка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 12 месяцев 2012 года составила 9,520 млрд. рублей, что на  177% превышает результат 2011 года. Увеличение полученной выручки в первую очередь связано с ростом продаж самолетов. В  2012 году Компания поставила 12 воздушных судов против 5 в 2011 году. Отдельно стоит отметить начало экспортных продаж ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». На сегодняшний день портфель твердых заказов на SSJ100 составляет 179.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг за 12 месяцев 2012 года составила 11,528 млрд. рублей (+106% год к году). Рост себестоимости в основном обоснован ростом объемов производства. Опережающие темпы роста выручки (+177%) над темпами роста себестоимости (+106%) свидетельствуют об оптимизации производственных расходов.

Несмотря на то, что чистая прибыль 2012 года составила -4,581 млрд. рублей, рентабельность чистой прибыли в 2012 году значительно улучшилась и составила - 48% против -112% в 2011.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 363
  • 1
    Нет аватара guest
    04.04.1314:06:00
    Отметил, что проект успешный, т.к. другие варианты совершенно не устроили.
    Но на самом деле ответ тоже не очень подходит...
    Это как бы если в школе были бы только оценки "5+" и "3-". А тянет только на "4".
    Я бы ответил: "Условно успешный. Можно было лучше. Но и за это - спасибо."
    1.Проект успеха достигает, но идет тяжело, давно уже обещали гораздо более высокий темп выпуска, а все еще... Понятно, что детские болезни, понятно, что смежники, понятно, что дефицит рабсилы, понятно, шо "проклятые девяностые"... но...
    2.Локализацию надо повышать. 60% как стартовые - сойдет,тем более, как трамплин для сертификации, но надо сдвигать в меньшую сторону зависимость от буржуев с их кризисами...

    Статье +.
    • 1
      user78 user78
      04.04.1314:17:25
      давно уже обещали гораздо более высокий темп выпуска

      напомню, что серийно самолёт выпускается всего 3 года. Причем каждый год удвоение выпуска (может в 2013 удвоения не будет, но рост точно будет продолжен).
      2010 - 1 серийный самолёт.
      2011 - 5 серийных самолётов.
      2012 - 12 серийных самолётов.
      И это очень хороший рост. Почему кто-то хочет сразу скачок с 1 на 50 в год - непонятно, думаю к таким темпам надо прийти постепенно. Да и самолёт очень сложный, совершенный технологически. Так что безо всяких оговорок - это уже успех, и если не 5+, то твёрдая пятёрка точно.    
      • 0
        Нет аватара guest
        04.04.1314:30:27
        ...выпускается 3 года: по факту.
        А по планам - должен был быть раньше, и сам маэстро П. озвучивал не раз более высокие цифры выпуска...

        Сойдемся на 5- ?       
        А шоб не расслаблялись!    
        Отредактировано: Igor Bulytchev~14:31 04.04.13
        • 1
          user78 user78
          04.04.1314:42:24
          А по планам - должен был быть раньше, и сам маэстро П. озвучивал не
          раз более высокие цифры выпуска...

          по планам и Boeing-787 должен бы сейчас летать, а не простаивать, принося Боингу и авиакомпаниям колоссальные убытки    
           http://ria.ru/trend/Japan...eing_Dreamliner_16012013/ 
           http://top.rbc.ru/inciden...s/17/01/2013/840683.shtml 
           http://www.fontanka.ru/2013/01/17/101/ 
           http://vz.ru/news/2013/1/16/616050.html 

          А ARJ-21 по планам так вообще должен был выпускаться и поставляться заказчикам ещё с 2010 года, а однако до сих пор серийный выпуск переносится и переносится, сейчас уже на конец 2013.     При этом новизны в ARJ-21 гораздо меньше чем в Суперджете, по сути это во многом копия американского DC-9, с американскими же двигателями.
          И таких примеров в истории ещё немало (Airbus A350, Airbus A400M и др.).
          Отредактировано: user78~14:43 04.04.13
          • 0
            Нет аватара guest
            04.04.1314:54:48
            Эт все понятно. Но - не оправдание.
            (в школе, когда всему классу двойки ставили, чего тебе мама говорила?)   
            Давай, соглашайся на 5-!    
            • 1
              user78 user78
              04.04.1315:28:03
              Эт все понятно. Но - не оправдание.

              никаких оправданий, задержки в выполнении плана это абсолютно нормальное явление во всех странах мира, в любой экономике - командной или рыночной. Всего не предусмотришь, например может нагрянуть кризис 2008-2009 или подвести поставщики-смежники.
              (в школе, когда всему классу двойки ставили, чего тебе мама говорила?)

              мама считала, что я сам могу решать, насколько мне важно образование. И, в общем то, она не ошиблась - и без родительского контроля получилось закончить физмат школу с отличием)
              Давай, соглашайся на 5-!

              Ок ок, согласен на 5-!    
              Отредактировано: user78~15:38 04.04.13
              • -1
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                05.04.1312:14:50
                Ок ок, согласен

                небывалое бывает! ну ведь можешь же !
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,