MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 апреля 20
48

Финансовые результаты деятельности ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 2012 года

  • Фото russos.livejournal.com
  • Фото russos.livejournal.com

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» 3 апреля 2013 г. опубликовало аудированную бухгалтерскую отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2012 года, подготовленную в соответствии с Российскими стандартами финансовой отчетности.

Выручка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 12 месяцев 2012 года составила 9,520 млрд. рублей, что на  177% превышает результат 2011 года. Увеличение полученной выручки в первую очередь связано с ростом продаж самолетов. В  2012 году Компания поставила 12 воздушных судов против 5 в 2011 году. Отдельно стоит отметить начало экспортных продаж ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». На сегодняшний день портфель твердых заказов на SSJ100 составляет 179.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг за 12 месяцев 2012 года составила 11,528 млрд. рублей (+106% год к году). Рост себестоимости в основном обоснован ростом объемов производства. Опережающие темпы роста выручки (+177%) над темпами роста себестоимости (+106%) свидетельствуют об оптимизации производственных расходов.

Несмотря на то, что чистая прибыль 2012 года составила -4,581 млрд. рублей, рентабельность чистой прибыли в 2012 году значительно улучшилась и составила - 48% против -112% в 2011.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Slava Slava05.04.13 10:20:25
        я вот тоже за первый...совсем не потому что считаю раз наше - значит самое лучшее и обязательно успешное. А потому что:
    1. Варианты 2, 3, 5, 6 - явно не для меня.
    2. Между 4 и 1 - проголосовал оптимистично, потому что:
    а) Самолет построен, летает и производится серийно
    б) Самолет уже продается в дальнее зарубежье. И то и другое я называю успехом    
    Никаких сомнений. ВООБЩЕ

    Почему же? Смотря о чем. Что он загнется вдруг и перестанет существовать - уже не верю. В 9х 10х годах думал еще...
    Отредактировано: Slava~10:34 05.04.13
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.13 11:12:13
      Если бы в опросе под № 1 был вопрос - это хороший САМОЛЕТ!
      Я бы ответил скорее всего - ДА! Хотя у меня есть РАЗНАЯ информация.
      Но там написано - ПРОЕКТ... Коммерческий проект - это деньги. Когда ОАК покажет прибыль по Суперджету - тогда я нажму п.1.
      А пока - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
      • 0
        Slava Slava05.04.13 11:35:40
        Коммерческий проект - это деньги


        Ну в этом смысле - да...еще посмотрим
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.13 11:37:04
          А я о чем писал выше то?
          А торговать танками за бананы... мы это уже проходили!
          • 0
            Slava Slava05.04.13 14:42:01
            Хм, прибыль конечно важнейший критерий, но на данном этапе уже можно обсуждать работу КБ, соответствие самолета всем современным требованиям безопасности, экологичности и т.д. и т.п. Если он удался разве это не успех? Или это не ответственный этап проекта? Я понимаю был бы самолет «на бумаге», вот уж действительно рано радоваться… А тут серия, продажи как ни как
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.13 14:43:35
              но на данном этапе уже можно обсуждать работу КБ, соответствие самолета всем современным требованиям безопасности, экологичности и т.д. и т.п.

              Это кто тут МОЖЕТ такое обсуждать? Я прям мимо стула чуть не сел...
              • 0
                Slava Slava05.04.13 14:52:14
                Как профи??? У нас сайт исключительно для профи оказывается???     Мне чтобы проголосовать в этом опросе нужно непременно иметь опыт работы в КБ???     Друг, так два с половиной человека участвовать будут...
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.13 14:53:09
                  Зачем? Вот когда РФ заработает первую прибыль - я поставлю ЖИРНЫЙ ПЛЮС!
                  • 0
                    Slava Slava05.04.13 14:56:19
                    А как считаешь, даст? В процентном соотношении...
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.13 14:58:43
                      Если все заказы выполнит, то даст. Минимальный процент потерь. В прямом пересчете.
                      Но это не отменяет косвенные успехи (развитие промышленности и т.д.) которые на мой скромный взгляд намного важнее сейчас. Бабла не меряно! Работать надо научится.
                      Но пока НЕТ. Ни того, ни другого.
                      • 0
                        Slava Slava05.04.13 15:15:13
                        так все-таки     в процентах: даст, не даст... Какие прогнозы? 50 на 50? Ваше мнение
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo05.04.13 15:19:53
                          Ну я же написал. Если все посчитать и все заказы запланированные сработают - то прямой выгоды - не получим. В "НОЛЬ" бы выйти. На мой взгляд конечно. Я бабки не выдавал им.
                          • 0
                            Slava Slava05.04.13 15:28:48
                            Так и не написал "на 80% уверен что не даст.." например. Не понятно к чему склоняешься больше...Я вот верю что даст, как когда-то верил что будет первый полет, испытания и серия
                            Отредактировано: Slava~15:29 05.04.13
      • 0
        rvk rvk05.04.13 21:25:15
        Самолет главная и неотьемлемая часть проекта. Самолет разработан, построен, летает. На него 179 твердых заказов, растет его производство, убытки, которые нормальное дело на этом этапе, снижаются... Я выбрал первый пункт, так как очевидно, для новичка в гражданском авиастроении, это успех уже сейчас.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo07.04.13 07:14:04
          Самолет главная и неотьемлемая часть проекта
          Ну без самолета конечно тяжело бы было двигать проект    ))), ано поводу насколько он хорош... Тут можно ломать копья до упора. Нет у него еще большого времени эксплуатации. Но тот, что есть говорит о том, что все не так гладко.
          На него 179 твердых заказов,

          Твердых это когда по ним ДЕНЬГИ пришли, а пока...
          Я выбрал первый пункт, так как очевидно, для новичка в гражданском авиастроении, это успех уже сейчас.

          Носимся с этим СД как будто мы папусы и раньше самолетов не строили... Очеь много разговоров.