стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
rvk 04 апреля 2013, 11:46

Финансовые результаты деятельности ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 2012 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Фото russos.livejournal.com
  • Фото russos.livejournal.com

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» 3 апреля 2013 г. опубликовало аудированную бухгалтерскую отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2012 года, подготовленную в соответствии с Российскими стандартами финансовой отчетности.

Выручка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 12 месяцев 2012 года составила 9,520 млрд. рублей, что на  177% превышает результат 2011 года. Увеличение полученной выручки в первую очередь связано с ростом продаж самолетов. В  2012 году Компания поставила 12 воздушных судов против 5 в 2011 году. Отдельно стоит отметить начало экспортных продаж ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». На сегодняшний день портфель твердых заказов на SSJ100 составляет 179.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг за 12 месяцев 2012 года составила 11,528 млрд. рублей (+106% год к году). Рост себестоимости в основном обоснован ростом объемов производства. Опережающие темпы роста выручки (+177%) над темпами роста себестоимости (+106%) свидетельствуют об оптимизации производственных расходов.

Несмотря на то, что чистая прибыль 2012 года составила -4,581 млрд. рублей, рентабельность чистой прибыли в 2012 году значительно улучшилась и составила - 48% против -112% в 2011.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 363
  • 1
    user78 user78
    04.04.1315:33:28
    Т.е. без государственных субсидий никогда не окупится.

    это касается любого крупного проекта на начальной стадии. Например уже упомянутый суперпупердримлайнер B-787:
    От продаж каждого Boeing-787 американский авиапроизводитель будет терять более $100 млн вплоть до 2014 г. Только через два года (а возможно, и позднее) лайнер мечты за счет объема производства начнет приносить прибыль, посчитали аналитики.

    По оценкам UBS, Boeing тратит около $242 млн на строительство каждого самолета, а продает их в среднем за $113 млн. А разработка и ввод самолета уже обошлись компании дороже всех его прочих новинок — порядка $14 млрд. Авиапроизводитель вряд ли в ближайшем будущем будет способен вложиться в новые столь же прорывные разработки, пишет издание.

     http://www.vedomosti.ru/c...hnye_ubytki#ixzz2FOwsjc8S 

    Учитывая убытки с каждого проданного борта по $130 млн долларов + уже потраченные 32 млрд долларов, программа Боинг-787 рискует не окупиться уже никогда даже с госсубсидиями.    



    Ну и ещё про субсидии...
    Boeing Co получил в третьем квартале 2009 года чистый убыток при увеличении общей выручки компании на 9% из-за переклассификации расходов на разработку лайнера модели 787.

    Чистый убыток Boeing в третьем квартале составил 1,6 млрд долларов или 2,23 долларов на акцию против прибыли в размере 695 млн долларов или 96 центов на акцию, полученной за этот же отчетный период годом ранее.

    В марте этого года ВТО признала незаконным получение Boeing субсидий и налоговых послаблений от США в объеме 5,3 млрд долл. — госдотации Boeing привели к тому, что Airbus продал на 118 самолетов меньше, чем мог бы.

    Ранее ВТО посчитала незаконными субсидии Airbus на 18 млрд долл., которые помогли снизить продажи Boeing на 342 самолета.

     http://www.rbcdaily.ru/20.../01/world/562949984828018 
    Отредактировано: user78~15:40 04.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,