Лого Сделано у нас
88

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

19 августа в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А004 - восьмой серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и пятый по контракту с Министерством обороны.

После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС России.

Даты первых полётов за 2012 и 2013 год:

1. 12А015 17.05.12 _ 1. 13А007 19.02.13

2. 12А008 08.11.12 _ 2. 13А004 19.08.13

Фото Марины Лысцевой  Жуковский, 26 августа 2013 года.

читать полностью


  • 2
    user78 user78
    24.08.1319:49:10
    интересно, а реально боинг с эйрбасом догнать? Те вроде как по самолету в день клепают.

    в ближайшие лет 7 нереально, да и цели такой не стоит, т.к. и Боинг и Эрбас - по сути мультинациональные корпорации, с крупными заводами в десятке стран мира.

    Вот например, как делалют Аэробусы -

    Крылья делают в Великобритании:
    Located in North Wales, Airbus’ Broughton site assembles wings for the entire family of aircraft commercial aircraft, producing over 1,000 wings per year. Its activities include wing skin milling, stringer manufacture, full wing equipping and wing box assembly.


    Во Франции собираются крупные куски фюзеляжа для всех аэробусов, а также авиадвигатели CFM:
    The Saint-Nazaire plant specialises in structural assembly, equipping and testing of front and central fuselage sections for the entire Airbus family. It receives sub-assemblies to be fitted for the forward fuselage for the A320 Family,


    В Испании производятся детали для фюзеляжа (из которых потом во Франции собирают крупные куски фюзеляжа для отправки в Германию), а также горизонтальное оперение для всех аэробусов:
    Getafe uses metallic material and advanced composite materials to manufacture fuselage for all Airbus aircraft and specialises in the final assembly, systems testing and testing of all horizontal tail planes, for all Airbus aircraft


    В России для Аэробусов производятся ниши шасси, закрылки, килевые балки, титановые детали и многое другое:
    Корпорация "Иркут" выпускает для A320 килевые балки — один из важнейших структурных элементов в конструкции самолета, а также отсеки передней стойки шасси и направляющие закрылка. ВАСО производит обтекатели пилона, а завод "Гидромаш" — корпуса и штоки управляющего цилиндра. На предприятии "Liebherr-Россия" освоен выпуск сервоприводов для руля направления. "ВСМПО-Ависма" поставляет титановую продукцию. Кроме того, сотрудники инженерного центра ECAR в России участвовали в разработке новых законцовок крыла (sharklets) и занимаются конструкторской поддержкой серийно выпускаемых самолетов.

    Немаловажно и участие российских предприятий в программе A380. На этапе проектирования аэродинамические исследования проводились в ЦАГИ, а ECAR занимался весовой оптимизацией конструкции фюзеляжа. Сейчас СП "Hamilton Standard — Наука" выпускает теплообменники для системы кондиционирования воздуха, "Гидромаш" — блоки клапанов системы управления полетом, а "ВСМПО-Ависма" — титановые штамповки для основных опор шасси.

    21 декабря 2004 года были подписаны несколько контрактов на производство килевых балок, направляющих закрылков и ниш носовой стойки шасси для самолетов семейства А320 на мощностях Иркутского авиационного завода.

    В апреле 2009 г. Airbus/EADS и "ВСМПО-Ависма" подписали долгосрочный контракт до 2020 г. стоимостью 4 млрд долл. При этом сотрудничество не ограничивается только покупкой сырья — начата работа с "ВСМПО-Ависма" по механической обработке титановых изделий.

    Европейский авиастроитель Airbus и корпорация "ВСМПО-АВИСМА", специализирующаяся на поставке титана для производства самолетов, подписали соглашение на поставку трех новых штамповок для элементов крыла и основных стоек шасси самолета Airbus А350-1000. Напомним, что между партнерами подписан долгосрочный контракт, действующий до 2020 г., в рамках которого "ВМСПО-АВИСМА" поставляет такие же штамповки для самолета Airbus A350-900. Старший вице-президент по закупкам и материалам Airbus Оливье Кокиль отметил, что авиастроитель намерен развивать долгосрочное партнерство.


    В Германии производится окончательная сборка (final assembly) самолетов семейства А-320 - конечная сборка из крупных узлов, доставляемых Белугой из других стран.



    С боингами похожая чехарда, вот разделение по странам, где производят разные части 787-го:




    Т.е. в действительности эти их "по самолёту в день" надо делить на 5-6 стран. Схожая ситуация и у бразильского Эмбраера.
    Отредактировано: user78~19:54 24.08.13
    • -5
      Нет аватара elsevier
      24.08.1322:06:16
      Долго копипастил то? Это единственный путь, обеспечить производство самолетов, как сосисок. А собирать все на одном заводе - получите черепашьи темпы и одни убытки.
      CCЖ тоже собирают из разных деталей, произведенных в разных странах.
      • 0
        Нет аватара CrazyHummer
        25.08.1309:10:58
        расскажите лет через 10-15 китайцам о преимуществе производства по кускам в разных странах - они как раз к тому времени начнут у себя производство среднемагистральных самолетов (превед боингу с эйрбасом)
        • -1
          Нет аватара elsevier
          25.08.1314:49:48
          Да, завод Айрбаса в Китае закружен полностью. Причем там уже два завода.

          Совместный завод по сборке аэробусов в Тяньцзине (Северный Китай) вышел в настоящее время (на начало 2012 )на уровень три аэробуса А-320 в месяц. Об этом сообщил 17 января президент компании «Эрбас-Китай» Лауренс Баррон. По его прогнозам, к концу 2012 года общее количество аэробусов А-320, сошедших с конвейера в Тяньцзине, должно превысить 100 единиц.


          Одна из крупнейших авиастроительных компаний мира - французская "Эрбас" - запустила в Китае самую большую производственную базу за пределами Европы. В административном центре провинции Хэйлунцзян Харбине был построен новый завод по производству важных запчастей для самолетов.

          Этот завод, построенный на базе Харбинской самолетостроительной компании, занимает площадь 80 тыс. кв. метров. На нем установлены такие же производственные линии, как и на главном сборном заводе "Airbus" в Германии и Франции. Наиболее важное оборудование было доставлено прямиком из Европы. Завод уже готов к запуску. Как сообщили в его администрации, в Харбине планируется выпускать важные запчасти широкофюзеляжного авиалайнера A350 XWB из композиционных материалов, в частности, руль направления, руль высоты и брюшную часть.
          Ежемесячно мы планируем выпускать запчасти для 15 авиалайнеров


          Надеюсь юзер из конца первой сотни перестанет наконец фетишизировать титановую балку для аэрбаса, которую штампуют в России.
          Отредактировано: elsevier~19:39 25.08.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,