MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 апреля 40
7

Судьба МиГ-31. Продолжение в лицах или Комоедов VS Бондарев...

Председатель комитета Государственной Думы по обороне Владимир Комоедов:

"Всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия МиГ-31 при грамотно проведенной модернизации по своим тактико-техническим параметрам еще минимум 10-15 лет будет превосходить современные отечественные и зарубежные аналоги"

 

Главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев:

«В следующей программе эти деньги можно будет вложить и создать суперсовременный новый самолет, который будет выполнять задачи лучше, чем МиГ-31»


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: warfiles.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Prostotak11.04.13 21:09:38
    причем силы нападения - это высокоточное оружие, беспилотные аппараты и т.д.

    они обычными средствами и так нас задавят.
    А концепция "Глобального удара" ,о которой Вы сейчас поминаете, уже даже мхом успела порасти , так давно о ней известно   

    скорее уж тогда
    программы "Момент истины"

    и данное полемика - звенья одной цепи в попытках господина Погосяна "вырвать " еще один кусок из программы "2020".
    Если опасаются "Глобального удара", то МиГ-31 тут мертвому припарка, в свое время Сердюкову докладывали о результатах одних КШИ , где "некий" важнейший промышленный центр был уничтожен силами ВВС противника почти без потерь, т.к. они приблизились к району практически незамеченными, в связи с планами по сокращению "неких" частей и соединений(КШИ ,кстати, проводились с их учетом).. результат - проводивший КШИ был уволен, части - сокращены, т.е. ситуация - только усугубилась.
    • 0
      tetrix tetrix11.04.13 21:39:22
      Ну, кто есть ху господин Сердюков мы все знаем, но это не значит, что ситуацию не надо менять и я не согласен с "мертвому припарка", кстати в этой же передаче было и о радиолокационном охвате, кстати, посмотрите. Да, автора передачи я не люблю, за его манеру повествования. Но информации море. И 31-е могут сыграть хорошую службу при нападении, так что совсем не "мертвому припарка". И да, это не концепция "глобального удара". Вроде, это что-то новое. Глобальный удар подразумевает гиперскоростные средства доставки боеприпасов. Тут же дроиды, томагавки, т.е. высокоточное неядерное оружие под прикрытием щита ПРО.
      • 0
        Нет аватара Prostotak11.04.13 21:46:05
        Вроде, это что-то новое

        это она самая, родимая   

        я не согласен с "мертвому припарка"

        согласен, загнул слегка   , каюсь,но и не ключевой, по значимости, фактор.

        Глобальный удар подразумевает гиперскоростные средства доставки боеприпасов.

        ничего подобного.
        Тут же дроиды, томагавки, т.е. высокоточное неядерное оружие под прикрытием щита ПРО.

        это именно он, " Prompt Global Strike", родимый.. самая опасная угроза нам, опосля Китая.
        Отредактировано: Prostotak~21:47 11.04.13
        • 0
          tetrix tetrix11.04.13 22:02:38
          это именно он, " Prompt Global Strike", родимый.. самая опасная угроза нам, опосля Китая.

          Ну, Китая я опасаюсь много меньше, Китай хочет развиваться в Африку, а ему не дают, и он прекрасно знает кто ему мешает и кто главный конкурент в будущем, и это совсем не Россия, более того, Китаю без сильной РФ будет ой как плохо.

          Кстати, посмотрите видео, бельгиец зажигает в парламенте:

          • 0
            Нет аватара Prostotak11.04.13 22:09:15
            Ну, Китая я опасаюсь много меньше, Китай хочет развиваться в Африку, а ему не дают

            и не дадут настолько уж.. самое беспрепятственное направление для него - северное, и именно это направление экспансии внезапной переброской целых округов он и тренирует.
            • 0
              tetrix tetrix11.04.13 22:26:56
                  ДА нечего Китаю делать на севере! НЕЧЕГО.
              Всё, прекращаю на эту тему спорить. Вы посмотрите плотность населения Китая, ВСЁ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО КИТАЙ РАЗВИВАЕТСЯ К ЮГУ!!! Его север пустой, там плотность населения в 3-5 раз ниже, чем в южной части! Причем несмотря на перенаселение именно ЮЖНАЯ часть Китая растет, а северная если и не стагнирует, то практически на одном уровне с середины 90-х годов. Т.е. нет никаких предпосылок, что они развернутся на север, АБСОЛЮТНО никаких. Если бы они пытались давить демографически, то север Китая был бы перенаселен. А все с точность наоборот. Кстати, Китай очень неравномерен, нет единой китайской нации, и северяне, при большой буче могут и схлестнуться с южанами, они даже говорят на разных диалектах, и с религией не все одинаково. И это еще не говоря о проблемах западного Китая и проблемах Тибета. Короче теория китайского нападения смешна и нелепа.

              А вот переброска войск - ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, ибо переброска больших сил на большие расстояния может производиться в Китае только из ЗАСЕЛЕННОГО юга в пустующий север! Это просто удобно, и НИЧЕГО не говорит о планах.

              Кстати, где-то видел так же концентрацию войск в Китае, практически 85% процентов её в перенаселенном юге, ибо ТАМ проживает тот самый миллиард, а остальные 500 млн. - это север, северо-запад и Тибет.

              Да, по мерка РФ, и плотность населения на севере Китая - это один неприкращающийся город Москва, но увы, это не от хорошей жизни у нас. Китайцы как и все нации не любя жить в холоде, и рождаемость в холоде поменьше, увы.

              Только русские такие сумасшедшие. НЕ НУЖНА ИМ НАША ЗЕМЛЯ. Причем у них кризис демографический (много стариков, мало молодежи) в ближайшие 30 лет случится, так что мы еще будем свидетелями краха Китая. Но сначала они похоронят США.
              • 0
                Нет аватара Prostotak11.04.13 22:37:28
                ВСЁ ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО КИТАЙ РАЗВИВАЕТСЯ К ЮГУ!!

                а тренировки переброски войск проводят в северном    у Китая нет никакой возможности проецировать силу на Юг как таковой, а в Африку , в частности, и тем более... у Китая сухопутная континентальная армия прежде всего.
                только из ЗАСЕЛЕННОГО юга в пустующий север!

                есть другое мнение,в ГШ прежде всего... благодаря ему некоторым актуальным инфрастуктурным проектам не дают ход, не смотря на сильнейший лоббизм...
                монголам тем же, вон , не зря , оружия со складов хранения подкинули...
          • 0
            Нет аватара Prostotak11.04.13 22:11:36
            Лоран Луи - это "их" проблемы , у нас - свои проблемы .А оболванивание - всемирная проблема.
            • 0
              tetrix tetrix11.04.13 22:29:04
              Вы не досмотрели, ам про Китай и попытки его оттеснить от Африканского пирога.
      • 0
        Нет аватара Prostotak11.04.13 21:48:02
        кто есть ху господин Сердюков мы все знаем,

        и до него были не лучше    как с Пашки пошло, дык до сих пор и катится...