стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
Russia_Touristo 12 апреля 2013, 14:58

На полигоне Ашулук прошли учения истребительной авиагруппы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

И как всегда я со своими МиГ-31:

И еще в догонку про Ашулк и С-400 (для любителей):

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    12.04.1314:59:10
    "+"    
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      12.04.1314:59:56
      И когда ты успеваешь?    
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        12.04.1315:06:36
        Так я ж сижу сейчас дома и пишу материал про С-400 и Панцирь-С за компом. Да и подписка на ваши материалы у меня оформлена - вот и успеваю.    
        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~15:14 12.04.13
      • 2
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        12.04.1315:13:55
        Да, пуски ракет на Ашулуке - просто песня! Если всё будет хорошо, поеду этим летом в августе туда же на съёмки - 606 полк гвардейский с Электростали будет палить в это время по мишеням. Вчера с ними разговаривал, обещали взять с собой    .         
        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~15:14 12.04.13
  • 0
    Bdd Bdd
    12.04.1315:18:35
    поясните как мишень со скоростью 500 км\ч может имитировать КР? те же на сверхзвуке лететь должны , а еще генерал говорит что мишень даже сложнее чем реальный ракет. недопонял я
    • -1
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      12.04.1315:21:46
      1. КР - ДОЗВУКОВЫЕ! ВСЕ!Которые сверхзвуковые - баллистические.
      2. СКР - идут по программе и у них есть цель которую можно вычислить, а мишенями можно управлять и куда они летят....
      • -1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.04.1315:29:27
        КР - ДОЗВУКОВЫЕ! ВСЕ!

        Объясните это создателям Гранита, Базальта, Оникса, Вулкана и Москита, а то они не знали создавая свои ПКР     Они хоть и заточены чисто на борьбу с надводными кораблями, но таки КР     Да и у Калибра большая часть ракет эдак со скоростями в 2М летает ;) А так и не пошедший в серию Метиорит в 3М летал (наземный вариант прошел весь цикл испытаний)
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          12.04.1315:34:58
          Гранита, Базальта, Оникса, Вулкана и Москита

          Которые не КРЫЛАТЫЕ, а КОМБИНИРОВАННЫЕ. Изучите плз их траекторию полета.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            12.04.1315:35:55
            Чем в корне она отличается от Тамагавков?
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              12.04.1315:51:15
              А вот тут хорошая подборка.
              Там например есть такие характеристики:
              скорость ракеты: маршевая 0.8М, у цели порядка 3М;


              Т.е. по маршруту она летит как самолет или крылатая ракета, а непосредственно в зоне корабельного ПВО как ракета!
              Типовые траектории полета:
              - по надводным кораблям - высотная и маловысотная траектории;
              - по береговым целям - высотная траектория;
              - по подводным лодкам - маловысотная траектория (с применением ядерной БЧ)
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                12.04.1317:49:27
                - по надводным кораблям - высотная и маловысотная траектории;

                Есть варианты у ПКР, когда они не подныривают к ватерлинии, а наоборот делают горку и бьют сверху. Но это мелочи. Главное во всем этом. что это не баллистическая траектория и следовательно Ваше:
                Которые сверхзвуковые - баллистические.

                не верно ;)
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  13.04.1309:56:46
                  Но это мелочи. Главное во всем этом. что это не баллистическая траектория и следовательно Ваше:

                  Которые сверхзвуковые - баллистические.


                  не верно


                  СОГЛАСЕН. Противокарабельные КР в счет не принимал. Даже не думал о них никогда. Но вот только КОМБИНИРОВАННЫЙ профиль у них все равно.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    13.04.1315:16:21
                    Только по баллистической траектории они идут 07-09М, а когда разгоняются до 2-3М, то там уже даже не пахнет баллистической траекторией и ракетки вполне себе меняют направление движения как по высоте, так и по горизонтали ;) Но, к слову сказать, это чисто ПКР. Ракетки по наземным целям таки меньше М летают. Интересно почему    
          • 2
            user78 user78
            12.04.1318:34:17
            Которые не КРЫЛАТЫЕ, а КОМБИНИРОВАННЫЕ. Изучите плз их траекторию полета.

            это крылатые ракеты. И тот же Оникс может пройти весь путь до цели по низкой траектории на сверхзвуковой скорости. Правда тогда дальность будет не 300 км, а 120 км. Впрочем, и на высоте он тоже идёт на сверхзвуке.
            То же касается и других ракет - Гранит, Базальт. Высоко они забираются для уменьшения сопротивления воздуха и увеличения дальности. Но могут запускаться сразу по низковысотным траекториям с уменьшением дальности.
            Впрочем, у америкосов и их слуг по нато ничего подобного пока нет. По сверхзвуковым низковысотным крылатым ракетам они сильно отстают от России.
            Отредактировано: user78~18:36 12.04.13
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              13.04.1309:58:52
              Впрочем, у америкосов и их слуг по нато ничего подобного пока нет. По сверхзвуковым низковысотным крылатым ракетам они сильно отстают от России.
              Ну вот по этому я наверное так и написал ошибочно. Дело в том, что меня противокарабельные средства вообще никогда не интерисовали, так же как и наши ракеты. Меня больше их ракеты интересовали. КАК ЦЕЛИ.
        • 0
          Нет аватара viper1971
          12.04.1316:00:21
          Дело в дальностях и классификации. А так вы правы - все вами приведенные ПКР - крылатые.
        • 0
          Hasky Hasky
          13.04.1306:26:03
          Емнип у "Гранита", "Вулкана" предусмотрена возможность работы по наземным целям. Не знаю как у других ПКР.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            13.04.1315:19:40
            Возможно. Предусморето же это для некоторых ЗРК ;) Проблема в другом. Если по кораблям они работают на 2-3М, то по наземным целям даже скорости звука не достигают. Интересно, с чем связано...    
            • 0
              Hasky Hasky
              14.04.1301:44:30
              даже скорости звука не достигают

              Полагаю связано с огибанием рельефа местности. Да и ПВО у наземных целей может не быть, тем более нормальных ЗРК малой/средней дальности у синюков нет. Большая скорость на конечно участке предназначена именно для прорыва ПВО ордера кораблей.
              Имхо.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                14.04.1317:37:05
                Большая скорость на конечно участке предназначена именно для прорыва ПВО ордера кораблей.

                Именно так.
                Да и ПВО у наземных целей может не быть

                Думаю врятли рассчитывается на авось ;)
                • 0
                  Hasky Hasky
                  15.04.1313:05:22
                  Думаю врятли рассчитывается на авось

                  Подвижных ЗРПК типа "Тунгуски/Панциря", или ЗКР "Тор", у супостатов нет. Есть ЗРК ближнего боя, на базе ракет "Стингер". Но сам понимаешь - это не то, к перехвату КР такие ЗРК не способны.
      • 0
        Bdd Bdd
        12.04.1315:32:56
        ну вот тамагавк - дозвуковой, но до 880 км/ч - всеж посложнее сбить. есть мишени со скоростями тамагавка?о, кстати , а кто имитирует баллистические цели тогда со сверхзвуком
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          12.04.1315:36:03
          ну вот тамагавк - дозвуковой, но до 880 км/ч - всеж посложнее сбить

          И так и не так...
          есть мишени со скоростями тамагавка?

          Раньше были. И сверхзвуковые. Сейчас не знаю.
          • 1
            user78 user78
            12.04.1318:37:39
            Раньше были. И сверхзвуковые. Сейчас не знаю.

            И сейчас есть.
             http://www.arms-expo.ru/0...54054124050057053048.html 
             http://www.buran.ru/htm/rm.htm 
             http://okb-sokol.ru/cgi-bin/go.pl?i=8 

            Много ракет-мишеней делается из отслуживших/законсервированных зенитных ракет (Синица, Коршун, Пищаль, Армавир, Стриж и др.)

            РМ типа «Пищаль» предназначена для имитации полета и характеристик СВН противника типа управляемых ракет СРЭМ, «Томагавк», Харм, «Мартель» и др. воздушных целей. Двухступенчатая твердотопливная мишень массой 944-955 кг (длина 5,948 м) способна осуществлять полет по одной из семи программных траекторий со скоростью 150-900 м/с в диапазоне дальностей 12-30 (до 90) км и высот 0,2-9,0 (до 35) км в течение до 90 (180) с.

            Мишень "Стриж" - 1-3У по своим техническим характеристикам соответствует американской крылатой ракете "Томагавк". Она летит на высоте до 300 метров и способна огибать рельеф местности.

            много их всяких разных. На учениях в 2011 было использовано больше 12 типов мишеней    
             http://www.arms-expo.ru/0...48124050053054049052.html 
             http://ria.ru/video/20110217/335135993.html 
            Отредактировано: user78~19:18 12.04.13
      • 0
        Нет аватара Poll
        14.04.1307:34:48
        Извиняюсь, один из минусов мой и ошибочный: промахнулся мимо "плюса".
  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    12.04.1320:22:24
    Классная новость!     Приятно так же отметить не в обиду автору, что замену Миг-31 всё таки будут делать! А это значит Россия продолжит своё превосходство в этом сегменте авиации.    
    • 1
      edsw edsw
      13.04.1309:58:36
      Что решили все таки не возобновлять производство миг-31,а спроектировать новый?
      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        13.04.1317:48:03
        Да. На мой чисто дилетантский взгляд, это вполне логично. Ибо Т-50 необходим как многоцелевая всепогодная малозаметная машина, для борьбы в воздухе и на земле. А замена Миг-31, необходима исключительно в узконаправленном сегменте, для борьбы с американскими стратегами, а точнее для борьбы с запускаемыми ими крылатыми ракетами.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      13.04.1310:00:36
      Приятно так же отметить не в обиду автору

      А на че обижаться?
      что замену Миг-31 всё таки будут делать

      А поподробнее?
      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        13.04.1317:35:22
        Вы, помниться в грубой форме мне предложили сходить, куда по дальше, когда я предположил что замену Миг-31 будут делать непременно. Ибо такой перехватчик просто необходим. Не помню на какой ветке это было. И вот, моё предположение подтверждается.

        «Мы приступили к созданию нового самолета такого назначения, и до окончания программы вооружений 2020 года мы думаем создать этот самолет, и он до 2028 года заменит существующий парк самолетов», - приводит слова главкома РИА «Новости».

        Он подчеркнул, что сейчас ВВС России располагают 122-мя МиГ-31. Есть сверхштатные единицы, которые могут быть модернизированы и введены в строй. Предполагается модернизировать 44 Миг-31 и пополнить ими существующий парк.

         http://vz.ru/news/2013/4/11/628348.html 
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          14.04.1309:40:23
          Вы, помниться в грубой форме мне предложили сходить, куда по дальше, когда я предположил что замену Миг-31 будут делать непременно

          Не передергивайте. В том, что замена ему будет сомневаться глупо. Вы заявляли об замене как о факте который УЖЕ решен.
          И кроме того бубнили про гиперзвуковые перехватчики.
          А я Вас не посылал, а сказал что это пока Ваши хотелки.
  • 0
    misha12 misha12
    12.04.1321:12:27
  • 2
    Нет аватара loggin
    12.04.1322:44:14
    Плюс!

    Столько в последние годы на полигонах стреляют, что диву даешься. Таким количеством использованного оружия можно было бы небольшую страну вдоль и поперек перекопать... Крепко взялись за ум в нашей армии и на нашем флоте, возрождают часть былой мощи, что не может не радовать.
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    13.04.1309:40:37
    Класс, отдельное спасибо за видео про С-400 на Ашулуке.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,