стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
rvk 04 апреля 2013, 11:46

Финансовые результаты деятельности ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 2012 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • Фото russos.livejournal.com
  • Фото russos.livejournal.com

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» 3 апреля 2013 г. опубликовало аудированную бухгалтерскую отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2012 года, подготовленную в соответствии с Российскими стандартами финансовой отчетности.

Выручка ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» по итогам 12 месяцев 2012 года составила 9,520 млрд. рублей, что на  177% превышает результат 2011 года. Увеличение полученной выручки в первую очередь связано с ростом продаж самолетов. В  2012 году Компания поставила 12 воздушных судов против 5 в 2011 году. Отдельно стоит отметить начало экспортных продаж ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». На сегодняшний день портфель твердых заказов на SSJ100 составляет 179.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг за 12 месяцев 2012 года составила 11,528 млрд. рублей (+106% год к году). Рост себестоимости в основном обоснован ростом объемов производства. Опережающие темпы роста выручки (+177%) над темпами роста себестоимости (+106%) свидетельствуют об оптимизации производственных расходов.

Несмотря на то, что чистая прибыль 2012 года составила -4,581 млрд. рублей, рентабельность чистой прибыли в 2012 году значительно улучшилась и составила - 48% против -112% в 2011.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 363
  • 0
    Нет аватара ak262
    22.04.1309:52:40
    Вот, это наша молодая научная поросль и ея мыслЯ!

    Эх, если б молодая, Ваши б слова да богу в уши. А вообще-то о чтоных и неточных определениях - это приблизительная цитата из старика Шрёдингера относительно сложности введения точных определений в науке - тоже не такая уж мОлодежь.
    Поднимайтесь, поднимайтесь, батенька, по функционерским ступенькам.

    Не, по функционерским ступенькам у нас активно лезут как раз "молодые путинцы" - их одухотворенные лица можно видеть ежевечерне в телевизоре. Оне оттудова мудрости вещают нороту.
    А это цитата, которую однозночно высказали они, Акадвестишисятфтарый, от лица всей прослойки

    Кто "они" - Келдыш и Капица? Как-то неоднозначно выражаетесь.
    Это, увы, констатация голимого и печального факта. Ну, присосались вы к "пищевой цепочке".

    NB от GN: правильно "галимый" (от татарск. "галим" - ученый, умный) и смысл - "явный, умный, правильный". Что до "пищевой цепочки" - то пишу потому что забавно смотреть на butthurt, который простое упоминание о приличной (хоть и скромной по нынешним ценам) зарплате, которую, оказывается, можно получать за честную, без жополизания, работу на государство, вызывает у местных "педриотически настроенных" нищебродов. Как же, "всепросральщикполимеров" и госслужит за достойные пенензы, а честные построчные фрилансеры "славапупу" поют за копейки - некошерно    
    "из грязи в князи"

    У нас разное понятие "грязи и князи". ПМСМ научная работа, академическая свобода - это как раз знаки высшего княжеского достоинства тсзть, так что де факто наоборот - из князи да в грязи. Обстоятельства вынудили, ну и этот, как его, патриотизм, да, туды его в качель - довлеют N+1 поколений служилых людей в роду, от Алексей Михалыча воеводы до нынче генетически заложено болеть душой за судьбы страны и класть живот за отечество.
    Но зачем же яхты/зарплаты в чужом кармане подсчитывать?!

    Ну как зачем, я ж примерно представляю, как эти яхты получены    
    Какой пассаж. Уж неприятно, а все пишете и пишете.

    А вы все зщаглядываете и заглядываете. Имеем позиционный тупик. Как быть-с?
    Да вы, батенька, право, кокетка!

    А то.    
    Ладно, надо подвязывать, а тот тут вроде про аэропланы, а не про кадровую политику партии и правитлеьства.
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      22.04.1316:16:15
      это приблизительная цитата из старика Шрёдингера относительно сложности введения точных определений в науке

      Цитата "приблизительная"? Как то ли Капица, то ли Келдыш, и то ли кому-то сказал, то ли кто-то так "услышал"? Хотя, для функционера в инете - потянет.
      Кто "они" - Келдыш и Капица? Как-то неоднозначно выражаетесь.
      "Чукча не читатель. Чукча - писатель!" (с), в смысле, меньше на каждое второе словосочетание ответик пишите, может, решится у вас проблема с "неоднозначностью", да с туговатостью "точных определений".
      Однако. Они, Акадвестишисятфтарый, от лица всей прослойки и за мнение всего народа: "тех кто в очках, шляпах и "шибко вумный", ох не любит ...".
      Не, по функционерским ступенькам у нас активно лезут как раз "молодые путинцы"
      А-а, это те, которые мечтательные слюньки льют в предвкушении "я пощнимусь еще на ступеньку". Тады, ой! Если, конечно, речь не идет опять об удушении жабой из зависти о скорости шагания по "ступенькам" (яхтах/зряплатах) окружающих. Если об этом, то извиняйте, либо "пищевая цепочка" с ее особенностями, либо терпите-терпите, может, "его" снимут, и вы тут же подрастете. "Такова селява жизни, мой друг".
      Что до "пищевой цепочки" - то пишу потому что забавно смотреть на butthurt, который простое упоминание о приличной (хоть и скромной по нынешним ценам) зарплате
      Вы бы снова определились: то ли приличная (но скромная) ваша зряплата, то ли "да и что это за деньги - тьфу, копейки". Или снова будете балаболить про "трудновато с точным определением"? С другой стороны, имеете полное право писать здесь, что ваши (в одном посте) копейки того (уже в другом) достойные. Вполне возможно, это и не далеко от истины. Ведь "класть живот за отечество", утомимшись уже за "два с половиной часа в день" напряга это дорогого стоит!
      Что же до волнений с переживаниями нищебродства, то как точно вы подметили. Присосется такой в M+1 поколении "педриотически настроенный" нищеброд к "пищевой цепочке" - и не оторвешь бедолагу от госкормушки на столько, что будет он даже ждать, когда началника сверху снимут, лишь бы шанец на ступенечку приподняться тыщ на двадцать в месяц случился. А еже ли не снимут? Или снимут, но не скоро? Приходится терпеть. Да и стандартные болезни роста финансового на лицо. Ну, и как при этом деньги/яхты в чужом кармане с расстройства завистливо считать не начать?!
      Имеем позиционный тупик. Как быть-с?
      Какой же это тупик?! Это анекдот: уж неприятно вам, а все пишете и пишете... "Мышкам было нериятно, они кололись, но продолжали жрать кактусы" (с)
      • 0
        Нет аватара ak262
        22.04.1317:00:58
        Цитата "приблизительная"?

        Да, ибо точную искать лень. Суть, надеюсь, поняли? Или Вам суть не важна?
        меньше на каждое второе словосочетание ответик пишите, может, решится у вас проблема

        Отнюдь не решится, пока Вы не научитесь четко и без ужимок формулировать свои мысли.
        А-а, это те, которые мечтательные слюньки льют в предвкушении

        Ага, те самые, на который здешние "патриоты" фапают    
        Вы бы снова определились: то ли приличная (но скромная) ваша зряплата, то ли "да и что это за деньги - тьфу, копейки".

        Элементарно, Ватсон. Все ведь относительно. Если посмотреть в сравнении с з/п среднестатистического рассеянина-согражданина, то довольно-таки приличная, а если с точки зрения того, какие доходы имеют находящиеся в поле моего прямого зрения духовные наследники Остапа Бендера - копейки. Мне казалось, из контекста в каждом случае вполне ясно, о чем идет речь.
        будет он даже ждать, когда началника сверху снимут, лишь бы шанец на ступенечку приподняться тыщ на двадцать в месяц

        Этот стеснительно с ужимками заброшенный в мой огород камешек мы гневно отвергнем, ибо Ливанов мне ни в каком месте не начальник. А что, 20 тыщ. в мес. вызывают у Вас такой butthurt? На эти деньги даже пообедать раз в рабочий день по-человечески в забегаловке не получится по московским ценам - было б вам с чего перевозбуждаться. Что за народ такой, завистливый, копейка (почти буквально) в чужом кармане напрягает.
        А еже ли не снимут?

        Снимут-снимут, следите за новостями, мы провели соответствующую работу    
        Ну, и как при этом деньги/яхты в чужом кармане с расстройства завистливо считать не начать?!

        Вы имееет аморальную позицию. Не в яхтах суть - а в неправедном пути их приобретения. Неужели Вам не жалко народ, у которого деньги на эти яхты неправедно с3.14сжены приватизированы, спрашиваю я Вас? Доколе, я спрашиваю, в наших морях плавать яхты, стоимости пары которых хватило бы на запуск в серию (см. топик) отечественного суперсамолета?
        Какой же это тупик?! Это анекдот:

        Ну не то что анекдот, но вполне кошерное развлечение, разве не забавно?
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          22.04.1318:09:52
          Да, ибо точную искать лень. Суть, надеюсь, поняли? Или Вам суть не важна?
          Я и говорю о сути: то ли Келдыш, то ли Капица, то ли сказал, то ли это, то ли за него сказали, то ли не только воровство, то ли "градации". И плечи, по сути, не болят.
          Ага, те самые, на который здешние "патриоты" фапают
          Ну, если вам нравится, пусть "здешние "патриоты", это которые мечтательные слюньки льют в предвкушении "я пощнимусь еще на ступеньку".
          Все ведь относительно. Если посмотреть в сравнении с з/п среднестатистического рассеянина-согражданина, то довольно-таки приличная, а если с точки зрения того, какие доходы имеют находящиеся в поле моего прямого зрения духовные наследники Остапа Бендера - копейки
          А это "мой vis-a-vis, скажем, в администрации президента США" так называется. Тады понятно. Но, хорошо еще, что доходами вы с лядями какими-нибудь не меряетесь. Хотя, не суть.
          ибо Ливанов мне ни в каком месте не начальник.
          Не сомневаюсь! Не тот у вас уровень (заметьте, уровень, но не страстность!) присоса к "пищевой цепочке", чтобы "с падением ливанова я пощнимусь еще на ступеньку". Госкормушка она такая! Хочешь - не хочешь, придется терпеть, когда началника сверху снимут, лишь бы шанец на ступенечку приподняться тыщ на двадцать в месяц случился, и лишь бы присоску не оторвали. От сюда и понятное расстройство про чужие яхты/зряплаты. Про наследников Остапа, администрацию президента США и прочих Абрамовичей.
          Вы имееет аморальную позицию. Не в яхтах суть - а в неправедном пути их приобретения.
          Не знал. Поясните, пожалуйста, про яхты из администрации президента США, доходы сотрудников которой, вместе с яхтами Абрамовича, вы давеча по зависти подсчитывали. Уверен, такой специалист по подсчету чужого добра должен знать правду.
          Потом, надеюсь, вы поведуете мне о ваших неоднократных заявлениях выдать и судить всех беглых олигархов и пересмотре приватизации 90-х. И что известные вам активы, скажем, поддававшего вместе с вами газов БАБа вспоминаются вами ни чуть не реже флота Романа.
          но вполне кошерное развлечение, разве не забавно?
          Ну, если когда вам "неприятно", то это развлечение - конечно!
          • 0
            Нет аватара ak262
            23.04.1309:26:14
            Я и говорю о сути: то ли Келдыш, то ли Капица

            Это не суть. Вам предоставляется вторая попытка.
            А это "мой vis-a-vis, скажем, в администрации президента США" так называется. Тады понятно.

            Нет. vis-a-vis пусть его визавит в своей администрации президента США. Я имел в виду более близких к нам людей, конвертирующиз свое положение в гораздо более серьезные деньги, чем у нас с моим vis-a-vis в администрации президента США.
            Хочешь - не хочешь, придется терпеть, когда началника сверху снимут

            Наивняк. Вы по себе-то не меряйте, мне, в общем-то, лишняя ступенька по барабану. Я уже писал - я не жадный и не чинодрал. Двинут вверх - ну м.б. и соглашусь (на нынешнюю позицию полгода уламывали), не двинут - вздохну с облегчением, но если двинут, от прибавки з/п в пользу голодающих Зимбабве отказываться не буду, у меня свои голодающшие есть     А вообще интрига прозодит в другой плоскости. Если "концепция" (а на самом деле ее отсутствие) Ливанова накрывается медным тазом, то моя концепция получает больше шансов к реализации. А какому автору не приятственно видеть реализацию своих идей в масштабах не самой маленькой страны мира, я Вас спрашиваю? Вот то-то. А вы все выше каких-то чинов и 20 тыр. в своем воображении воспарить не можете. Ширше надо думать, и глубжше.
            Потом, надеюсь

            А я надеюсь, Вы когда-то все же научитесь "русскому языку знать", чтобы Вас можно было понять. А пока надоело разгадывать Ваши взаимоисключающие параграфы. А вообще уныло троллите. С огоньком надо, у Вас есть потенциал, не надо превращать нашу пикировку в однообразное УГ.
            Ну, если когда вам "неприятно", то это развлечение - конечно!

            Вы не поняли - ну и ладно.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              23.04.1310:34:56
              Я имел в виду более близких к нам людей

              Вы имеете в виду словоблудие. Завистливый плач ("Ярославны" зачеркнуто) изначально выглядел так:
              Я получаю вдвое меньше, чем мой vis-a-vis, скажем, в администрации президента США, а работаю, уверен, не в пример больше
              И только потом изо всех предметов вашей зависти был выбран заезженный баян про наших чинуш.
              то моя концепция получает больше шансов к реализации. А какому автору не приятственно видеть реализацию своих идей

              Именно потому первое, что пришло вам писанУть по этому поводу, было именно про "ступеньки" и "тыщи". Но "идейки" это самое главное, я вам верю!    
              А вообще уныло троллите. С огоньком надо, у Вас есть потенциал

              Прохфессор, присосавшись к "пищевой цепочке", пожалуйста, не отвлекайтесь на преподавательскую деятельность, чтобы не вспомнился совет Холмса Ватсону про "сосите, Ватсон, и не отвлекайтесь!"    
              чтобы Вас можно было понять. А пока надоело разгадывать Ваши взаимоисключающие параграфы

              Видимо тоже взгрустнувший от чукчей не читателей, но писателей, для таких одаренных Лагранж уже все сказал: "Читайте. Понимание придет потом."
              • 0
                Нет аватара ak262
                23.04.1311:52:10
                Завистливый плач ("Ярославны" зачеркнуто)

                Бесплатная консультация: зачеркивают тегами s и /s , вот так зачеркнуто. И какой плач, генацвале, просто констатация факта, чтобы подчеркнуть, что я тружусь не за корку хлеба, а за идею процветания России ну и там сами допишете что нынче модно.
                Но "идейки" это самое главное, я вам верю!

                Фи, это у Вас идейки, у нас планов громадье. Вон OptimoPricipi спросите. Куда он слинял, кстати, поговорить абсолютно не с кем, приходится с Вами ...
                Прохфессор, присосавшись к "пищевой цепочке", пожалуйста, не отвлекайтесь на преподавательскую деятельность, чтобы не вспомнился совет

                Фи, пошляк. Нет, чтоб спасибо сказать ...
                для таких одаренных Лагранж уже все сказал: "Читайте. Понимание придет потом."

                Нет, тут уместно цитировать не Лагранжа, а даосских мудрецов.
                В общем, всех благ, OptimoPrincipi пропал, с Вами неинтересно, а по соседству кошегненький сгачЪ намечается, схожу туда. Один черт не работается.
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  23.04.1312:16:00
                  просто констатация факта, чтобы подчеркнуть, что я тружусь не за корку хлеба

                  Именно потому зависливое сравнение зряплаты сопроводилось обязательным детским "писями помериться" про кто больше работает, чтобы сомнениев не оставалось.    Этот шедёвр прилагаю:
                  Я получаю вдвое меньше, чем мой vis-a-vis, скажем, в администрации президента США, а работаю, уверен, не в пример больше


                  Фи, это у Вас идейки, у нас планов громадье

                  Как скажете! Учел: именно потому первое, что пришло вам писанУть по этому поводу, было именно про "ступеньки" и "тыщи". Но "планов громадье" это самое главное, я вам верю!
                  Нет, тут уместно цитировать не Лагранжа, а даосских мудрецов.

                  Вперед и с песней, цитируйте! Это ни коим образом не противоречит Лагранжу про ваш случай: читайте, понимание придет потом. Хотя, вы это снова не поймете... Адью.
                  • 0
                    Нет аватара ak262
                    28.04.1313:34:17
                    Как скажете! Учел: именно потому первое, что пришло вам писанУть по этому поводу, было именно про "ступеньки" и "тыщи".

                    генацвале, именно это вызывает самый большой butthurt у завистливых нищебродов, которых тут чуть больше чем over 50%. Меня эта реакция забавляет, поэтому и первое, что писанул - это же азы кошерного троллинга ))).
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      11.05.1319:48:22
                      Может быть, на языке подсасывающих чинуш это и назыается "кошерный троллинг", но для остальных - обычная голимая зависть к чужим яхтам, зарплатам с порожденными жабой слюньками про вожделенные "распилы".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,