стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
rvk 04 апреля 2013, 11:46

Финансовые результаты деятельности ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 2012 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Фото russos.livejournal.com
  • Фото russos.livejournal.com

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» 3 апреля 2013 г. опубликовало аудированную бухгалтерскую отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2012 года, подготовленную в соответствии с Российскими стандартами финансовой отчетности.

Выручка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 12 месяцев 2012 года составила 9,520 млрд. рублей, что на  177% превышает результат 2011 года. Увеличение полученной выручки в первую очередь связано с ростом продаж самолетов. В  2012 году Компания поставила 12 воздушных судов против 5 в 2011 году. Отдельно стоит отметить начало экспортных продаж ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». На сегодняшний день портфель твердых заказов на SSJ100 составляет 179.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг за 12 месяцев 2012 года составила 11,528 млрд. рублей (+106% год к году). Рост себестоимости в основном обоснован ростом объемов производства. Опережающие темпы роста выручки (+177%) над темпами роста себестоимости (+106%) свидетельствуют об оптимизации производственных расходов.

Несмотря на то, что чистая прибыль 2012 года составила -4,581 млрд. рублей, рентабельность чистой прибыли в 2012 году значительно улучшилась и составила - 48% против -112% в 2011.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 363
  • -1
    Нет аватара Megard
    05.04.1309:23:32
    "Несмотря на то, что чистая прибыль 2012 года составила -4,581 млрд. рублей, рентабельность чистой прибыли в 2012 году значительно улучшилась и составила - 48% против -112% в 2011" - а если по человечески?

    Убыток за 2012 составил 4,581 млрд. рублей
    Убыток за 2011 составил около 10 млрд. рублей

    Вот и весь сказ...
    • 1
      rvk rvk
      05.04.1310:03:12
      И что?
      • -1
        Нет аватара ak262
        05.04.1316:28:42
        Да ничего, убыток растет, чистый долг - ок. 60 млрд. рублей (сколько на обслуживание уходит - можете прикинуть), разница между кредиторской и дебиторской - что-то ок. 2 млрд. долларов.. В + без госсубсидий не выйдут, похоже, уже никогда (по крайней мере в это проекте) - где-то так. Кстати, напомню, давно-давно ГСС-овские финансисты озвучивали уровень безубыточности - 300 аэропланов, выход в + - после 600 аэропланов. Правда тогда и общий объем производства в over 1000 озвучивали и темп производства 60 машин/год.
        • 1
          rvk rvk
          05.04.1320:28:08
          И что? Бывают производители самолетов выходящих в прибыль через два года?
          • 0
            Нет аватара ak262
            12.04.1312:33:17
            Речь не о том, что не вышли в прибыль за 2 года, а о том, что проект неокупаем при существующей долговой нагрузке, динамике заказов и рентабельности производства. Разницу чувствуете?
            • 0
              rvk rvk
              12.04.1312:39:32
              О, понятно. Это же просто еще один пунктик, молодец, запишем

              Не разработают - разработали
              Не сделают - сделали
              Не полетит - полетел
              Не купят - покупают
              Не окупаем - ?

              Что потом будет?
              • 0
                Нет аватара ak262
                12.04.1316:47:59
                Не разработают - разработали Не сделают - сделали Не полетит - полетел Не купят - покупают

                Эти пункты Вы мне приписываете несколько опрометчиво, я верю в отечественных инженегров, при должном финансировании они работают как должно.
                Не окупаем - ?

                А вот это скорее всего правда. Но не существенно, т.к. убыток от проекта скомпенсирует государство путем прямых и непрямых субсидий.
                Отредактировано: ak262~16:50 12.04.13
        • 0
          user78 user78
          06.04.1313:28:49
          C 2015 уже выйдут в плюс. И это очень быстрые темпы. Себестоимость снижается, выработка на работника повышается.



          Первый зелёный столбик (выход всего проекта в плюс) - 2015 год, на 289-м комплекте. Всего планируется построить более 800 суперджетов.


          Вот здесь подробнее:



          • 0
            Нет аватара ak262
            07.04.1314:01:56
            на 289-м комплекте.

            Да дай-то бог. Хотя первый раз вижу, чтобы по ходу выполнения проекта улучшали прогноз по финпоказателям вдвое, обычно наоборот.
            Отредактировано: ak262~14:02 07.04.13
            • 0
              Нет аватара elsevier
              11.04.1322:55:50
              Как обычно 78 юзер не дочитал до конца, а что прочел, понял неправильно.
              Это был прогноз 2008 года, при условии, что эффективность труда на производстве Суперджет вырастет в 5 раз. Этого не произошло. Поэтому этот прогноз не оправдался.
              Хотя я полностью поддерживаю попытки Сухого диферсефицировать бизнес. Пусть и первый проект не окупится.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      05.04.1311:21:36
      А как может быть по другому в таких масштабных проектах? Конечно на разработку самолета и коммерческого продукта потрачены ОГРОМНЫЕ деньги. Но судя по тем цифрам которые Вы показали ситуация изменяется СЕМИМИЛЬНЫМИ шагами!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,