MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 апреля 10
16

Благовещенск: итоги операционной деятельности аэропорта за 1 квартал 2013

Итоги операционной деятельности аэропорта за 1 квартал 2013 года продолжают бить рекорды прошлых лет.

  • Аэропорт "Благовещенск"
  • Аэропорт "Благовещенск"

За январь 2013 года услугами аэропорта воспользовались в общей сложности 19693 пассажира, что на 98,8% больше, чем в январе 2012 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: amurair.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7808.04.13 16:19:17
    Есть у меня доля сомнения на этот счёт

    А зря. Ведь многие новые технологии (LEAN, полностью электронные чертежи и документация, бесстапельная сборка и т.д.) отрабатываются именно на Суперджете. Потом эти технологии будут распространены и на другие авиазаводы. См. видео:
     https://sdelanounas.ru/blo...1503/?pid=321683#comments 
    Вот вот и я про что, SSJ-100 осваевать просторы за Уралом не будут, а маленькие самолётики будут и ещё авиапром потащат.

    1. SSJ-100 спокойно летают и за Уралом.
    2. Маленькие самолётики не потащат на авиапром, ни авиакомпании. Слишком простые там технологии по сравнению с ультрасовременными лайнерами вроде МС-21 и SSJ-100. Если бы Россия сконцентрировалась на мелких самолётах и забросила бы большую авиацию, то всё - была бы деградация авиационной промышленности. Мелкие самолётики многие умеют делать, и итальянцы, и чехи, и австрийцы - много ума не надо. А вот авиалайнеры проектировать и производить на десятки и сотни порядков сложнее - это могут считанные страны в мире, и Россия в их числе.
    Мелкие самолёты требуют гораздо меньшего числа смежников, меньше человекочасов, меньшую квалификацию работников - многие смежные заводы стали бы закрываться.
    Это я так о выгоде проектов, прибыли "Сухого" и развитии региона.

    Суперджет - это более прибыльный проект чем мелкие самолётики. Ибо по современным меркам каждый мелкий самолётик всё равно стоит очень дорого, авиакомпаниям их брать невыгодно. Да и сверхкороткие маршруты тоже невыгодны экономически (даже если бы были дорогие билеты), короче сплошные убытки.
    В советское время на убыточность малой авиации закрывали глаза.
    Отредактировано: user78~16:35 08.04.13