Чаеразвесочная фабрика Unilever в Cанкт-Петербурге начинает экспортное производство
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Чаеразвесочная фабрика Unilever (Санкт-Петербург) начинает реализацию программы экспортного производства. Предприятие, которое сегодня является одним из крупнейших в российской и европейской чайной промышленности, получило существенное число заказов на изготовление продукции для потребителей зарубежных стран. Это первый подобный проект за всю историю существования фабрики.
В 2011 году предприятие осуществит поставки продуктов под торговой маркой Lipton в Турцию, Сингапур, Монголию, Казахстан, Израиль, а также в ряд государств Европейского союза. Для экспорта будут выпускаться несколько видов чая в пакетиках-пирамидках. Планируется, что объем экспортного производства составит порядка 30 миллионов пирамидок в год, из которых около 18 миллионов будут направлены в страны Европы (Францию, Финляндию, Испанию, Португалию и др.).
Напомним, что в марте 2010 года на чаеразвесочной фабрике была проведена существенная модернизация, установлены дополнительные линии для фасовки чая. Общий объем инвестиций в расширение производства составил тогда 11 миллионов евро. В результате, производственные площади были увеличены на 60 процентов складские – на 50 процентов. Все это дало предприятию возможность заключить новые контракты на экспортные поставки продукции, продолжая планомерно наращивать выпуск чая для внутреннего рынка.
«Наши предприятия в России уже давно являются крупным производственным кластером для экспорта продукции за рубеж. Например, парфюмерно-косметические товары Unilever, выпускаемые на петербургской фабрике по производству товаров личной гигиены и бытовой химии, регулярно поступают на рынок не только СНГ, но и большинства стран Западной Европы. Мы очень гордимся тем, что теперь и чаеразвесочная фабрика доказала свою конкурентоспособность и готовность удовлетворить вкусы потребителей из самых разных стран», — говорит Ирина Кураченкова, Управляющий по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в Санкт-Петербурге.
В 2011 году предприятие осуществит поставки продуктов под торговой маркой Lipton в Турцию, Сингапур, Монголию, Казахстан, Израиль, а также в ряд государств Европейского союза. Для экспорта будут выпускаться несколько видов чая в пакетиках-пирамидках. Планируется, что объем экспортного производства составит порядка 30 миллионов пирамидок в год, из которых около 18 миллионов будут направлены в страны Европы (Францию, Финляндию, Испанию, Португалию и др.).
Напомним, что в марте 2010 года на чаеразвесочной фабрике была проведена существенная модернизация, установлены дополнительные линии для фасовки чая. Общий объем инвестиций в расширение производства составил тогда 11 миллионов евро. В результате, производственные площади были увеличены на 60 процентов складские – на 50 процентов. Все это дало предприятию возможность заключить новые контракты на экспортные поставки продукции, продолжая планомерно наращивать выпуск чая для внутреннего рынка.
«Наши предприятия в России уже давно являются крупным производственным кластером для экспорта продукции за рубеж. Например, парфюмерно-косметические товары Unilever, выпускаемые на петербургской фабрике по производству товаров личной гигиены и бытовой химии, регулярно поступают на рынок не только СНГ, но и большинства стран Западной Европы. Мы очень гордимся тем, что теперь и чаеразвесочная фабрика доказала свою конкурентоспособность и готовность удовлетворить вкусы потребителей из самых разных стран», — говорит Ирина Кураченкова, Управляющий по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в Санкт-Петербурге.
Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен